Был сегодня в магазе. Цены: Комплект резьбовых (Борисов) - 1260, Втулки - рублей по 20 (вроде), рулевые наконечники-175 за штуку (ГАЗ). А сход-развал за 600 р. делают в проверенном мною сервисе (парень с руками, блютус там всякий и прочая приблуда). Нижние рычаги у меня есть-поэтому не интересовался о их стоимости. Итого со всякой мелочевкой по запчастям мне встанет около 2500-3000 рупий. Если брать шкворня и маятник (а у меня они почти новые) то еще плюсом где-то 1500 рупий. Покупать на 14 т.р. запчасти и делать самому Проще купить за 30т.р (по-моему так) новую подвеску и забыть про перед надолго.
повторюсь,я поменял полностью все подвеску,начиная от амортизаторов и пружин,кончая всякими там упорами резиновыми,у нас только один нижний рычаг стоит 1800,а их два!!!!еще и верхних два!!! 30 тыс? я уже 2 года не заглядывал в подвеску в прямом смысле,мажу мобилом шкворня раз в 3 месяца
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома
Я тоже 2 года не "смотрел" подвеску, только год назад шкворня и маятник поменял и осенью рулевые пальцы поменял. А она ушаталась. Я конечно где только не катаюсь и в месяц от 2-х до 3-х тыс накатываю. Один месяц в году наматываю 8000 км. Конечно, если менять абсолютно все, то оно так и выйдет наверное.
Всем привет! Хотел сегодня скататься за запчастюльками и ОКУ (напомню, это мой подменный автомобильчик) привести в порядок, НО вышел на улицу и понимаю-дело плохо. Машина за всю зиму столько снега не копила. Плюс еще к тому, что на стоянке была лужа и я в нее 2 дня назад встал (просто места не было нормального). Снег убрал, а выехать не могу, буксует и всё. Недолго думая, решил, сегодня отдыхаю Пусть все в городе стоят, а я дома покопаюсь в интернете и за черепыхами понаблюдаю.
Вложения
Такого снегопада давно не помнят здешние места....
Привет, Серега! Черепыхи, если бы могли говорить и петь, то было-бы: " Кайфуем, мы всегда кайфуем!!!" Операцию сделали, сейчас все нормально, тфу-тфу-тфу...
Дошли руки до машины. Вчера загнал её в гараж, сам пересел в ОКУ. Сегодня купил резьбовые, пальцы и прочие запчастюльки. Стал разбирать подвеску. Всё вывесил, снял стабилизатор, трапецию. Пришел в тихий ужас Всёё расшатано и ушатано, в резьбовых болтается всё что можно. Открутил верхние рычаги. Немного помучался. Слева открутил нижние рычаги, а вот справа один болт ну никак не хочет отворачиваться. Завтра буду сваркой ключ цеплять и пытаться. Перебил втулки в верхних рычагах и поставил на машину. Слева установил новые нижние рычаги. Думал, что шкворня в хорошем состоянии, а нет-люфт есть, так что буду и их менять. Также один амморт уже почти умер. Завтра буду продолжать со всем этим делом...
Вложения
Рузьбовые БАГУ
Яркий пример...
Почти без подвески
Подушки под пружины (сравнение) справа старая, слева новая-усиленная
Сегодня прикупил еще запчастей. Поменял на трапеции все пальцы. Много времени ушло на замену шкворней. Слева управился за полтора часа. На правую сторону ушло где-то 3.5 часа. Шкворень никак не хотел выходить, закоксовался. Пришлось прибегнуть к помощи болгарки и кувалды В итоге поворотные кулаки собраны, резьбовые заменены. Завтра буду собирать подвеску. Немного фоток
Знакомо до боли... Втулки ставь полиуретановые, ну её нафиг, эту резину.
Dogma писал(а):Пришлось прибегнуть к помощи болгарки и кувалды
А у меня шкворень вышел, но застряла сама выколотка! Вот её то мы затрахались вышибать, поскольку по диаметру она чуть больше игольчатого подшипника и как раз в нём и застряла, причём наглухо!!!
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.