У меня были пятилистовые рессоры+дополнительный лист от газели. Сейчас у меня шестилистовые рессоры+дополнительные от газели. Машина дорогу держил хорошо, вроде не козлит. Газелевские листы начинают работать только под нагрузкой, когда машина пустая они никакой жесткости не прибавляют машине. Меня устраивает, да и по работе багажник нагружаю часто тяжелыми грузами.
Отверстие это для дополнительной трубы-хочу сделать имитацию двойного выхлопа. Труба даже уже приварена, только ее сейчас не видно, спрятана за бампером, руки не дошли до нее.
Следуюший пункт моего ремонта-бензобак. Стоял у меня на 70 л. Почистил его и понял, ставить его бесполезно, будет еще больше течь. С донора у меня бак был, но на 55 литров. Он не тёк. Обработал я его всеми подручными способами, промыл хорошенько, обработал какой-то аэрозолью (типа антигравий) и поставил. Хомуты новые поставил, так как старые сгнили на 80 %. Проблема пришла неоткуда, родной (на 70 литровый бак) фильтр запихать не получается в бак. пришлось отыскать кронштейн от 55 литрового бака и поставил его уже удачно. Также заменил датчик уровня топлива.
Больная тема, пороги, коррозия на дверях и крыльях. А осень и зиму надо как-то пережить, так как летом уже серьезную обработку буду делать машине. У меня были пороги в запасе.
Заливал в пороги отработку, но один очень большой минус-это монтажная пена, потом мне уже сказали, что не надо было так делать (летом избавлюсь от нее). Все обрабатывал цинкарем, шпаклевал и закрашивал балончиком (Повторюсь, сделать надо было быстро и чтобы до лета 2013 года машина дожила с наименьшими потерями)
По передней подвеске фоток как таковых нет. Были заменены пальцы в количестве 4-х штук, прошприцованы шкворня (менял их в декабре 2011 года), маятник (заменен был вместе со шкворнями). Без паяльной лампы не обошлось, приходилось нагревать пальцы. Заменены спереди тормозные трубки и шланги. Снимал ГУР, почистил, посмотрел и поставил обратно. Залил герметик Гура с надеждой, что поможет. ( в итоге ГУР работать лучше не стал и я его просто заменил на другой). После встречи с Артемом SamGolD поменял шланг от насоса ГУР, но масло все равно подтекало из-под медной шайбы, вторичная протяжка помогла.
Дошло дело до двигателя. Промыл я систему охлаждения и масляную ситему.В планах было заменить прокладку ГБЦ, так как в каком она состоянии мне было неизвестно. Вскрыл головку и был шокирован. Все почистил. На фотках видно. Встал вопрос-или движок ремонтировать в ближайшем будущем, или покупать достойную замену. Выбор пал на второй вариант.
После сборки, двигатель набирает обороты хорошо. Но надо бы заменить на нем гидрики и поршневые кольца. Он еще проходит столько-же и даже больше. ( выработанный ресурс донорской машины на момент снятия двигателя был 223 т.км. + у меня он отъездил порядка 60000 км. по состоянию на 01.01.2013 г.) Смотрим фотки.
Вложения
Последний раз редактировалось Dogma 09 янв 2013 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Добить ремонт решил заменой лобового стекла и подсветкой автомобиля-ног, дверей. Правда проводочки тоненькие протягивал и на скорую руку (хотелось посмотреть как оно все это дело выглядеть будет) и в скором времени на более серьезные поменяю с большим сечением и спрятаю как следует. Смотрим.
29 декабря 2012 года купил я у Макса (graff) двигатель. В январе планирую встать на ремонт на недельку и поделать машинку (все равно страховка заканчивается). Фотоотчет будет более подробный. А для начала: в гараже сделал 3-го января такую штуку на потолок. Теперь буду спокойно сам снимать и ставить движок (до этого менял у знакомого и он все время меня торопил освободить гараж)
Так вот,оно что,куда пропали сей чудесные"душевные капли", имени самого меня!!!!!То-то их не стало у нас в магазине...,оказывается все они уже у вас??????? Так ,а я как?????????
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!