Капли не принимаю-не пью. Употребить могу только по значимым праздникам и то немного. Из 365 дней я за рулем 350. Машина Леонида-это предел совершенства для Волги. Подражать не думал даже, но некоторые усовершенствования взял во внимание. Повседневная реальность не позволяет даже подумать о таком проекте. Просто хочу, чтобы мне в машине и с машиной было хорошо и приятно
"Капли" из самого Минска. А что представляют?....обычная качественная водка,есть куча разных,где-то с добавлением травок,где-то перчиков,нету пока только со змеями,но что-то мне подсказывает,что скоро будет и с ними... уж больно много гадюк развелось в белоруссии,самое смешное,что в прошлом году ползали и в центральном минском парке "культуры и отдыха" ну а сколько их их ещё и в переносном смысле..... ,то боюсь всей водки не хватит,чтоб их "замочить"
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
У меня сегодня жена звонит и спрашивает (она на дне рождения подруги была), мол, какая водка хорошая? Я в ступоре, а скорее диск в суппорте-незнаю, спроси у продавцов . Сейчас нормальных капель нету уже наверно
Обычная диодная лента, найденная на крыше торгового центра в г. Бор. (осматривал повреждения крыши). Говорят, стоит где-то 250 рубликов за метр. Мне хватило сделать ее где есть на фотках и еще в багажнике протянуть. Около 2-х метров израсходовал на всю машину. Приклеивал на жидкие гвозди.
Да, небольшая дырочка для проводов и уже под картой один провод на массу, другой на кнопочку выводить. Главное место пайки проводов к ленте заизолировать (лиш-бы плюс на массу не коротнул). На двери по три диода, ноги по 9 диодов, в плафоне не помню, вроде шесть. Под капотом сантиметров 80, в багажнике наверное 60 см. Лента состоит из "блоков" по 3 светодиода. Резать можно только кратно 3. Ну и когда паяешь не перегреть. Если один светодиод вылетает, то не работают все три. Как-то так
Как и обещал, выкладываю самую первую фотографию "Белоснежки". Пришлось потрудиться: кое-как нашел старый зарядник от старого и почти не работающего телефона, кое-как пошла зарядка, затем блютус и вот она. Было две фотки, но сохранилась одна.
Вот и пришло время, начал операцию "Двигатель" и "Прочая приблуда" Снял я сегодня двигатель, заодно опробовал новую конструкцию на потолке Мотор не сфоткал, не успел...
В планах: 1) Небольшая шумоизоляция подкапотного пространства 2) Установка "нового" двигателя 3) Полная профилактика проводки 4) и много разных мелочей...
За сегодня сделано немного, но все же. 1) Удален напроч радиатор охлаждения масла, все время он был заглушен, решил его ликвидировать. 2) Заменил форсунки ( покупал в апреле новые, решил их поставить) 3) Заменил помпу 4) Поставил генератор и стартер на двигатель 5) Поменял вентилятор охлаждения на БОШ 6) Поставил насос ГУРа
Ну и под конец дня по совету Макса (graff) решил снять поддон. Был в ШОКЕ!!! ЧИСТОТА!!! (фото сделано сразу после снятия поддона, ничего не протирал, просто собрал вещи и поехал домой на автобусяке-социляке )
В понедельник заберу шумку и вибру. А завтра поковыряюсь с чем-нибудь еще...
Сегодня не получилось доехать до гаража, пытался сделать ОКУ (осталось перед перевести на 13-е колеса). Взял у друга НИВУ, на ней-то и поеду в гараж. Пока время есть, надо поменять задние барабаны и сделать ручник.
Сегодня я сделал наконец-то ручник и поменял задние барабаны на практически новые. Заменил оба поворотника спереди на нормальные и по цвету одинаковые. Ну и заодно прошприцевал подвеску синей смазкой Mobil, за которую огромное СПАСИБО Артему (SamGold)!!!
Вложения
Такие они были (жаль не видно отличие цвета стекол)