Страница 1 из 10

Белоснежка

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012 19:23
Dogma
Ну вот и решил я написать свой дневник. По наличию времени расскажу о приобретении и о ремонте (текущем и почти капитальном) своей машинки.

Re: Белоснежка

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013 19:10
Dogma
Уволился я в декабре 2010 году из ВВ МВД РФ и в феврале 2011 года я в первый раз ЕЁ увидел. Стояла она в гараже у друга, наверное год. Он её неспешно продавал, а я чего-то искал. На тот момент у меня были в кормане только права, денег небыло. В общем отложили мы с ним этот вопрос до лета. В мае мы все-таки с другом договорились о переходе машинки ко мне. Машинка до сих пор числится на организации, так как мне смысла гнать ее в Пермский край нету (не прописаный я в Нижнем Ногвороде, да и не надо как-то). Фото, когда я ее увидел в первый раз, отыщу и выложу.
Много у меня сомнений было по машине: жрет много, расходники дороговатые и т.п. Но ЕЁ красота меня так пленила, что думал только о ней.
О самой машинке: ГАЗ-3110, 2001 г/в, белая. 406-ой мотор. Никаких ништяков не было, только три ЭСП. Примечательно, но машина с покупки была полностью обработана антикором, выведена кнопка на включение вентилятора, багажник открывается только с брелка и кнопки в салоне. Двери тоже открываются только с брелка и изнутри. Вот и всё, что можно было сказать про машинку. Далее начались переделки и доделки... :)

Re: Белоснежка

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013 19:29
Dogma
За 2011 год чего только не делал, и датчиков поменял кучу, и коробку пришлось делать (вернее рычаг, друг сломал :think_: ) и салон прибрал до хорошего состояния. Еще поставил летом 2011 года сполер (чисто для красоты) и дефлектор капота (в народе мухобойка, чтобы закрыть вмятину от частых закрываний капота). Как я только не боролся с ошибками "Неисправность датчика синхронизации распредвала и коленвала" :%: . Ничего не помогало. Выход был найден случайно весной 2012 года-поменял ДМРВ и все встало на свои места. Много мучался со сцеплением, тормозуху не успевал лить, поменял два рабочих цилиндра сцепления и только на третьем вроде все нормально стало. Многих мелочей не помню. Помню, что воду летом и осенью постоянно доливал, уходила она как-то очень быстро. (ездил я на воде тогда по своей неопытности). Осенью 2011 года встал вопрос о тепле в машине. Стоял аллюминиевый радиатор печки. С большим трудом я его снял и поставил также б/у-шный аллюминиевый. Хватило его на полгода. Весной 2012 года (почти летом) поставил со своего донора медный радиатор печки, в машине стало наконец-то тепло, которое летом в общем-то и не нужно :xexe: . Ну а история замены родного двигателя описана в разделе "Путешествия", возвращаться я к ней не буду.

Re: Белоснежка

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013 22:07
Dogma
Из-за постоянных подтеков воды через лобовое стекло и перелива тормозухи в главном цилиндре сцепления решил просушить летом 2012 года салон. Сначала хотел только водительскую часть шумки вскрыть. Но по ходу дела понял, что этим не обойтись. Родная шумка спереди была пропитана и водой, и тормозухой. Пол пассажирский спереди вообще тухлятиной вонял. :%:
Решил я все вскрыть, просушить и сделать очень бюджетный вариант.
Все вскрыл, помыл с фэйри и поставил сушить. Так как была жара, то у меня все просохло за два с половиной дня.
Взял я куски технониколя (наплавляемая гидроизоляция), с паяльной лампой поработал, вырезал из старого ковролина формы, все приложил и карпетом старым закрыл (предварительно его промыл с фэйри и хорошенько просушил).

Re: Белоснежка

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013 23:31
Dogma
"Шумка"

Re: Белоснежка

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013 23:34
Dogma
Еще, заодно, сделал акустическую полку

Re: Белоснежка

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013 23:37
Dogma
Ну и все на место поставил, была полная химчистка салона после этого

Re: Белоснежка

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013 18:37
SamGolD
Хорошо делаешь, для себя и на совесть - фото бы побольше:)

Re: Белоснежка

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013 21:41
Dogma
Стараюсь, хочется машинку нормальную сделать, очень она мне по душе. :)
Вот опишу, что было сделано, потом уже в реальном времени буду писать и фоткать побольше.

Re: Белоснежка

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013 19:00
макс_52
я так же свою делаю,не спеша,потихоньку...Молодец,что сказать! :good:

Re: Белоснежка

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013 21:23
graff
старайтесь старайтесь:-) я тоже когда то пытался:-) удачной установки двигателя!

Re: Белоснежка

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013 21:54
Dogma
Спасибо, Макс! В январе, думаю, что сделаю. :)

Re: Белоснежка

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013 22:02
Dogma
Отвлечемся. Вот такой вот модельный ряд у нас есть около дома :good:

Re: Белоснежка

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013 23:21
Серый
А что это такое страшное коричневое на полу под ковриками? Мовиль такой? :crazy:

Re: Белоснежка

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013 08:32
Dogma
да, что-то подобное, но на мастику больше похоже.

Re: Белоснежка

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013 20:05
elsukov-71
А конфетки почему на полу? :??:

Re: Белоснежка

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013 12:50
Dogma
А это так надо... :xexe:
На самом деле просто из бардачка выгреб, а дети у друга бегали и потихоньку у меня их таскали. :)

Re: Белоснежка

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013 13:20
elsukov-71
Люблю конфетки просто :think_:

Re: Белоснежка

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013 13:24
Dogma
Ну вот, наступила осень 2012 года. Решил на 2 недельки встать на ремонт, подтянуть недотянутое, помыть недомытое, доделать недоделаное. В планах было:
1. Ремонт задней подвески
2. Ремонт бензобака (тёк, если больше половины залито
3. Протяжка передней подвески
4. Ремонт ГУРа
5. Замена прокладки ГБЦ
6. Ну и всякая мелочевка.
Решил начать с зада.
Снял бензобак, стал снимать рессоры-были очень просевшие, но с донора были взяты нормальные. Заодно решил поставить все на полиуретан.

Re: Белоснежка

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013 13:33
Dogma
Снимаем рессоры. Забыл сказать, но машина была полностью помыта снаружи, снизу, под крыльями, подкапотное пространство. Было очень много грязи и не всю даже удалось ликвидировать на мойке, в ходе ремонта окалупывал её из труднодоступных мест.