Вчера немного поработал над (или под ) подвеской. Поставил кулаки, стабилизатор. Собрал трапецию. Всё это дело шприценул как следует. Завтра соберу подвеску (надеюсь ) Ну и немного фоток
Немного из недавнего прошлого (когда было потепление, а именно 14 марта). Мне надо было ехать на свадьбу. Машина естессно грязная. Но, помыть её просто так не вариант, рыжики и прочая елабуда. Пришел к варианту обработки преобразователем Б-52 и мойке. Дальше писать не буду, итак все видно на фото
Вложения
Последний раз редактировалось Dogma 25 мар 2013 20:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Дак я, Серега, только с твоих слов на форуме (где-то давно вычитал) узнал о Б-52. Кислота еще та . Цинкарь тоже хорош, но он жидкий, а Б-52-гель, с ним удобнее было работать в тот момент. Конечно цена не айс (за 0,35 литра 190 рубликов), но он реально помогает.
что за Б-52? расскажите...для чего он и где брать?
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
На самом деле он называется В-52 (мы зовем его Б-52, думаю понятно почему). У нас его видел только в "Ордере" в других местах не наблюдал. Делают не у нас. Завтра постараюсь посмотреть производителя на банке
Щас в ОБИ по акции 99руб.Торопитесь!Пробовал много преобразователей ржавчины,Б-52 лучший.Есть только один существенный минус,в жаркую погоду,на горячем железе моментально высыхает,не успев подействовать.Есть ещё смывка краски Б-52,не спутайтесь
Сегодня закончил с подвеской. Домой поехал не на Оке, а как нормальный человек-на ВОЛГЕ. Теперь не слышно стуков и грохота спереди, дорогу держит хорошо. Морда немного приподнялась из-за усиленных подушек под пружины. В итоге было сделано: 1. Заменены нижние рычаги 2. Заменены втулки на верхних рычагах 3. Заменены резьбовые 4. Заменены рулевые наконечники на трапеции 5. Заменены шкворня 6. Заменены аммортизаторы 7. Заменены втулки на стабилизаторе 8. Редуктор ГУРа
Цены на запчасти (как и обещал) 1. Комплект резьбовых БАГУ- 1212 р. 2. Пальцы 4 шт. - 433 р. 3. Уплотнительные кольца - 32 р. 4. Подушки под пружины- 108 р. 5. Пыльники силиконовые 6 шт. - 102 р. 6. Шкворня - 850 р. 7. Отбойники нижних рычагов - 234 р. 8. Рулевые наконечники (литые) 2 шт. - 437 р. 9. Амморты - 1000 р. (Спасибо graffу) 10. Редуктор ГУРа - 1500 р. (Спасибо graffу) ИТОГО: 5908 р.
Считаю, что для почти полной переборке подвески не так уж и много. Ну и естессно всё делал сам без чьей-либо помощи. А редуктор Гура поменял по двум причинам: он у меня непонятно где тёк и при замене рычагов обнаружил большое количество холодной сварки на нем. На фото видно.
А фото внешнего вида авто с усиленными проставками под пружины можно? И еще расстояние от верхнего рычага где резиновый отбойник до балки -сколько получилось?