Давненько не писал...Всё времени нет. В конце 2016 года перед поездкой в Пермский край сделал очередной ремонт, спасибо моему другу Санычу!!!. Поменяли наконечники на передней подвеске, поставили рычаги от Мерса, заменил рулевой редуктор. По двигателю: притерли все клапана, замена почти всех прокладок, замена ГРМ на Прогрессовский с разрезными звездами, замена гидрокомпенсаторов, сальников.
Машина работает, но иногда удивляет.
В Перми пришлось поменять подшипник передней ступицы. На год хватило прошлого.
Вообще я заметил, что машина еще заводится при минус 33-35, если ниже, то практически бесполезно-приходится греть поддон и коробку.
Мне 9 января нужно было делать переезд из моей деревни в деревню жены, а это около 460 км. Так как в ночь перед поездкой у нас давило -46, то приходилось греть машину каждые 3 часа. Выехали утром, было - 35. Проехал около 200-250 км. и почувствовал, что что-то не так. Открываю капот и вижу, что в районе датчика распредвала, весь поддон и коробка в масле
. Машина стоит заведенная-нигде не хлещет
. Хочу долить масла, открываю бутылку, переворачиваю, а масло замерзшее до такой степени, что не идет. Пришлось давить. В общем я доехал до пункта назначения, поставил машину аж на три дня- заболел, да и очень холодно было. 11 января морозы спали. Я купил масло, долил, завел машину-все нормально. Оказывается, что на быстром ходу в такой мороз масло начало выдавливать через щуп. Других вариантов просто нет. 15 января выдвинулись в Нижний. За всю поездку хоть бы каплю выкинуло. Сальники держут,только датчик давления масла с ума сошел, говорит, что давления практически нет (но только когда двиг прогрет). А так машина на ходу, критических проблем не наблюдается.