самое лучшее - на полку...самое худшее - под сиденье и аналогичные места... хотя у меня в родном месте под фальшпанелью...никаких проблем. что старый,что новый мозг - сухие.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Сань, а чем плохое место под сиденьем? мозг на усилителе сверрху крепится, вода может попасть только сверху, пройдя через все сиденье, а тех кто ссытся я не вожу)))))))
Ты забыл про наши чудесные дороги? В жизни всякое бывает, вдругпридется в брод проезжать, даже маленький. Вода гарантированно затечет в салон, Волга же супер герметична) Не оставляй на полу, глупость это. Вон на востоке страны когда были наводнения, кто успел с пола отодрать, тот ездил даже на пузотерах. Кто не знал про это или забыл, ходил по колено в воде... Я вот когда на Шниве утонул, мозги тоже утопли,благо БОШ качественно лаком облит, ничего ему не стало. А вот отечественный блок иммобилизатора приказал долго жить)
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
ну тут несколько моментов: 1. тащить блок через салон. по порогу или по тоннелю - не самые удачные места. одно место вечно мокрое и подвержено механическому воздействию, второе постоянно горячее.изоляция это не любит,особенно наша отечественная 2. сиденье двигается,вибрирует и т.д. Плюс переход на сиденье - смысл? 3. ноги задних пассажиров - уверен,что не оборвут? 4. влажность. минимальная,но влажность в ногах есть.так же и под сиденьем. 5. вибрации.
под торпедой море места для блока - зачем тащить далеко? ему кстати и в штатном месте хорошо. висит вниз разъемом. вода не затечет. кто боится - дополнитльно по периметру по стыку надо герметиком мазануть. контакты лаком пролить или жидкостью для консервации проводки и электроконтактов.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
под сиденьем? Проще потому что. Под панелью у меня уже нет места для него, в фальшпанели будут стоять миды, под капот- нет желания. в общем я зафоткаю его , как он закреплен а там обсудим.
Серег , нет , весь минус идет по двум проводам, которые вешаются на коллектор.
минус на мощные и важные потребители лучше тащить с акб. а с акб сделать дополнительную разминусовку на несколько точек- на кузов 2 точки,на впускной коллектор-ресивер (у 406-405-409)...заметно лучше станет.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский