У меня в этот раз тоже лирический настрой, поеду чисто покататься, топить не буду, чтоб ничего не поломать))) Хочется хоть немного одохнуть летом, а не возиться с машиной после каждого этапа. Хотя, это тоже в каком то смысле отдых)))
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Плевать на лирический настрой.... небыло его, был боевой настрой!!! Заработал всего два очка...... Заработал бы больше, но упал прибор давления масла, я подумал что убил мотор, если бы я тогда знал, что это всего лишь провод..... Вобщем, соскочил провод с датчика, и упал за ноль, то есть мне бы дураку понять, что такое происходит при обрыве цепи, читай "при выключенном зажигании". Но я непонял, подумал что произошла потеря давления, и остановил заезд (для себя конечно)))). Дурак? - конечно, но по запарке, я уверен, не каждый сразу определит истинную причину..... Так что ребят, пару очков у нас есть, Мише гранд рахмат, что прокатился со мной!!! Брат, спасибо, без тебя бы этот заезд не получился!!!
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Внатуре, Миш, у тебя же есть лампочка аварийного давления? по ней и ориентируйся. У меня на 11-й так было, газу дал и датчик на ноль упал, остановился смотрю провод болтается, прицепил на место и поехал дальше.
Нету её, Сань, нету... Мы когда с Женькой ваяли проводку, решили, что самого прибора хватит, а вот оказалось что нет, блин... Ну ладно, что же сделаешь... Теперь пара "непутёвых заметок": впервые залил тосол вместо воды, разницы ноль, как оказалось, охолождение не лучше и не хуже чем на воде. Второе, лампочку давления масла, как сейчас модно говорить "маст хев", то есть обязательно надо делать!!! Кстати, отвалился глушитель, разорвавшись по сварному шву, и я по нему даже успел проехать! Сань, заваришь по новой?))) Четвертое, надо что то делать с плужением в поворотах, стаб чтоль по слабее поставить? Заколебала уже одна и та же картина, все проезжают поворот, а я, как не крути рулем, как не вкручивай машину, продолжаю ехать прямо, блин... З.Ы. Вчера выехал из 2.13 !!!!!!!!!! Новое лучшее время 2.10!!!!!! и это на почти стоковом моторе!!!!!!!
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Мих, в левое переднее колесо качай меньше чем в остальные. Оно сильнее всего нагружено - греется, после пары кругов давление внутри шкалит (около трешки, по ощущениям, или даже больше), пятно контакта уменьшается. Надо подобрать "холодное" давление так, чтобы оно при полном нагреве выравнивалось с остальными колесами. А для этого сначала нужен манометр, который показывает не погоду на Марсе - то есть промышленный, тарированный. А в идеале TPMS с Али заказать, только где бы денег взять...
Mortis писал(а):Мих, в левое переднее колесо качай меньше чем в остальные.
Думал уже об этом, Олеж, но в основном дело как мне думается в том, что у других машин всё таки есть стабы на заднем мосту, а у моей нету, вот и вся разница. Хотя конечно, надо будет пошаманить с давлением в переднем левом, поскольку именно левых поворотов у нас дофига.
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Кстати, насчет давления в передних колесах - я все думал, зачем Самсоныч и Черные на прогревочном круге греют резину, при том что горячий Бридж цепляется хуже чем холодный. А потому, видать, и греют, что на холодную у них в передних колесах меньше 2 очков и машина рулится как говно - надо к старту поднять давление до рабочего.
Ну, в целом ничётак был денёк))) Машина реально ехала, драка за девятое место была интересная и увлекательная. Единственно, проморгал температуру, и попал на мотор))) Но оно и к лучшему, а то никогда бы не решился на глобальную переделку. Теперь основной задачей является сборка нового мотора, благо что впереди полтора месяца.
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Миш, если будешь новую поршневую ставить, сделай в четвертом цилиндре поршневой зазор на сотку-другую больше допуска, т.е. этак 0.06. Не будет прихватывать при перегреве. Это надо отнести гильзу в расточную контору и один раз пройтись хоном.