В данный момент остановился в г. Ростов-на-Дону, здесь у меня техническая база, ремонт и запасные части на двух авторынках "Алмаз" и "Фортуна". Сегодня 12.11.2018 г. в Ростове погода испортилась, сильные порывы ветра, похолодало до минус четырёх и выпал снег... Вечером снегопад усилился и к утру скорей всего наметёт немало!
Участники и ниже на фотографии итоги квалификации Третьего этапа гонок на выносливость - "NRing Endurance Summer Cup 2018", который прошёл на Нижегородском кольце в субботу 10-го ноября:
Во время тренировки, практически на первых кругах я не справился с управлением и ударил автомобиль об отбойник... Но, ЧУДО!!! Великолепные Механики и Добрые Люди помогли быстро восстановить повреждённый автомобиль и мы продолжили своё участие!
Последний раз редактировалось Михаил 23 12 ноя 2018 22:41, всего редактировалось 2 раз(а).
ОК! И это только начало, всё самое интересное впереди, а именно уже в эту субботу 17-го ноября есть Огромное желание принять своё участие в Горной гонке на Юге России!
17-го ноября 2018-го года в субботу в Туапсинском районе на отрезке автодороги знаменитого раллийного СУ "Садовый" состоится финал, 10-й этап открытого чемпионата Краснодарского края по горным гонкам Юга России - "Чинары 2018".
Автомобиль "Волга" с бортовым номером - "76" после участия в Гонке на выносливость на Нижегородском кольце 10-го ноября, прибыл в г. Ростов-на-Дону для ремонта, после чего в пятницу 16-го ноября будет отправлен в Туапсинский район на следующие автомобильные соревнования!
13.11.2018 г. - В ожидании ремонта. Идёт поиск и покупка запасных частей. Погода в г. Ростов-на-Дону сегодня во вторник немножко прохладная, идёт небольшой снег, ветер порывистый, с утра было минус три, к вечеру ожидается потепление до нуля. Сегодня начну снимать повреждённые детали автомобиля и ставить новые.
17-го ноября буду за тебя кулаки держать!!! А теперь о важных мелочах - не забывай про температуру, постоянно следи за прибором, или прям бумажку себе повесь перед глазами где нибудь, на которой написано ТЕМПЕРАТУРА!!!!! Ну я просто так делал обычно))))) Второе - проверь радиатор, особенно левый бачок, нет ли там микротрещин после удара. Третье - проверь на всякий случай золотник на заднем левом колесе, он мне не очень нравится, и в гонке может подвести и привести к сходу, или не дай Бог, к вылету с трассы. Пока вроде всё)))
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.