Михаил,я-же Вас не "подбарываю",а всего-лишь вношу предложение по удешевлению конструкции,тем-более конечный результат не меняется,автомобиль "всунули","высунули" из камаза.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Миш, тут грубо прткинул... Длинна Волги где-то 5 метров, ну выкидываем около метра на задний свес, получаем от переднего бампера до заднего колеса 4 метра. Допустимая габаритная высота транпортного средства 4 метра (4,05 если линейка с погрешностью). Айокки, скорее всего меньше. Выкидываем... ну пускай сантиметров 60 на оборудование снизу (цилиндры, противоподкатный брус) - получаем 3,40 (а может и меньше), а надо 4.
А тот подъёмник, что на последних фото, стоит как новый айокки со всей начинкой (я так думаю).
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Высота "Айокки" четыре метра, высота от Земли и до пола грузового отсека чуть больше метра. У "Айокки" есть четыре "лапы", которые выдвигаются вниз и вывешивают автомобиль в горизонтальном положении независимо от кривизны поверхности под автомобилем. База "Волги" 2 метра 80 сантиметров. Я так думаю, что с гидробортом надо "притормозить"... На фотографии ниже что-то другое, а что именно пока не знаю, надо искать в интернете описание и более подробные фотографии этого автолифта, я так понимаю, что у него винтовой механизм с приводом от электродвигателя!
1
2
Последний раз редактировалось Михаил 23 15 фев 2019 23:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Зато я нашёл. Это называется колонный подъёмник. Его грузоподъёмность до 4 тонн. Убирается внутрь кузова. А тот, что ты указал пару страниц назад, похоже уже не производится. По крайней мере на офф. сайте долландии его нет, а у диллеров в России стоит "нет в наличии"
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
ОК! Кто ищет, Тот всегда найдёт!!! "Viam supervadet vadens" (лат.) - "Дорогу осилит идущий".
P. S. "... Дорогу осилит идущий; пусть в пути ослабнут и подогнутся его ноги — он должен ползти на руках и коленях, и тогда обязательно ночью вдали увидит он яркое пламя костров и, приблизившись, увидит купеческий караван, остановившийся на отдых, и караван этот непременно окажется попутным, и найдётся свободный верблюд, на котором путник доедет туда, куда нужно ..." (Леонид Соловьёв "Повесть о Ходже Насреддине").
Capacity: 2000 kg (4400 lbs) "The F3 CO-DB is a column tail lift for use on demountable bodies requiring a high load capacity, large platform, and is able to be used with drawbar operations"
Вот тот, что на видео и нужен. Обрати внимание на точки крепления цилиндров. Середина платформы. У обычных - край, и пои нагрузке на конец цилиндр получает двойную или даже тройную перегрузку (не зря на моём была таблица распределения веса, однажды чуть не убили цилиндр, выкатив тонну на край, успел резко опустить на землю).
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
ОК! ОК! ОК! Спасибо Огромное, Вадим! Вплотную займусь этим лифтом, когда "Айокки" приедет домой, а сейчас все силы направлены на перегон!
P. S. Ржунемагу!!! Буквально час назад два Кацапских Хлопца принесли мне абсолютно новый родной "КамАЗовский" генератор на 45 ампер и говорят: "На, возьми! Мы слышали, что ты ищешь "Гену"? Вот, у нас есть такой. Нам дали его на "ГАЗон", а он оказался на 28 вольт. Бери, дай нам на бутылку, закусь у нас уже есть и пошли с нами, будешь третьим!" Я посмотрел на часы, полночь уже!!! Поблагодарил Ребят от души, дал им "штуку" (тысяча рублей), они аж подпрыгнули от радости! У меня теперь есть два новых генератора в дорогу, "АЧУМЕТЬ НЕ ВСТАТЬ"!!!
"ВЫ ЕЩЁ НЕ БЫЛИ У НАС В РОССИИ?!!! ВЭЛКАМ! И НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ, ЧТО МЫ ТАК ЖИВЁМ!!!"
Если правильно установить, то на ГАЗон дизельный этот гена пойдёт. У бычков было несколько вариантов эл.проводки. П.С. Настоящее зеркало механика - любая отполированная до блеска запчасть. Класс!
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Грузовой автомобиль "ГАЗ-5204" Московской гоночной команды ОАО "МОЭК" подготовленный для автокросса во время соревнований на гоночной кроссовой трассе "ДОН-25" в г. Ростов-на-Дону.
Соревнования "кто больше фляг с молоком перевезёт" с летней полевой дойки до молочного комбината, не дав ему прокиснуть? ГАЗ 52- основной трудяга во всех советских колхозах и совхозах, после ГАЗ 51. Я са лет с 10-ти сел за руль такого.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Да, да Михаил. Это именно он- трудяга полей и бездорожья. И ни о каком полном приводе и речи не было. А вот тот Урал-ЗиС, что на заднем плане, очень редкий экземпляр в колхозах. У себя в Василёв Майдане, Горьковской области, Починковского района, я ни разу такого чуда не встречал.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.