Весна! Стало совсем тепло, "коммерсанты" зашевелились, "пошла" работа! Практически каждый день за рулём по горным дорогам Черноморского побережья. В районе Хребтового перевала уже на спуске к Молдовановке на 1416 км автотрассы "М4" загорелся тягач "MAN" с 23-мя тоннами песка в полуприцепе. Как рассказывает водитель, машине девять лет, никаких проблем до этого не было, всё было в хорошем рабочем состоянии. По его словам, замкнула проводка, успел остановиться, при тушении использовали порядка двадцати огнетушителей! Все, кто проезжал в этот момент рядом, останавливались и отдавали свои огнетушители, но "победить" огонь так и не смогли... Грузовик сгорел до тла, горел так, что жидкий алюминий стёк в кювет. Водитель не знает причину возгорания, грешит на проводку. Интересный вопрос, была ли отключена масса после возгорания и какими огнетушителями тушили?!!! Есть огнетушители с направляющим шлангом и распылителем на конце, вот такого огнетушителя скорей всего и не было, а вокруг на обочине валялись лишь пустые красные двухлитровые банки...
Возможно не проводка, а турбина, особенно китайская. Проводка может стать причиной пожара только если наколхозили. Там всё под защитой предохранителей. Масса - если машина не предусмотренна для перевозки опасных грузов, то выключателя массы (в прямом его понимании) попросту нет. Он ставиться по заказу. Есть силовой "главный" выключатель, который выглядит как выключатель массы. Он отключает только стартер и зажигание. Всё остальное - прикуриватель, магнитола, свет в кабине и, главное, тахограф - остаются под нагрузкой.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Хребтовый перевал Краснодарского края - гиблое место... Постоянно через него езжу на автомобиле и от начала перевала и до его конца частенько случаются ДТП и порой очень "тяжёлые". Грузовики либо переворачиваются, либо горят. На асфальте остаются чёрные пятна и следы от воздействия огня. В этом году уже порядком набилось здесь автомобилей. Интересно бы узнать месячную статистику происшествий именно в этом месте - от начала действия знака "Начало перевала" и до его конца "Конец перевала".
P. S. Кстати, я тоже подумал про турбину, но в основном горящие грузовики я видел до подъёма на перевал, когда нагрузка на турбину максимальная, а вот этот "MAN" сгорел в самом его конце уже практически на ровном месте, когда нагрузка на турбину уже уменьшилась. Самое тяжёлое - это подняться на перевал с грузом на борту, а вот спуститься с него оказывается ещё сложнее, так как спуск достаточно затяжной. Недавно в конце зимы перевернулся тягач с бочкой на полуприцепе на самой верхушке перевала. Вот это было для меня действительно загадкой. Вершина перевала - это, когда ты уже поднялся на верх, скорость минимальная, так как впереди спуск и на тебе - переворот и посадка в кювет вверх колёсами...
Вот ещё один курьёзный случай в районе закрытой свалки между Лоо и санаторием "Белые ночи" на автотрассе Джубга-Сочи Краснодарского края. Водитель легкового автомобиля вылетел на правый бордюр и проехал по верху склона, при этом даже не зацепил дорожный знак "Обгон легковым автомобилям запрещён". Потом автомобиль просто стянуло вниз и он даже не перевернулся!
На четвёртом белом бордюре от дорожного знаке спереди него хорошо видна чирка от колеса. Далее автомобиль проехал по склону справа от знака и остановился перед большим бетонным отбойником. Вот это точно повезло - не перевернулся и не "вмазался" в бетонный отбойник!
По легклвушке - чуть больше скорость или чуть менее эфективные тормоза и проскочил-бы за бетонку, а потом сполз-бы на неё. Тогда доставать только краном. По МАНу - если турбина китаец, то ей пофиг когда ломаться. Да и на "отдыхе" сколько раз бывали поломки. У отца кардан на ГАЗ 53 в узел завязался именно в момент снятия нагрузки. Под тяжёлой нагрузкой вытащил гружённую машину из поля, а выйдя на асфальт умер.
Прошлым, вроде-бы, летом в Шахтинском Магните видел объявление "Всем водителям проверить воздушный фильтр. Если стоит не оригинал - срочно обратиться к механику для замены". Так что не исключенно, что мог и фильтр подляну подложить.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
На ПервоМайские праздники поехал в Крым через новый мост. Проехал от Сочи и до Севастополя вдоль всего Черноморского побережья, примерно восемьсот километров. Поселился в Ялте. Впервые проехал на своём автомобиле по дороге Ялта-Бахчисарай через перевал Ай-Петри. Высота чуть больше километра.
Завидую белой завистью. Тоже есть такое желание, но к сожалению времени свободного вообще нет. Хоть занимай. Но всё равно, может хоть на следующий год приведу в порядок свой Сайбер и рвану в Крым.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Михаил Александрович, добрый день! Ваша заявка получила одобрение судей. Приглашаем Вас на "ЮгМоторШоу", которое пройдёт 25-26 мая в Ростове-на-Дону! Надеемся, приведённая ниже инструкция ответит на все Ваши вопросы по участию в Фестивале.
Инструкция для участников "ЮгМоторШоу-2019".
"ЮгМоторШоу" состоится 25-26 мая 2019 г. в Ростове-на-Дону. Место проведения — ТРК "МЕГАМАГ" (Пойменная, 1; Южный въезд в г. Ростов-на-Дону со стороны г. Краснодар, в 4 км от центра г. Ростов-на-Дону). Время работы выставки для зрителей 25 и 26 мая 2019 г. — 10.00-21.00. Время для сбора и расстановки участников ЮМШ на Арене: 24.05.2019 (пятница) — 17.00-21.00, 25.05.2019 (суббота) — 07.30-08.45. Расстановка участников проводится согласно предварительной схеме, утвержденной Оргкомитетом.
1. Арена расположена перед входом № 1 в Торговый центр "МЕГАМАГ" и хорошо просматривается с Восточного шоссе, ведущего к Ворошиловскому мосту (смотрите прикрепленную к письму схему). Заезд осуществляется в пятницу, 24 мая, с 17.00 до 21.00 и утром в субботу, 25 мая, с 07.30 до 08.45. Во избежание ненужного ажиотажа и для спокойной подготовки транспортного средства (ТС) к началу "ЮгМоторШоу" рекомендуем вам заехать на площадь с вечера. Охрана ТС будет обеспечена. Опоздавшие к участию не допускаются.
2. В 09.00 25 мая въезд на Арену будет перекрыт, выехать можно будет только после закрытия мероприятия — в воскресенье, 26 мая, в 21.00.
3. На въезде каждый участник получает бейдж, два браслета для пропуска на Арену (для себя и сопровождающего), VIP-билет, футболку, а также информационный релиз, сувенирный номер и наклейку, которые надо установить/наклеить на ТС.
4. Участник получает на въезде пронумерованную канистру для голосования в номинации "Приз зрительских симпатий", которая устанавливается НА капот либо крепится к передней части ТС, чтобы быть заметной зрителям и удобной для опускания купонов.
5. Расстановка ТС производится под руководством Организатора согласно предварительному плану.
6. С 10.00 25 мая будет проходить осмотр ТС судьями и выставление оценок по всем номинациям ЮМШ (кроме номинаций «Выбор пользователей Drom.ru», "Выбор организаторов", "Приз зрительских симпатий" и "Лучшая группа поддержки"). Всем участникам необходимо обеспечить доступ судей к ТС, предоставлять всю необходимую информацию, при необходимости демонстрировать те изменения, которые были произведены в ТС (фотографии).
7. Зрители голосуют с помощью купонов (отрывная часть билета либо купон, полученный в обмен на электронный билет) в номинации "Приз зрительских симпатий" 25 мая с 10.00 до 21.00 и 26 мая с 10.00 до 17.00.
8. Агитация в номинации "Приз зрительских симпатий" с помощью групп поддержки в разы увеличивает ваши шансы на Приз зрительских симпатий (100 000 рублей). Кроме того, для трех лучших групп поддержки учреждены три номинации (50 000, 30 000, 20 000 рублей). Действия групп поддержки откровенно сексуального характера, противоречащие нормам морали и оскорбляющие общественную нравственность, во время проведения ЮМШ не допускаются и будут немедленно пресекаться Оргкомитетом, вплоть до дисквалификации и удаления ТС участника с Арены.
9. Участник (или его представитель) находится в течение всего ЮМШ 25 и 26 мая рядом со своим ТС, не препятствует фото- и видеосъемке, дает интервью аккредитованным СМИ. Участник может допускать/не допускать зрителей в салон своего автомобиля по собственному усмотрению.
10. Каждый участник получает два купона для питания на территории проведения "ЮгМоторШоу".
11. С 20.00 24 мая и до 10.00 25 мая, а также с 20.00 25 мая до 10.00 26 мая ТС участников остаются на территории места проведения мероприятия под охраной ЧОП «Святогор». Участник в 21.00 25 мая убирает дополнительные элементы оформления (канистры для голосования, релизы, информационные таблички и т.п.), складывает их в автомобиль, закрывает его на ключ и покидает место проведения ЮМШ.
12. 25 мая (для поставивших ТС на Арену 24 мая) и 26 мая участник прибывает к своему ТС с 09.00 до 09.45. Пропуск участников 25 и 26 мая будет осуществляться через центральный вход по бейджам и браслетам, надетым на руку. В случае отсутствия участника без уважительной причины до 10.00 26 мая его ТС удаляется из судейского протокола и снимается с голосования на «Приз зрительских симпатий».
13. Награждение участников Гран-при и Специальными призами проводится в рамках финальной торжественной части 26 мая с 20.00 до 21.00 на основной сцене ЮМШ. Участники, не явившиеся на торжественную часть, приза лишаются.
14. Внимательно изучите Регламент: https://www.drom.ru/ums/2017/info/49536/. В Регламенте прописаны все вопросы, касающиеся подготовки, участия, судейства и проведения "ЮгМоторШоу".
Мной приобрёлся ещё один донор с достаточно крепким кузовом "31105". С февраля месяца этого года объявление висело на "АВТО.РУ" по г. Ростов-на-Дону. 15-го мая машина на верёвке была притянута ко мне в гараж.
Последний раз редактировалось Михаил 23 15 май 2019 22:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Машина куплена без этих модных дисков... Для удешевления покупки, родные оригинальные колёсные диски с пятнадцатым размером были поставлены обратно. Даже маленькие родные оригинальные пластиковые колпаки ступиц были найдены и поставлены на место!
Последний раз редактировалось Михаил 23 15 май 2019 22:55, всего редактировалось 2 раз(а).
В планах разобрать этот автомобиль до голого кузова, оставить лишь мосты и рулевое для раскатки по гаражу, срезать передние брызговики и морду, чтобы потом установить весь кузовной передок от ГАЗ-24, также заменить заднюю часть кузова 3110 (крышка багажника, крылья, задняя панель) на ГАЗ-24. Далее будет сборка для шоссейно-кольцевых гонок.
Двигатель у это донора "402-й" и это хорошо, так как я пока не готов к "406-му"... "406-ой" у меня есть, но всего-лишь один, а "402-ых" уже насобиралось несколько, есть с чем поработать!