Михаил, там же указано на схеме, что данный провод на этом генераторе не используется. Смотри, ты же сам эту картинку выкладывал в самом начале сегодняшнего обсуждения. Ищи неисправность в проводах задействованных в схеме. Проверь регулятор напряжения- "шоколадку". Провод со штекером "мама" - тахометр.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Ура, нашёл! Надо подсоединить этот "лишний" провод в клемме "Ш" - выход-клемма регулятора напряжения (вывод обмотки возбуждения) на новом генераторе! На новом генераторе эта клемма вверху в виде болтика с прорезью под отвёртку и обозначением "Ш".
1
2
Последний раз редактировалось Михаил 23 16 апр 2021 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня с утра пораньше взял в руки старенький букварь и всё внимательно прочитал про систему электроснабжения автомобиля "КамАЗ". Ничего сложного, к генератору подключается три провода:
1. "+" - для подключения аккумуляторов и нагрузки, 2. "-" - для подключения к "массе" автомобиля, 3. "Ш" - для соединения с клеммой ВК выключателя приборов и стартера и выводом "Ш" регулятора напряжения.
Для более быстрой и эффективной зарядки двух "190-х" аккумуляторов автомобиля "КамАЗ-AJOKKI", купил ещё одно зарядное устройство "ВЫМПЕЛ-57". Теперь заряжаю аккумуляторы двумя зарядками, на каждый аккумулятор - своё зарядное устройство.
Как так может быть? Если работает тахометр, значит работает и генератор. Вольтметр в руки и проверяем напряжение на выходе с генератора. То что амперметр на нуле, ещё не значит что генератор не работает. Просто аккумуляторы не берут заряд, вот и всё.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Огромное Вам Спасибо, Сергей Викторович! Внимательно посмотрел Ваше видео, которое Вы прислали ранее и всё понял, в чём была причина. Далее всё по порядку!
В видео, в самом его начале упомянули про "Электро Факельное Устройство" (ЭФУ). Бледножёлтый провод от клеммы "Ш" под гайку на генераторе идёт на реле ЭФУ (реле расположено под капотом на панели в передней части автомобиля с правой стороны рядом с бачком омывателя) и там соединён с клеммой "мама". Там на колодке контактов реле (четыре контакта "папа") есть коричневый провод с клеммой "мама" - это плюс "+" 24 Вольта. Так вот, через реле эти клеммы соединяются и таким образом генератор получает возбуждение 24 Вольта на свою клемму "Ш". По всей видимости не было контакта именно там!
Ну, всё в норме. Я не удивлюсь, если и старый генератор жив. Но раз уж демонтирован, полная ревизия с чисткой всех контактов снаружи и внутри (диодный мост) ему очень рекомендована!
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Меня сейчас вот, что интересует, а какой самый мощный генератор можно установить на этот двигатель "КамАЗ-740"?! Чтобы встал также на эти самые крепления, чтобы не переделывать. Потому, что этот новый генератор "Г273В1-03" выдаёт 50 Ампер. Хотелось бы побольше!