--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
Здравствуйте, Дорогие Друзья! Меня зовут Михаил, живу и отдыхаю в городе-курорте Сочи. Есть опыт участия в разных автомобильных соревнованиях, но вот кольцевые гонки для меня - это новое. Внимательно прочитал всё, что здесь написано в этой теме - "Кафедра Журавлёва "Янтарная "Волга""". Мне всё очень понравилось, очень интересно! Продолжаю постоянно перечитывать заново все страницы и всё время открываю для себя что-то новое. Так, что же это всё-таки за слово такое "КАФЕДРА"?!!!
"Кафедра из древнего греческого "καθέδρα" - это "седалище, сиденье". Кафедра в христианской церкви - это почётное место епископа, также символ епископской власти. Кафедра - это возвышение в виде помоста с высоким пюпитром для оратора, лектора. Кафедра - это основная структурная единица факультета в высшем учебном заведении, осуществляющая подготовку слушателей, студентов и курсантов в рамках определённой специализации. Формально кафедра в высшем учебном заведении - это объединение преподавателей разных специализаций и квалификаций, ведущих одновременно педагогическую и научно-исследовательскую работу в какой-то отрасли науки. Это штатная совокупность преподавателей, подготавливающих из абитуриентов — дипломированных выпускников. Это основное место трудоустройства преподавателей вуза."
Это и вправду реальная кафедра со своим оратором, лектором и преподавателями - "Кафедра Журавлёва "Янтарная "Волга"""! Дорогие Друзья, я очень хочу стать слушателем, студентом, курсантом этой замечательной кафедры! Примите меня пожалуйста на обучение, буду стараться получить необходимые знания, опыт и по окончании обучения сдать экзамен на гоночной трассе "Нижегородское кольцо", как говорится: "Век живи - век учусь!"
Примите меня пожалуйста Дорогие Друзья, Товарищи и Коллеги по цеху в свои тесные ряды! Буду служит Вам верой и правдой, постараюсь не "ударить лицом в грязь"! Клянусь совсем и никогда не ломать технику, а лишь только любить её, холить и лелеять!
Последний раз редактировалось Михаил 23 31 окт 2018 18:15, всего редактировалось 12 раз(а).
С кафедрой всё понятно! С автомобилем "Волга" тоже, знаком с ним с конца восьмидесятых годов прошлого века. Когда в 1988-ом году пришёл из Советской Армии, то сразу пошёл работать в "Третий таксопарк - ТРОЙКА" (РПАТП-3) в г. Ростов-на-Дону. Сначала был автослесарем, крутил гайки и срывал резьбу с болтов, потом стал водителем такси ГАЗ-2410 "Волга" и так "дорулился" до автомобиля ГАЗ-31105 "Волга", но уже работал на нём в г. Сочи, так как жил уже здесь на побережье Чёрного моря и живу сейчас. Этот автомобиль "такси" жёлтого цвета у меня в данный момент сейчас есть в наличии, но я на нём уже не работаю, просто он есть у меня и я иногда на нём катаюсь просто так, а можно и с пользой, как например Наш Многоуважаемый Михаил Журавлёв! Так что же это такое - "Янтарная "Волга"", что это за "зверь" такой?!!! Расскажите пожалуйста или дайте ссылку на "букварь", займусь самообразованием!
"Янтарная "Волга""?!!! Нет, не слышал... Про Автокросс и Трофи, да, я в курсе событий!
Последний раз редактировалось Михаил 23 31 окт 2018 18:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Получается то, что из моего автомобиля ГАЗ-31105 "Волга" построить "Dzintara Volga" не получится... Нужен автомобиль "Волга" до 1991-го года выпуска и как говорил вождь мирового пролетариата Владимир Ильич Ленин: "Товарищи, мы пойдём другим путём!" Значит, надо просто приобрести автомобиль ГАЗ-24 "Волга" и на его базе строить "Янтарную "Волгу"!
Обязательно надо процитировать эти Великие и Знаменитые строки:
"Наш скорбный труд не пропадёт, из искры возгорится пламя, И просвещённый наш народ сберётся под святое знамя!"
Кафедра Журавлёва никогда не закроется - это уникальное место, где можно и нужно учиться жить Автоспортом!
Нет! МЫ (Я и "Волга"), просто так не сдаёмся, будем "грызть" покрышками асфальт на кольце, но на пенсию НАМ (Мне и "Волге") пока рановато! Хватит, я уже отдохнул немножко! Последний раз "уходил на передовую" на кроссовую трассу "ДОН-25", так-так-так, я уже и подзабыл, в каком это было году?!!! Вы скажите, вернее будет напишите, что типа: "Да ты уже совсем старый и не помнишь ничего, иди вот на диван, "формулу" смотри по выходным"! Но, нет, отвечу я Вам - на диван мне ещё пока рановато, я "в бой хочу идти", запишите меня в "ДОБРОВОЛЬЦЫ"!!!
У меня даже где-то комсомольский билет ещё есть, в 1982-ом году его получал в Райкоме Комсомола Октябрьского района в городе Ростов-на-Дону, вот только найти его надо, а пока я его ищу, споём же Дорогие Друзья:
"Споёмте, Друзья, ведь завтра в поход уйдём в предрассветный туман. Споём веселей, пусть нам подпоёт, седой боевой капитан!"
P. S. Боевой "Волги" в данный момент у меня пока нет, но есть небольшой опыт и его "не пропьёшь"!
Построить с нуля автомобиль "Волга" для кольцевых гонок мне достаточно сложно, так как я нахожусь далековато от места реальных событий... Но, купить уже готового "боевого коня" - это можно и нужно! Строить в этой теме опять всем миром автомобиль для гонок не будем, лучше поищем и найдём то, что предлагают к продаже!
Последний раз редактировалось Михаил 23 01 ноя 2018 11:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Да, гоняет! Но, это не тот Мужик и не та "Волга"... Эта "105-я" продавалась за 350 тысяч рублей и где она сейчас, пока не известно?! Есть Реальный Мужик и Реальная "Волга", на которой постоянно гоняет этот Мужик и называются это мероприятие - "Горные гонки Юга России", а Мужик - это Сочинец Ашот Калайджян!
Последний раз редактировалось Михаил 23 01 ноя 2018 11:22, всего редактировалось 7 раз(а).
Ес! Я этого ждал! Значит "105-й" кузов разрешили!!! Я не стал продавать свою "Волгу", я знал, что придёт её время и вот, получается то, что оно пришло!
Вот, что пишут: "Ничего особенного не изменяется, но по-моему уже все привыкли — "ВОЛГА 402", "ВОЛГА 406" и новый зачёт "ВОЛГА", который призван наполнить наши соревнования автомобилями ВСЕХ кузовов ВОЛГА уже ставших историей и сделать наше увлечение более доступным для любителей классики."
Так, это всё хорошо, но надо точно всё узнать, прежде чем мою ""105-ю" тачку отправить на прокачку", надо найти официальные документы, а ещё лучше всего пообщаться со знающими людьми!
Это хорошо, что разрешили на "105-ом" кузове участвовать в кольцевых гонках, но старые классические автомобили ГАЗ-24 "Волга" никто не отменяет и поэтому, чтобы не "наломать дров" и не "изобретать велосипед", я поступлю проще и куплю уже готовый, бывший, так сказать в употреблении, участвующий или участвовавший в гонках в прошлом подготовленный автомобиль. Хочу потихоньку, если получится, "вкатиться" в новый сезон 2019-го года. Итак, пошёл искать "боевого коня"!
Впервые с Нижегородским кольцом я познакомился в апреле 2018-го года приехав в качестве зрителя на Первый этап "National Light Series". Я Вам честно скажу - это было для меня что-то типа "Хадж в Мекку"!
"Хадж, хаджж (араб. حَجّ) — паломничество, связанное с посещением Мекки (Масджид аль-Харам) и её окрестностей (гора Арафат, долины Муздалифа и Мина) в определённое время."
Я смог не просто увидеть вблизи, я смог заглянуть во внутрь салона, под капот, в багажник, под кузов, потрогать всё, что видел, я пообщался с гонщиками, механиками, болельщиками, организаторами, с гавкающими собаками и ещё много незабываемых эмоций. Ребята! Если у Вас есть неподкупный интерес к кольцевым гонкам, не сидите дома, не ждите информации из интернета, "ехайте" или идите пешком на ближайшее мероприятие и будет Вам СЧАСТЬЕ!