Список форумов
Повествования о наших железных конях
Ответить

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

19 дек 2018 09:45

Да, Миш, правильно. Этот впускной коллектор то, что надо, именно он под карбюраторы прямоугольной подошвой.

Видимо новые из запчастей? Во впускном заглушка на месте штуцера для ВУТа.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

19 дек 2018 09:49

Старый можно попробовать размочить. Но я такой операции не делал.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

19 дек 2018 09:50

Да, всё можно сделать, но пока ещё есть в продаже коллектора и нет времени заниматься старым...

Вот образец металлической пластины-заглушки вместо клапана рециркуляции, но только правда на "406-ом" двигателе, но в принципе впуск и карбюратор примерно такие же, как в моём случае.

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

19 дек 2018 09:52

Да, можно и так. Толстая пластина или брусок, а в качестве прокладки тонкая жестянка.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

19 дек 2018 09:54

А, здесь нет никаких заглушек и по всей видимости дырок-отверстий в впускной коллектор тоже нет...

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

19 дек 2018 09:56

Отливка универсальная, а отверстия сверлят позже, здесь, видимо, не сверлили.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

19 дек 2018 10:00

Здесь тоже нет заглушки...

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

19 дек 2018 10:02

Вот если сравнить два последних карбюратора, то видно, что на втором не заглушен штуцер для клапана рециркулиции (возможно залито глубже внутри, но отсюда я не вижу). Если его не глушить будет лишний подсос воздуха.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

19 дек 2018 10:03

А, у Паши толком и не поймёшь, что там?!!!

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

19 дек 2018 10:06

У Паши обломок клапана в качестве заглушки. В нерабочем состоянии он по умолчанию закрыт.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

19 дек 2018 16:55

Два алюминиевых впускных коллектора под карбюраторы "К-126" и "К-151".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

19 дек 2018 17:52

Впускной алюминиевый коллектор под карбюратор "К-126".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

19 дек 2018 17:58

Впускной алюминиевый коллектор под карбюратор "К-151".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

19 дек 2018 18:06

Два впускных коллектора для сравнения.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

19 дек 2018 18:11

Чугунный двойной выпускной коллектор.

Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

19 дек 2018 18:18

Флажок переключения задвижки в выпускном коллекторе для подогрева впускного коллектора отработанными газами. Режим - "ЗИМА".

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

19 дек 2018 18:22

Флажок переключения задвижки в выпускном коллекторе для прямого прохода отработанных газов без активного подогрева впускного коллектора. Режим - "ЛЕТО".

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

19 дек 2018 18:32

Я так думаю, что к этому флажку "ЗИМА-ЛЕТО" надо подсоединить жёсткий тросик и управлять им из салона с места водителя. При запуске включать режим - "ЗИМА", потом после прогрева переключать на режим - "ЛЕТО". Если этот узел оставить на долгое время без внимания, то он покроется сажей, окислится, затвердеет и потом его ничем не сдвинешь!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

19 дек 2018 21:55

А можете объяснить, что даёт 151 карбюратор, какие плюсы перед 126?
У 126-го семейства отлив бензина в поворотах запирает иглу. Пробовали с Михой на Н-ринг 135-й ставить - даже с задранным под верхний край окна уровнем на выходе из поворотов затыки были. У 151-го поплавок по центру подвешен и поплавковая камера узкая, он этим не страдает. Так что для NLS и MCGP 151-й карб без вариантов. А для местечковых соревнований, где техрегламент упрощенный, я бы держал к-88. У него и сечения под максимальную мощность, и с поплавком все в порядке.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

19 дек 2018 23:04

"Сто пятьдесят первые" карбюраторы.

Изображение
Ответить