Повествования о наших железных конях
19 дек 2018 09:45
Да, Миш, правильно. Этот впускной коллектор то, что надо, именно он под карбюраторы прямоугольной подошвой.
Видимо новые из запчастей? Во впускном заглушка на месте штуцера для ВУТа.
19 дек 2018 09:49
Старый можно попробовать размочить. Но я такой операции не делал.
19 дек 2018 09:50
Да, всё можно сделать, но пока ещё есть в продаже коллектора и нет времени заниматься старым...
Вот образец металлической пластины-заглушки вместо клапана рециркуляции, но только правда на "406-ом" двигателе, но в принципе впуск и карбюратор примерно такие же, как в моём случае.
19 дек 2018 09:52
Да, можно и так. Толстая пластина или брусок, а в качестве прокладки тонкая жестянка.
19 дек 2018 09:54
А, здесь нет никаких заглушек и по всей видимости дырок-отверстий в впускной коллектор тоже нет...
19 дек 2018 09:56
Отливка универсальная, а отверстия сверлят позже, здесь, видимо, не сверлили.
19 дек 2018 10:02
Вот если сравнить два последних карбюратора, то видно, что на втором не заглушен штуцер для клапана рециркулиции (возможно залито глубже внутри, но отсюда я не вижу). Если его не глушить будет лишний подсос воздуха.
19 дек 2018 10:03
А, у Паши толком и не поймёшь, что там?!!!
19 дек 2018 10:06
У Паши обломок клапана в качестве заглушки. В нерабочем состоянии он по умолчанию закрыт.
19 дек 2018 18:11
Чугунный двойной выпускной коллектор.
19 дек 2018 21:55
А можете объяснить, что даёт 151 карбюратор, какие плюсы перед 126?
У 126-го семейства отлив бензина в поворотах запирает иглу. Пробовали с Михой на Н-ринг 135-й ставить - даже с задранным под верхний край окна уровнем на выходе из поворотов затыки были. У 151-го поплавок по центру подвешен и поплавковая камера узкая, он этим не страдает. Так что для NLS и MCGP 151-й карб без вариантов. А для местечковых соревнований, где техрегламент упрощенный, я бы держал к-88. У него и сечения под максимальную мощность, и с поплавком все в порядке.
19 дек 2018 23:04
"Сто пятьдесят первые" карбюраторы.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.