Не грамотно. Сухарь призван защитить корпус от износа. Без сухаря быстрее сработается именно корпус, а не палец. Да и проточка в корпусе не сферическая.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Вот так значит. Я Вас понял. Спасибо Вам Огромное! Буду "засухаривать" пальцы.
P. S. Справка из интернета: "Так, как все пальцы унифицированны, а маятниковый палец не должен наклоняться, а только вращаться, то в него устанавливается фторопластовый сухарь, ограничивающий свободу маятниковому пальцу. В инструкции к автомобилям "Волга" от ГАЗ-24 и до ГАЗ-31105 включительно, прямо указанно о запрете эксплуатации автомобиля без этого сухаря…"
Ты их изнутри глянь. Попробуйбоковину выворачивать и смотреть одновременно туда, вовнутрь. 99 процентов что там трещина на трещине. Столько не живут. Опасно их использовать уже. Только по огороду катать под тачкой. Но они тяжёлые.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Михаил, я промелкие трещинки, которые видно тогда, когда начинаешь сгибать и разгибать борт шины. В это время их можно хорошо разглядеть. Не поверю что их там нет. Резина старая, пересохшая уже. Да и технологии прошлого века. Год выпуска там какой?
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Год выпуска..., х. з.? Это было очень давно, когда я был совсем юнным и дерзким, скорей всего в гараже нашего Ростовского таксопарка №3 (РПАТП-3) у кого-то национализировал. Совсем не помню, чтобы я её покупал, но она у меня появилась примерно в конце восьмидесятых или начале девяностых прошлого века. После развала СССР у меня совсем другие машины уже были. А, хранилась она в тёмном подвале, где до сих пор водка прошлого века стоит. Правда у одной бутылки пробочка да подпортилась и немножко испарилась жидкость "сорокаградусная". Жаль, не везде "Знак Качества" в те времена ставили и на водке моей его нет и на этих покрышках тоже его нет, а хотелось бы!
Под эти шины необходимы старые узкие колёсные диски (ГАЗ-24) с тремя "ушами" под металлический декоративный колпак колеса. У меня есть только новые, но они широкие (ГАЗ-2410, 3102)...
Сегодня в понедельник в г. Ростов-на-Дону днём было минус семь градусов ниже нуля. К середине недели ожидается потепление. А, к пятнице и того, до плюс пятнадцати!
Буду "КамАЗ-AJOKKI" запускать. Из-за пандемии уже и не помню, когда это делал, давно пора "продуть ноздри" этому "Коню".
Своё гаражное пуско-зарядное устройство (ПЗУ) забыл в гараже в г. Сочи, не взял с собой в поездку в г. Ростов-на-Дону... Придётся заряжать пусковые стартерные аккумуляторы двигателя "КамАЗ" своим родным штатным зарядным устройством "КамАЗ-AJOKKI". А, я даже и не знаю, что это такое, но как мне сказали, оно работало от бортовой электростанции дизель-генератора "КамАЗ-AJOKKI". Но, его, это зарядное устройство можно запитать от домашней розетки 220 вольт.
Так, погода в г. Ростов-на-Дону во вторник 09.02.2021 г. пошла подыматься в плюс и это хорошая новость для меня. Не люблю холод и мороз, я южный человек, мне надо хотя бы плюс пять-шесть, а то и побольше. Плохо то, что с потеплением пошёл слабый дождь и на улице сразу мокнешь и замерзаешь... Ещё одна не очень хорошая новость - ключи от дверей и нижних отсеков я забыл дома в г. Сочи...
Ключи от дверей кабины водителя и боковых дверей спального и технического отсеков в принципе можно подобрать из обычных отечественных ключей от наших автомобилей. В этих дверях замки не сложные и достаточно простые и любой "пионер" может это сделать легко и быстро. За несколько десятков лет, а именно лет так тридцать пять у меня накопилось достаточное количество автомобильных ключей, поэтому кабину, жилой модуль и техотсеки я открою не напрягаясь.
Не буду дальше курочить этот замок, ему и так до меня досталось от предыдущих водителей. Видимо этот аккумуляторный отсек был очень популярным и его замок эксплуатировали нещадно. Позвонил в Ростовскую фирму вскрытия замков и жду уже звонок от мастера, который скажет, что и почём.
Позвонил мастер и объявил ценник за аккуратное вскрытие этого замка в пять тысяч рублей... О-Оу!
Не хочу больше работать водителем, хочу работать "медвежатником", вскрывать замки и всё остальное! Пять тысяч рублей за ЗАМОК!!!
Открыл интернет, там много чего написано полезного и не очень, но почитав различные ситуации понял одно - НАДО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ!
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!" - Знаменитое высказывание Остапа Бендера, из всем известного Романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова "Двенадцать Стульев" хоть и является пародией на слова Карла Маркса, часто цитировавшиеся советской пропагандой тех лет: "Освобождение рабочих должно быть делом самих рабочих!" Сейчас в даной моей ситуации с замком от которого у меня нет с собой ключей становится актуальным как никогда.
Первым делом - это МАСЛО! Любая техника любит ТЕХНИЧЕСКОЕ МАСЛО, особенно автомобильная техника. Взял в руки самую обычную и дешёвую маслёнку.
Если работа с автомобилем связана с ремонтом, демонтажом или монтажём, я всегда пользуюсь различными техническими маслами. И в этом случае с замком я решил хорошенечко его смазать. Вчера было минус семь, сейчас уже плюс два и идёт доджь, сыро, холодно, руки сразу околевают и всё промокает, но рядом тёплый гараж с моей мастерской и можно зайти и согреться, но пока не вечер и для согрева использую зелёный чай без сахара, по позже можно и немножко коньячку накатить для стабилизации организма от тяжёлых погодных условий труда. Мой врач после моего обследования сказал, что у меня третья степень гипертонии, рассказал, что мне можно и чего нельзя. Сейчас пью таблетки, давление за неделю удалось снизить ниже 150, а было 170.
"Запердолил" в замочную щель или, как правильней будет написано - скважины масла из маслёнки от души, извините меня пожалуйста, мои Дорогие Друзья, Товарищи и Коллеги по цеху за мой "французский"... Началась течка, значит масло просочилось везде, где можно в этом замочном механизме. Масло перед этим было в тёплом помещении и поэтому оно немножко согрело замок изнутри.