Так то спор " о чём" , только не в той теме .Сергей , я с тобой полностью согласен если ставится на учёт новый авто , чё там смотреть то . Сверили доки с номером кузова- рамы , модель двига , если всё норм , то вопросов нет . В б/у авто под капотом может стоять что угодно , и , хорошо , если на законных основаниях . Тоже вопросов не будет . Иначе откажут в регистрации , пока новый и старый владельцы не приведут в соответствие документы и машину . До 18-го года машину можно было списать в утиль не выгоняя её из гаража . Пришёл в РЭО с паспортом , написал заявление , отдал номера и доки , получил справку об утилизации без возможности восстановления . Машина в гараже , потихоньку пилиш- продаёш. Сейчас алгоритм несколько изменился : сначала машину утилизируеш в специальной организации , там за некоторую сумму денег дают справку об утилизации , и уже с этой справкой и остальными докам идёшь в РЭО . После этого от машины остаётся только справка для налоговой . Но можно сделать иначе : снять авто с учёта в связи с невозможностью дальнейшего использования . В этом случае машину можно восстановить , продать по запчастям и т.д и т.п. На разборках стоЯт именно такие авто , и на двигатель с такой машины будет как минимум ДКП или справка-счёт . Юридически всё чисто . Как то так . Писи: нафлудили мы тут . Была же тема по данному вопросу . Может туда перенести?
Я вчера очень много читал на эту тему, отзывы и живые примеры, а не какие то догадки, законы и всяких экспертов. Короче ситуация сейчас такая, что человеческий фактор является основным! Как себя поведёт сотрудник при проверке зависит чисто от него, кто-то упирается, что ему и резинку из трусов осматривали, а кому то вин посмотрели и отправили счастливого. Спорить бесполезно, всё индивидуально и друг-друга мы не переспорим, потому что имеем каждый свой опыт, который зависит непосредственно от сотрудника, на которого нарвёшься. Я ещё ни разу не попадал, хотя обе мои машины крайне подозрительные, одна старенькая в мутное время в Россию приехала, у второй жопа была оторвана потом приварена да больно криво, а там номер выбит, но никто меня ни разу не трогал и номера двигателей не смотрел, капот открывал смотрели вин, таблички, но зеркальце из кармана даже не доставал. Всегда оформлялся на Стрелке через госуслуги.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Без каких-либо проблем поставил автомобиль на учёт на своё имя после двенадцати лет простоя в Дагомысских зарослях. Единственное, что теперь делают в МРЭО ГИБДД, то это присваивают государственный регистрационный знак того региона России, где зарегистрирован Собственник. Живу в городе-курорте Сочи, а зарегистрирован в г. Ростов-на-Дону, получил свой регион "761" в Краснодарском крае ("23" и "123"). Старые бумажные "транзиты" вернули назад, так сказать на память о прошлом...
Сегодня проехал целых пятьдесят км по окресностям города-курорта Сочи. Заехал в ущелье реки Сочинки к Ореховским водопадам. Машинка бегает не плохо, но надо ещё много чего заменить и отрегулировать.
Всё собрал, но есть много недочётов... Буду исправлять во время эксплуатации. Хомуты на патрубки надо будет другие подобрать, что-то эти мне не нравятся и затягивать сильно нельзя, ломается длинный болт!
Так я и говорю - эти хомуты для выхлопных систем. У них уменьшение диаметра всего 2 - 3 мм. А раз подтекало - значит не хватило сжатия, нужен меньшей размерности, но его может сложней установить из-за буртика на приёмной части.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!