Не "жил" здесь "Четыреста шестой" никогда, это же "Семьдесят шестая" - "Powered by ZMZ-402"! На моей "Чебоксарке" будет "406-ой", в планах построить "Волга Плюс" на базе этого кузова. Михаил Евгеньевич говорил, что сначала срезал их, а когда сказали, что это не правильно для NLS, тогда приварил обратно!
1
2
3
4
5
6
Последний раз редактировалось Михаил 23 01 фев 2019 10:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Полная разборка двигателя "ЗМЗ 24-1002015" № 2401*10688*83. Этот двигатель был установлен на автомобиль ГАЗ-2410 "Волга" с бортовым номером "76" (Михаил ЖУРАВЛЁВ) до 2019-го года для участия в гоночной серии "NATIONAL LIGHT SERIES" на Нижегородском кольце. На базе этого блока будет собран новый двигатель для соревнований.
В своей жизни я перешагнул за пятьдесят и пора выходить на новый уровень, точнее будет сказать на более высокую орбиту, на которой я ещё не был. Мои прицепы и подкаты должны уйти от меня в прошлое, к новым Владельцам, к тем, Кто только-только делает свои первые шаги в Автоспорте. Я прошёл не маленький путь с начала девяностых прошлого века, когда всё рушилось и спортинвентарь в клубах и в секциях шёл с молотка или просто в металлолом. Как строили новые гоночные трассы и как уходили в поход к новым соревнованиям за новыми достижениями, как изучали-разбирали-строили новую технику для гонок. Всё было, ночь последней гайки в техническом лагере и песни у костра в горах Кавказа, дальние походы и встреча Друзей-Гостей на своей домашней кроссовой трассе "ДОН-25". Было всё - Картинг, Автокросс, Ралли, Ралли-рейды, Трофи-рейды, Дрэг-рейсинг и Автоэкзотика в Тушино! Одно ясно и понятно, своя мастерская, гараж с инструментом дома для подготовки автомобиля, где живёшь - это хорошо, а вот Автомобиль Технической Помощи и Дом на колёсах во время поездок на соревнования - это необходимость, без которой невозможно никак обойтись! Прошу любить и жаловать - Мой Будущий Автомобиль Технической и Жилой поддержки "КамАЗ-Ajokki" - это бывшая Передвижная Телевизионная Студия из Останкино! Предстоит проделать необходимые доработки этой Технички, в первую очередь оборудовать бокс для перевозки и хранения спортивного автомобиля. Этот бокс с габаритными размерами: Длина - 6 метров, ширина - 2,4 м, высота до потолка 2,1 м. А, также усовершенствовать и дополнить всем необходимым жилой отсек на двух-трёх человек в середине автомобиля.
У них у Прибалтов мототехника, они толпой скинулись на "горючку" для "КамАЗа", а иначе никак, как такую "Добру Коняку" (Василёнок, "Т-34") одному прокормить?!!! В лучшем случае тридцать литров на сотню... Чтобы "моты" принимать на борт, а высота от земли и до пола 1,15 метра, вот они гидроборт и поставили. В нашем случае "Волга", надо делать лёгкие и легкосъёмные трапы, а внутри лебёдка, чтобы затаскивать на себя машину с поломкой двигателя.
Вот она, Красавица - Автомобиль Технической Помощи для "NATIONAL LIGHT SERIES".
Занимался я в детстве мотокроссом, он с виду "мотик" этот как-бы лёгкий, но это только тогда, когда ты на него садишься. И если просто покататься по асфальту, то да, всё хорошо. А, вот когда ты тренируешься или выкладываешься на соревнованиях по полной, то да, только гидроборт тебе в помощь! Подкатил, поднял, закатил и всё, отдыхай. По трапам никаких сил не хватит закатывать его на метровую высоту. После гонок просто хочется упасть и лежать и чтобы тебя никто не трогал...
Сегодня покатался на "Чебоксарке"... Или она на мне?!!! "Волга" хоть и пустая, но всё равно тяжёлая! Пока растолкал её, совсем упыхался. Переставил на другое место, скоро буду разбирать её до голого кузова.
"Ростовчанка" превратилась в Учебно-Тренировочную, на ней проходят примерку-монтаж-доработку-испытания все детали, агрегаты и запасные части, которые будут использованы в Кольцевых и Горных гонках. В данный момент на все четыре колеса установлены проставки: Передний мост + 55мм на каждое колесо, задний мост + 95мм на каждое колесо. Скоро начну опускать кузов, резать крылья и арки колёс.