Огромное Вам Спасибо, Кирилл Владимирович! Обязательно воспользуюсь этой информацией. В данный момент процесс полной разборки серебристого автомобиля ГАЗ-31105 "Волга" пошёл. Хочу разобрать всё, останется только абсолютно голый кузов на своих мостах и с рулевым управлением для раскатки по территории мастерской.
Ради интереса установил панель стеклоочистителя ГАЗ-2410 и капот "двадцать четвёрки" на 31105. На 31105 передняя часть морды намного массивнее чем у ГАЗ-24.
Петли капота в основном, как на всех других спортивных "Волгах". Но, я так думаю, что надо их подбирать побольше в размерах и крепче по конструкции. Когда я ударил "Семьдесят Шестую" об отбойник на Нижегородском кольце, в первую очередь оторвало вот эти самые петли...
Ну многие-то пусть себе и делают!.....,коль ума до этого не хватает,но мне кажется,что в нашем-то возрасте не стоит у дураков копировать,а самому подумать,простите жопу свою обезопасить!?
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Да, Леонид Викторович! Всё правильно Вы пишите, что-то надо сделать другое, более надёжным и крепким, чем эти петли. Мне они тоже не нравятся, хлипкие и в случае хорошего удара капот полетит туда, куда только ему надо...
1
2
3
Последний раз редактировалось Михаил 23 16 май 2019 17:30, всего редактировалось 1 раз.
да и закреплять его к этой панели дворников просто глупо,ведь она сама-бумага и просто никак не держится на кузове,ничего не стоит ее просто руками вырвать от моторного щита,я имею ввиду болтики м6 в овальных отверстиях
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
ну,тогда,пусть эти петли остаются,как элемент крепления капота(на благополучный случай),а снизу капота (к самому капоту)крюки,а на моторном щиту,или брызговиках петли,чтоб в случае аварии капот смещаясь в сторону водителя просто зашел в эти скоб и держался,уже никуда дальше не смещаясь!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Может, как на "Формуле-1", где ступицу с колесом страхуют тросом, чтобы в случае отрыва оно осталось примерно на своём месте и не улетело к зрителям или ещё куда-нибудь... Нужно сделать страховочный трос!
Трос не даст всего-лишь улететь капоту в сторону,но прекрасно даст благополучно "надвинуться" на вас...,поэтому должен быть только однозначно жесткий упор ,чтоб дальше моторного щита он уже не пошел,а начал просто деформироваться!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!