14 ноя 2012 19:14
14 ноя 2012 19:54
14 ноя 2012 22:37
15 ноя 2012 08:21
15 ноя 2012 08:39
15 ноя 2012 11:07
15 ноя 2012 19:12
15 ноя 2012 19:28
15 ноя 2012 19:34
15 ноя 2012 21:18
15 ноя 2012 23:46
15 ноя 2012 23:58
Б116 как для 13го, так и для 131го. Отличия 13.3734 от 131.3734 в том, что с 13м стоит еще и дополнительное сопротивление 1402.3729. Вот интересная статьяМИША писал(а):А какая катушка нужна для коммутатора 13 3734 ? Попробовали 131й коммутатор, на нем вообще не заводится...
"Паночка померла..."МИША писал(а):...но начинает со страшной силушкой греться комутатор...
16 ноя 2012 07:24
Богдан писал(а):БЕЗ СТЁКОЛ В ГАИ!
16 ноя 2012 08:17
16 ноя 2012 08:39
Дык по статье и смотри). А мутаторы можно проверить по простой схеме, которая есть в любом руководстве по эксплуатации. Кстати, трамблер какой стоит? Проводочек, который приходит к клемме на корпусе трамблера жив?МИША писал(а):То есть катушку можно любую? А коммутаторов аж две штуки пробовали, неужто оба дохлые?!
16 ноя 2012 08:49
evg_em писал(а):Может создадим фонд
16 ноя 2012 08:52
aldeen писал(а):Проводочек жив?
16 ноя 2012 08:53
16 ноя 2012 08:56
МИША писал(а):Жень, не всё так плохо на самом деле, по машине бабла почти ненадо, а на комбез и седло с ремнями я за зиму накоплю. Просто если у кого есть ненужные железяки по движку, электрике, коробке, подвеске, которые ненужны, а выкинуть жалко - приму в дар. Резину 205/70/14 тоже, для тренировок, только уж не совсем лысую.
З.Ы. Может у кого есть знакомства на металлобазах? Труба нужна специфическая, никак не могу найти пока...
16 ноя 2012 08:59