Из одиннацати Участников соревнования, только один - 88 ПАСТУШКОВ Павел выступал на автомобиле "ВОЛГА" с двигателем "ЗМЗ-402" (карбюратор "К-151"). На других автомобилях были установлены двигатели "ЗМЗ-406" (инжектор).
1
2
3
4
5
6
Огромное Спасибо Антону Шишину и Максиму Шутову за Прекрасные фотографии!
1. 23 апреля - НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО - NATIONAL LIGHT SERIES - ПЕРВЫЙ ЭТАП, 2. 9-10 мая - СМОЛЕНСКОЕ КОЛЬЦО - CLASSIC TOURING CUP - КУБОК РАФ - ПЕРВЫЙ ЭТАП, 3. 14 мая - ADM RACEWAY - ЧЕМПИОНАТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - ПЕРВЫЙ ЭТАП, 4. 22 июня - MOSCOW RACEWAY - MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX - ПЕРВЫЙ ЭТАП, 5. 24-25 июня - НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО - NATIONAL LIGHT SERIES - ВТОРОЙ ЭТАП - CLASSIC TOURING CUP - КУБОК РАФ - ВТОРОЙ ЭТАП, 6. 16 июля - ADM RACEWAY - ЧЕМПИОНАТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - ВТОРОЙ ЭТАП, 7. 16-17 июля - СМОЛЕНСКОЕ КОЛЬЦО - CLASSIC TOURING CUP - КУБОК РАФ - ТРЕТИЙ ЭТАП, 8. 24 июля - НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО - NATIONAL LIGHT SERIES - ТРЕТИЙ ЭТАП, 9. 30-31 июля - MOSCOW RACEWAY - MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX - ГОНКА 24 ЧАСА, 10. 30-31 июля - ИГОРА ДРАЙВ - CLASSIC TOURING CUP - КУБОК РАФ - ЧЕТВЁРТЫЙ ЭТАП, 11. 11 августа - MOSCOW RACEWAY - MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX - ВТОРОЙ ЭТАП, 12. 3 сентября - MOSCOW RACEWAY - CLASSIC TOURING CUP - КУБОК РАФ - ПЯТЫЙ ЭТАП, 13. 17 сентября - НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО - NATIONAL LIGHT SERIES - ЧЕТВЁРТЫЙ ЭТАП, 14. 24 сентября - ADM RACEWAY - ЧЕМПИОНАТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - ТРЕТИЙ ЭТАП, 15. 1 октября - MOSCOW RACEWAY - MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX - ТРЕТИЙ ЭТАП, 16. 22 октября - НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО - NATIONAL LIGHT SERIES - ПЯТЫЙ ЭТАП.
В зачётную группу А2/1 2500 "CLASSIC TOURING CUP" допускаются автомобили группы подготовки "ГАЗ 402" и "ГАЗ 406".
Последний раз редактировалось Михаил 23 08 май 2022 11:26, всего редактировалось 14 раз(а).
Приложение №2 "Шины" к Регламенту "CLASSIC TOURING CUP 2022",
Ограничения по размерам колёсных дисков и применяемым шинам,
Группа подготовки - ГАЗ 402 и ГАЗ 406, Посадочный размер диска, дюйм - 15, 16, 17, Ширина комплектного колеса, дюйм (мм) - МАХ 13 дюймов (330 мм), Производитель - "YOKOHAMA", Модель шин - "ADVAN A052", Примечание - МОНОШИНА!
Технический Регламент для спортивных автомобилей, участвующих в Кубке РАФ по кольцевым гонкам и в гонках поддержки в соревнованиях "CLASSIC TOURING CUP".
В группу подготовки "ГАЗ 402" и "ГАЗ 406" допускаются серийные легковые автомобили ГАЗ-21, 22, 24, 24-01, 24-02, 24-03, 24-04, 24-10, 24-11, 3102 с серийными двигателями "ЗМЗ-402", 4022 или 4063.
В группу подготовки "ГАЗ 402" допускаются указанные автомобили с карбюраторными двигателями "ЗМЗ–402" или 4022 с рабочим объёмом 2445 см3.
В группу подготовки "ГАЗ 406" допускаются указанные автомобили с карбюраторными двигателями "ЗМЗ – 4063" с рабочим объёмом 2300 см3.
Подготовка автомобилей в соответствии с требованиями КиТТ СТС к автомобилям Группы А2/1.
Детали двигателя - допускается использование серийных двигателей "ЗМЗ–402", 4063 и 4022 с увеличенным рабочим объёмом с учётом предусмотренного заводом-изготовителем ремонтного диаметра цилиндров 93 мм. Изменение конструкции двигателя запрещено. Во изменение п. 4.139.3 разрешена любая механическая обработка каналов впускного коллектора и головки блока цилиндров без ограничений по указанным размерам. Маховик – свободный, но он должен быть изготовлен из металла. Титан запрещен. Запрещено облегчать стандартные чугунные маховики. Крепление маховика к коленчатому валу – серийное. В системе питания допускаются только карбюраторные четырёх цилиндровые с двумя клапанами на цилиндр двигатели "ЗМЗ–402" и 4022 и карбюраторные четырёх цилиндровые с четырьмя клапанами на цилиндр "ЗМЗ-4063".
Коробка передач и главная передача - разрешены только синхронизированные КПП. Коробка передач должна иметь максимум пять (5) передач вперед и одну (1) назад, находящиеся в рабочем состоянии. Расположение и конструкция привода переключения не ограничивается. Разрешается применение главных передач от ГАЗ-21, ГАЗ-24, 3102, 31029, 3110, 31105, 3302 с передаточными отношениями главной передачи 3,9; 4,1; 4,55; 5,125 при условии сохранения заводского картера главной передачи.
Колёса и шины с посадочным диаметром обода колёсных дисков 15”, 16", 17”. Все четыре колеса автомобиля должны иметь одинаковый посадочный диаметр обода.
Пробежимся немножко по Истории Автоспорта России и посмотрим, что было пять лет назад в недалёком 2017-м году на "Смоленском кольце".
16-17 сентября 2017 г. - "СМОЛЕНСКОЕ КОЛЬЦО" - ТРЕТИЙ ЭТАП - ФИНАЛ КУБКА СТРАНЫ "MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX".
Автодром "Смоленское кольцо" – это Российская гоночная трасса международного уровня, предназначенная для проведения кольцевых гонок. Проект гоночной трассы выполнен в соответствии с требованиями Международной Автомобильной Федерации (FIA - Fédération Internationale de l'Automobile (французский язык)) к трассам второй категории и первой категории по классификации Российской Автомобильной Федерации (РАФ). В разработке конфигурации гоночной трассы принимал участие знаменитый "Архитектор" формульных трасс Герман Тильке. Он максимально интересно использовал особенности ландшафта местности, в результате чего автомобильные гонки на "Смоленском кольце" получились очень зрелищными.
Характеристики гоночной трассы "СМОЛЕНСКОЕ КОЛЬЦО:
Протяженность трассы - 3357 метров, Ширина - 12-15 метров.
Трасса включает 5 правых и 8 левых поворотов (при движении по часовой стрелке) с преимущественно длинными прямыми. Трасса вписана в естественный ландшафт и имеет значительный перепад высот, что дарит неповторимые эмоции при пилотировании.
16-17 сентября 2017 г. - "СМОЛЕНСКОЕ КОЛЬЦО" - ТРЕТИЙ ЭТАП - ФИНАЛ КУБКА СТРАНЫ "MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX".
"КУБОК СТРАНЫ" - клубные, не классифицируемые соревнования по автомобильному спорту среди любителей классических автомобилей, которые проводятся по правилам и требованиям MCGP, но на различных трассах Российской Федерации. В соревнованиях могут принимать участие граждане любых стран, но зачёт проводится среди граждан России. В 2017-м году к соревнованиям допускаются заднеприводные, карбюраторные автомобили, соответствующие техническим требованиям и требованиям по безопасности. Соревнования проводятся в три обязательных этапа в дисциплине - шоссейно-кольцевые гонки.
Пятница, 15 сентября - день заезда Участников соревнования. С утра паддок был полупустым и только к обеду начал оживать. Пилоты готовились к выезду на трек. Небо было затянуто тяжёлыми свинцовыми тучами, но пока было сухо. По прогнозу дождь ожидался через несколько часов. Регистрация, получение браслета и выкуп сессий. В пятницу сессии были сдвоенными – по двадцать минут каждая.
1
2
3
4
5
6
7
Огромное Спасибо Андрею Мусаеву, Дмитрию Часнык, Алексею Свириденкову, Константину Егорычеву за Прекрасные фотографии!
Последний раз редактировалось Михаил 23 06 май 2022 19:50, всего редактировалось 2 раз(а).
16-17 сентября 2017 г. - "СМОЛЕНСКОЕ КОЛЬЦО" - ТРЕТИЙ ЭТАП - ФИНАЛ КУБКА СТРАНЫ "MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX".
Суббота, 16 сентября - КВАЛИФИКАЦИЯ.
А 2/1-2500 - это "Волги"!
Регистрация Участников соревнований и техническая инспекция. После прохождения административных процедур началась подготовка к квалификации. Дождя не намечалось. Около часа дня был проведен брифинг Пилотов, на котором Руководитель трассы и Организаторы проговорили все моменты, связанные со стартовыми процедурами, применением флагов и поведением на трассе. Так, как формулы не приехали, расписание было скорректировано. В итоге, зачёты всех "Жигулей" были собраны в один заезд, а все "Волги" и "Стандарт" во второй. В субботу было решено провести две хронометрируемые тренировочно-квалификационные сессии с зачётом лучшего времени, показанного Пилотом в любой из двух сессий, а обе гонки в каждом классе – в воскресенье.
Первая сессия выдалась сумбурной, прерывалась красными флагами из-за разворотов и сходов, было много трафика.
Огромное Спасибо Андрею Мусаеву, Дмитрию Часнык, Алексею Свириденкову, Константину Егорычеву за Прекрасные фотографии!
Последний раз редактировалось Михаил 23 07 май 2022 14:59, всего редактировалось 2 раз(а).
16-17 сентября 2017 г. - "СМОЛЕНСКОЕ КОЛЬЦО" - ТРЕТИЙ ЭТАП - ФИНАЛ КУБКА СТРАНЫ "MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX".
Воскресенье, 17 сентября - ПЕРВАЯ ГОНКА.
Во время гонки, Латвийский гонщик Янис Гроп с бортовым номером "35" на "Волге", стал закруглять свою траекторию входа в правый поворот и не оставил места для ВАЗ-2105 с бортовым номером "7" под управлением Мусаева Андрея. Поскольку №7 был внутри, а №35 был на полкорпуса впереди, то №7 упёрся правым передним углом капота своей машины в точку прямо между передней и задней дверями машины Яниса Гропа, за счёт чего его развернуло. Оба автомобиля остановились и мимо пронеслось несколько других Участников гонки.
1
2
3
Огромное Спасибо Андрею Мусаеву, Дмитрию Часнык, Алексею Свириденкову, Константину Егорычеву за Прекрасные фотографии!
Последний раз редактировалось Михаил 23 07 май 2022 15:47, всего редактировалось 1 раз.