Демонтировал клапанную крышку для внешнего остмотра и регулировки деталей головки блока цилиндров двигателя "ЗМЗ-402", а также для мойки и очистки от продуктов отложений на внутренние стенки двигателя моторного масла.
Карбюратор "К-151". А, вот здесь надо остановиться и "расжевать" всё поподробнее. Родной оригинальный карбюратор "К-151" демонтировал с двигателя и отправил в "реанимацию". Он очень устал, не так от работы, скорей всего от безработицы за двадцать три года. Ему требуется хорошая профилактика, очистка-мойка-регулировка.
Нет ничего вечного, особенно резиновые детали автомобиля. Вскрытие показало, что лопнул от времени резиновый уплотнитель-сальник внутри крана отопителя "31029-8120020", поэтому кран и потёк вверху из-под винта задвижки…
Во-первых - конструкция паршивая. Во-вторых - лопается эта резинка даже при нормальной эксплуатации. Что уж говорить про многолетний простой. Лучше уж по типу притёртой пробки (как на самоваре).
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!