Верхняя и нижняя силовая части капота. Верхняя часть капота прикручена к петлям, петли прикручены к панели дворников. Нижняя силовая часть капота будет доработана и к ней будут прикручены при помощи болтов+шайб+гаек передние крылья.
P. S. Заранее извиняюсь за грязь под капотом, а также за "402-й" двигатель в ужасном состоянии... Со временем всё отмоется-почистится и будет НОРМ!
Под капотом в моторном отсеке пока не стал ничего демонтировать, чтобы видеть агрегаты и кузовные детали, которые будут установлены. Сейчас необходимо доработать силовую рамку капота, чтобы эта конструкция не мешала тому, что находится под капотом.
Так мы же уже раннее рассмотрели, как правильно и безопасно закрепить капот на спортивной "Волге". Четыре фиксатора по углам и всё! Петли я установил временно, так как мне с ними сейчас удобней работать с капотом. Потом они будут удалены.
Внутренняя территория моей Ростовской мастерской, тесновато конечно-же, но работать можно. Есть тёплый гараж на зиму. В тёплое время года все работы с автомобилями проходят на улице. В данный момент здесь находится четыре автомобиля "Волга", два ГАЗ-2410 и два ГАЗ-31105. Пятая "Волга" ГАЗ-2410 "76-я" находится в городе-курорте Сочи в моём капитальном бетонном гараже в гаражном кооперативе.
Интересно строить автомобили для спорта, а ещё интересней на них участвовать в соревнованиях! Вы не поверите, но в тот момент моей автоспортивной жизни моей Летучкой-Техничкой был автомобиль ВАЗ-2115 "Пятнашка". На ней я проехал по всем Российским соревнованиям трофи-рейдов от Новороссийска до самого крутого трофи-марафона вокруг Ладожского озера. В этой "Пятнашке" я практически жил, там я спал, там у меня были инструменты и запасные части, там было всё, что надо для ремонта автомобиля во время гонок.
Впереди большие кузовные работы, сварка, резка плазморезом и болгарками, а это значит, что будет очень много искр. Поэтому необходимо демонтировать с кузова автомобиля все имеющиеся ёмкости с топливом. В моём случае таких ёмкостей две - это штатный бензобак и газовый баллон в багажном отсеке.