В принципе, у меня всё ОК и с "Волгой" тоже всё в порядке! "Волга" рядом с "Порше" или наоборот - "Порше" рядом с "Волгой"... "Волга" Отлично смотрится на фоне всего этого забугорного безобразия. В категории "Туризм" было пять автомобилей импортного производства и шестой должна была быть "Волга", но, видимо сегодня не мой день...
При въезде на территорию "Сочи Автодрома" находится КПП. Там охрана, шлагбаум, знак "СТОП". Останавливаешься, говоришь: "На трек-день". Охранник осматривает автомобиль, днище, багажник, сфотографировал на телефон меня и машину. Всё: "Проезжайте". Проезжаю до Главной трибуны, там парковка. На парковке встречает один из Организаторов "РОСГОНКИ", направляет сначала на медкомиссию и там заполняешь первые документы. Медкомиссия бесплатная. Проверяют на алкоголь, измеряют температуру и давление. Моё давление оказалось 180. Попросили посидеть спокойно десять минут, попить водички из кулера. И так три раза сидел, пил водичку, три раза измеряли, давление упало до 160. После чего Врач извинился и сказал: "Приходите пожалуйста в другой раз, сейчас не можем Вас допустить к заездам..." Давление не должно быть выше 150.
Ни грамма не волновался. С автомобильными соревнованиями давно дружу, всякое бывало. На давление никогда не жаловался. Вообще давление повышенное (160-180), это Врачи так говорят, гипертония. Уже давно говорят, обследоваться надо и назначить курс лечения. Придётся заняться собой. На "Сочи Автодром" медкомиссия достаточно серьёзная и мне сказали, что "Таких не берут в Космонавты"... Да, я и сам знаю. Купил в аптеке "Капотен" и "Мельдоний", в воскресенье утром в 9:00 сделаю контрольный замер давления. Если не стабилизируется, значит пропью курс, через две недели следующие трек-дни.
Календарь трек-дней на "Сочи Автодром" в 2021-м году:
Я давно уже на таблетках. Для стабилизации давления выписали валсартан (были просто валз, но его сняли с производства, сейчас беру валсакор) в дозировке 80мг (бывает ещё мочегонки добавляют, тогда в маркировке стоит 80+5). А для стабилизации пульса (сам себя довёл до аритмии) - бисопролол. Тут вообще вариантов множество. Есть собственно бисопролол, но мне нужна дозировка 2,5мг, а таблетки меньше 5 не делают и вот эти ломаются плохо. Призодится брать кординорм, чуть дороже, но ломается нормально. Правда дозировка разбита на утро и вечер, так что суммарно за сутки так 5 и выходит.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Хотел сегодня раньше лечь спать, а тут уже час ночи. Сказали пить чаще воду, давление упадёт. Утром в 9:00 сделаю контрольный замер, а там видно будет.
Михаил, желаю удачи и здоровья. Мы уже не юноши. К сожалению нужно за собой следить всё тщательнее. У меня вот на прошлой неделе, на почве коронавирус, тоже поднялось давление. 150/100. Это для меня очень много. У меня нормальное 120/70 примерно. А тут вот так. И левая рука неметь начала при этом. Скорую вызвали, они сходу мне инсульт ставят. А у меня обычный гипертонический криз. Было уже такое. Нервы. Так что держись, следи за здоровьем. Это важнее игрушек. Хот они нам жизнь и скрашивают, однозначно. Желаю удачи в следующей попытке, когда бы она не состоялась. Сегодня, значит сегодня. Нет, так позже.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Спасибо Вам Огромное, Сергей Викторович, Будем ЖИТЬ! Крайний раз замерил давление сегодня в 10:00, показало "170 на 90"... На медкомиссии в "Сочи Автодром" сказали, что не выше "150" должно быть. Вобщем, этот спортивный "WEEKEND" у меня не сложился. Буду медленно и верно лечиться. А, что касается техники - ГАЗ-3110 "Волга"? Ей предстоит за эти две недели до следующей трек-сессии на "Сочи Автодром" заменить родную оригинальную четырёхступенчатую КПП на более совремнную пятиступенчатую. А, иначе никак! Пробег от Сочи до Адлера и обратно (60 км) показал, что после 110 км/ч так и хочется переключить на пятую, а её нет... Надо сделать. На "Сочи автодром" достаточно скоростные прямики. Хоть и асфальт по трассе между Сочи и Адлер достаточно хороший, но начиная от восьмидесяти и выше, а попробовал разогнать на сколько возможно на этом участке дороги, двигатель спокойно, но уж очень долго разогнал машину до 140 км/час. После чего мне стало не уютно и я "отпустил коней". Было такое чувство, что сидишь на старой деревянной табуретке и все её четыре ножки разъезжаются по сторонам, кто куда. При этом они ещё и вибрируют от небольших неровностей на дороге. В общем, что сказать - "БЕШЕННАЯ ТАБУРЕТКА". Но, двигатель "ЗМЗ-402" порадовал, карбюратор "К-151" тоже, хорошо чувствуется, когда открывается "второе дыхание" и при "тапке в пол" автомобиль с воем в задней части кузова уверено набирает скорость. Предел которой я так и не узнал, но это ещё впереди. После водительского сидения и до самой задней панели всё разобрал внутри, голый кузов, поэтому задний мост во время движения по шуму работает, как второй двигатель... Машина тяжёлая, разгоняется с двигателем "ЗМЗ-402" вяло, надо её облегчать, машину. Шины так и просятся с размером 205/65R15 и надо менять все четыре амортизатора на более жёсткие. Изменить жёсткость стабилизатора и установить стабилизатор заднего моста. Подвеску необходимо занизить, высоко очень, как внедорожник, по сравнению с другими автомобилями, которые приехали га трек-сессию. Работы с автомобилем много, не буду его рушить основательно, но немножко доработаю и улучшу скоростные характеристики. В общем, внешний вид и детали автомобиля были, есть и будут в заводском исполнении, но с лёгким тюнингом.
Два дня 16 и 17-го января во время трек-сессии временами шёл дождь, иногда даже сильный. Солнца совсем нет или есть, но не надолго. Асфальт не просыхал. Температура воздуха достаточно комфортная, от плюс десяти до плюс двенадцати, но сыро, очень сыро. При общении с участниками трек-сессии в категории "ТУРИЗМ", стало понятно, что из-за таких погодных условий, ехать "по полной программе" не получалось. Берегли свои автомобили, разбить такой уж очень дорогое удовольствие.
Мда, дела... Я прямо как про себя читал, так же с детства повышенное давление. Поэтому все знакомо. Капотен всегда есть дома и в дальних поездках, на всякий случай. Сейчас погода еще тяжелая, многих колбасит. Восстановите силы и режим, от него многое зависит, серьезно. Как режим сна будет стабилен, с давлением меньше проблем. Плюс меньше зрительного и нервного утомления. Удачи в следующей гонке.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Интересно получается, ниже на фотографиях автомобиль ГАЗ-3110 "Волга" в декабре в Архангельской области... Тихо себе так покоился в старом гараже и не о чём не думал и не гадал и тут жизнь его заброшенная и позабытая круто изменилась. С севера России, перебрался на самый юг, отмылся, преобразился, да ещё и Автоспортом хочет заниматься!