Вместо торсионов использую "Швабру деревянную обычную половую". Её номер по "Каталогу запасных частей и деталей" надо спросить у Бабы Маши, что в подъезде полы моет.
По поводу автомобильной сигнализации долго думал, какую же установить?! Не стал ничего ставить, она сама вокруг бегает, гавкает, бывает и кусается - наша Отечественная, "Бобик" называется!
В прошедшие выходные, перед трек-сессией в категории "ТУРИЗМ" на "СОЧИ АВТОДРОМ" демонтировал задние сидения пассажиров и всю обивку задней полки и багажника, всё лишнее убрал. Когда ехал по трассе из г. Сочи в г. Адлер, было такое чувство, что двигатель установлен сзади. Задний мост очень хорошо слышно, когда сзади кузова ничего нет.
Заказал и купил через сайт "АВТОПИТЕР" пластиковый коврик в багажник - "TVERPLASTIK 3110/105". Номер в каталоге запасных частей - "3110-5608200". Поиск на сайте "АВТОПИТЕР" - "3110-5608200 Брянск Коврик багажника 3110 жёсткий 361 рубль".
Михаил, такими темпами, если постоянно будешь дубли фото фактически публиковать, место в хранилище форума закончится. У тебя будет несколько вариантов на выбор: кидать ссылки на фото, размещённые на сторонних ресурсах, либо объяснять " на пальцах", что тоже в принципе весело. Это я так, в качестве шутки конечно.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Здравствуйте, Дорогие Друзья, Товарищи и Коллеги по цеху! Вот и настал тот момент в моей жизни, когда надо остановиться у знака "СТОП", посмотреть налево, потом направо и двигаться дальше, не опасаяь, что что-то выскочит из-за угла и снесёт тебя с твоего пути. Да, именно двигаться дальше, но в моём случае уже не за рулём автомобиля, а в качестве пассажира... Медицинские анализы и всё остальное, что надо было сдал, сегодня прошёл крайнюю диагностику и судя по лицам врачей и коротким фразам всё очень печально, жду заключительного решения по поводу моего здоровья и курса лечения. Я так понял, что это лечение будет достаточно долгим. Но, жизнь продолжается, материал накоплен большой, теперь можно спокойно повесить свой шлем на гвоздик, комбинезон в шкаф и перейти к новому событию в моей жизни, а именно создать Команду, постройть Автомобиль, протестировать его на "Сочи Автодром" и принять участие в кольцевых гонках "NATIONAL LIGHT SERIES".
В данный момент в моей команде есть Отличный Механик и Тест Пилот. Все готовы работать на результат. Для постройки спортивного автомобиля берём ГАЗ-3110 "Волга" 1998-го года выпуска. Для первого выезда будет установлен двигатель "ЗМЗ-402", потом "ЗМЗ-406". Сейчас автомобиль разобран до голого кузова. Необходимо сделать внешний вид ГАЗ-24 "Волга" в передней части кузова. Всё согласно "Специальным техническим требованиям зачётной группы "ВОЛГА-406"":
ГЛАВА 1. АВТОМОБИЛИ, ДОПУСКАЕМЫЕ К УЧАСТИЮ В NLS. К УЧАСТИЮ ДОПУСКАЮТСЯ: • Серийные автомобили «Волга» ГАЗ-24, ГАЗ-24-01, ГАЗ-24-02, ГАЗ-24-03, ГАЗ-24-04, ГАЗ-24-07, ГАЗ 24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ 31022, ГАЗ 31029. • Разрешено использовать кузов ГАЗ 3110 и 31105 с соблюдением следующих требований: заменить внешнее оперение кузова и светотехнику на детали от модификаций ГАЗ-24 и ГАЗ 31029 установить в моторном отсеке усилители лонжеронов (укосины). • Внешний вид автомобиля не может быть изменен, если иное не оговорено конкретным пунктом технических требований • автомобиль должен быть без визуальных дефектов (ржавчина, вмятины, трещины стекол и т.д.), которые могут повлиять на безопасность проведения соревнования • минимальная масса автомобиля зачёта «Волга-406» вместе с пилотом составляет 1250 кг • если какое-либо устройство или приспособление не является обязательным, но применяется, то оно должно быть выполнено в соответствии с действующими требованиями • Технический комиссар имеет право НЕ ДОПУСТИТЬ тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной.
В планах на этой неделе заменить внешнее оперение кузова автомобиля ГАЗ-3110 "Волга" на детали автомобиля ГАЗ-24 "Волга" пока только в передней части автомобиля.