Установка "СИНЕГО" радиатора охлаждения "402-го" двигателя в моторный отсек 31105. Всё очень просто, ничего переделывать не надо. Поэтому я и не хотел срезать переднюю часть и брызговики с кузова 31105. Установить переднее оперение ГАЗ-24 на кузов 31105 проще, чем заднее оперение. В задней части придётся всё срезать от 31105 и крылья и заднюю панель...
Не знаю, как он правильно называется, но я так думаю, что это внешний электрический вентилятор охлаждения радиатора, на нём есть маркировка - 6802.3730. Никакого "колхоза" - это реально штатный вентилятор, который устанавливался на автомобили ГАЗ-31105 "Волга" с двигателями "ЗМЗ-402" с завода. Поэтому я его оставляю и я так думаю, что он реально поможет в тяжёлых гоночных условиях, а именно Горные гонки Юга России которые мне ближе, так как территориально автомобиль находится в г. Ростов-на-Дону, поэтому спортивный дебют этого автомобиля ГАЗ-31105 "Волга" с внешним видом ГАЗ-24 состоится именно на Кавказе на одном из многочисленных этапов Горных гонок Юга России. Скорей всего и это точно - это будет асфальтовая гонка, так как для грунтовой гонки подготовка автомобиля совсем другая, а для асфальта - это в принципе и есть что-то вроде шоссейно кольцевых гонок по типу Нижегородского кольца, вот только это дороги общего назначения и участок гонки со стартом и финишем без закольцовки, всё по условной прямой по типу горных серпантинов.
Установил радиатор в моторный отсек и сверху прикрутил металлическую планку, которая удерживает радиатор. Всё штатно, без переделок, никакого "колхоза"!
Коллекционирование - это очень интересное и занимательное хобби! Есть у меня такое занятие в свободное от работы и всяких дел время - это масштабные модели автомобилей "FERRARI". Помимо моделек, я ещё много чего собираю до кучи, вот например вентиляторы системы охлаждения. И, когда я посмотрел на вентилятор на двигателе "ЗМЗ-402" автомобиля ГАЗ-31105 "Волга", то понял, что он какой-то не такой...
Силовая рамка капота - попробую с ней поработать и дальше. Не знаю, что из этого получится, но постараюсь сделать то, чтобы всё было удобно и самое главное крепко, в смысле всей конструкции нового оперения ГАЗ-24 для передней части автомобиля ГАЗ-31105 "Волга".
Принудительный вентилятор: 1. Жрёт около 10% мощности (на том же ютюбе есть замеры на дино-стенде). 2. Не охлаждает, когда это нужно (стоя на месте и молотя на холостых). Отсюда необходимость в огромном радиаторе (родной 24-й) и 10-12 литров тосола. 3. Охлаждает, когда не нужно (летя по трассе 100 км/ч+ напор воздуха более чем достаточен).
Про минусы зимней эксплуатации не говорю, ибо для гонок на нринге не актуально. Я не знаю ни одной гоночной машины с принудиловкой.
Спасибо Вам Огромное, Федя! Я Вас прекрасно понял, сказано - сделано! Вот, пожалуйста, электрический вентилятор "BOSCH", точно такой же, как у Лидеров Чемпионата!