КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ И КОЛИЧЕСТВО АВТОМОБИЛЕЙ "ВОЛГА" НА ЭТАПЕ:
1. 23 апреля - НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО - NATIONAL LIGHT SERIES - ПЕРВЫЙ ЭТАП - ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ ОДИННАДЦАТЬ АВТОМОИЛЕЙ "ВОЛГА", 2. 9-10 мая - СМОЛЕНСКОЕ КОЛЬЦО - CLASSIC TOURING CUP - КУБОК РАФ - ПЕРВЫЙ ЭТАП - БЕЗ УЧАСТИЯ АВТОМОБИЛЕЙ "ВОЛГА",
3. 14 мая - ADM RACEWAY - ЧЕМПИОНАТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - ПЕРВЫЙ ЭТАП, 4. 22 июня - MOSCOW RACEWAY - MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX - ПЕРВЫЙ ЭТАП, 5. 24-25 июня - НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО - NATIONAL LIGHT SERIES - ВТОРОЙ ЭТАП - CLASSIC TOURING CUP - КУБОК РАФ - ВТОРОЙ ЭТАП, 6. 16 июля - ADM RACEWAY - ЧЕМПИОНАТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - ВТОРОЙ ЭТАП, 7. 16-17 июля - СМОЛЕНСКОЕ КОЛЬЦО - CLASSIC TOURING CUP - КУБОК РАФ - ТРЕТИЙ ЭТАП, 8. 24 июля - НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО - NATIONAL LIGHT SERIES - ТРЕТИЙ ЭТАП, 9. 30-31 июля - MOSCOW RACEWAY - MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX - ГОНКА 24 ЧАСА, 10. 30-31 июля - ИГОРА ДРАЙВ - CLASSIC TOURING CUP - КУБОК РАФ - ЧЕТВЁРТЫЙ ЭТАП, 11. 11 августа - MOSCOW RACEWAY - MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX - ВТОРОЙ ЭТАП, 12. 3 сентября - MOSCOW RACEWAY - CLASSIC TOURING CUP - КУБОК РАФ - ПЯТЫЙ ЭТАП, 13. 17 сентября - НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО - NATIONAL LIGHT SERIES - ЧЕТВЁРТЫЙ ЭТАП, 14. 24 сентября - ADM RACEWAY - ЧЕМПИОНАТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - ТРЕТИЙ ЭТАП, 15. 1 октября - MOSCOW RACEWAY - MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX - ТРЕТИЙ ЭТАП, 16. 22 октября - НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО - NATIONAL LIGHT SERIES - ПЯТЫЙ ЭТАП.
В зачётную группу А2/1 2500 "CLASSIC TOURING CUP" допускаются автомобили группы подготовки "ГАЗ 402" и "ГАЗ 406".
14 мая 2022 г. - ADM RACEWAY - ЧЕМПИОНАТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - ПЕРВЫЙ ЭТАП.
9 МОГИЛЕВСКИЙ Лев
Родился в 1947-м году в г. Винница на Украине. Окончил факультет технической кибернетики Московского института химического машиностроения. Доктор технических наук, профессор
1
2
3
4
5
6
Последний раз редактировалось Михаил 23 15 май 2022 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Прошло ровно четыре года с той ранней весны 2018-го года, когда я впервые в своей жизни побывал в конце апреля месяца на "Нижегородском кольце", на Первом этапе "NATIONAL LIGHT SERIES". В то время, в основном на "Волгах" были двигатели "ЗМЗ-402" с карбюраторами "К-151". Шины использовались заводского размера 205/70R14, на многих автомобилях были установлены так называемые "вертолётные" диски колёс. Все автомобили примерно соответствовали техническому регламенту СССР для автомобилей "Волга", участвующих в кольцевых гонках. Да, всё правильно, всё-таки гонки "Исторических автомобилей", которыми "Волги" ГАЗ-24 и являются. Прошло много лет с времён СССР и приятно видеть, что "Волга" по-прежнему участвует в гонках. Но, в этом 2022-м году "Волгу", так сказать "отпустили" и произошли глобальные технические изменения. В первую очередь из одиннадцати автомобилей участвующих в Первом этапе "NATIONAL LIGHT SERIES", в пелетоне остался только один автомобиль "Волга" с двигателем "ЗМЗ-402" с карбюратором "К-151". Все остальные Участники соревнования перешли на двигатели "ЗМЗ-406" с впрыском топлива (инжектор). Колёсные диски разрешено использовать с размером R17, а шины - слики. Автомобили стали намного быстрее, а сами гонки по-прежнему остаются достаточно зрелищными, неожиданными на события и от них масса положительный эмоций, как во все времена, когда на гоночный трек выезжала "Волга"!
Собираюсь выехать на Второй этап "NATIONAL LIGHT SERIES" на Нижегородское кольцо на "Волге" с бортовым номером "70" РЯБОВА Анатолия. "Волги" отпустили и они ушли далеко вперёд в техническом плане. Хочу выступить в классе "Волга 402" (двигатель "ЗМЗ-402" с карбюратором "К-151"). Это старая добрая "DZINTARA VOLGA". На Первом этапе было одиннадцать Участников и только один ПАСТУШКОВ Павел с бортовым номером "88" ехал в классе "Волга 402" по регламенту СССР. Вот Вам и Историческая "Волга"... Класс "Волга 406", кузова 31105 с оперением ГАЗ-24, инжекторные двигатели "ЗМЗ-406" с прошитыми мозгами, колёсные диски на 17-ть и гоночные шины - слики! Абсолютно современный класс - "Волга 406". Скорей всего и КПП и подвеска изменились. Надо ехать на Второй этап, смотреть, делать фотографии и конечно же участвовать, но только, как "Янтарная "Волга"" - гонки на ретро автомобилях.
2018 г. - 88 ПАСТУШКОВ Павел - "НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО"
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Последний раз редактировалось Михаил 23 10 май 2022 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Дорогие и Уважаемые Друзья! Поддержите пожалуйста моё участие 24-25 июня на "НИЖЕГОРОДСКОМ КОЛЬЦЕ" во Втором этапе "NATIONAL LIGHT SERIES 2022". В этом году исполняется Десять лет гоночной серии "NATIONAL LIGHT SERIES". Ваши денежные средства Вы можете перечислить любыми суммами на мою карту "Тинькофф" - 4377 7237 7797 2716 или по номеру телефона 8-989-527-87-37, который привязан к этой карте. Ваши Имена и Фамилии я напишу на задних дверях с обоих сторон спортивного автомобиля, по примеру "Волги" Андреаса ПАУПЕРСА с бортовым номером "8". В данный момент у меня есть в наличии в полной боевой готовности, с запасными частями и автомобилем технической помощи спортивный автомобиль "Волга" Анатолия РЯБОВА с бортовым номером "70". Вместе Мы - Сила, Победа будет за Нами!
Михаил, только один единственный вопрос: что по вашему означает символ R в классификации колёсных дисков и где Вы его на них узрели. Поделитесь, не стесняйтесь. Я потратил много времени в поисках, так и не смог найти, чему очень огорчился.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
В этом 2022-ом году на Нижегородском кольце в гоночной серии "NATIONAL LIGHT SERIES" к соревнованиям допускаются два класса легковых автомобилей "Волга", подготовленных по двум Техническим Требованиям (ТТ) к этим автомобилям.
Первое Техническое Требование - это всё тоже доброе старое "Янтарная "Волга"" времён СССР, ничего лишнего, всё так-же, как и было. Только кузова седан ГАЗ-24 и их модификации, кроме кузовов "унивесал" и "пикап". Вот этот первый класс по-новому называется - "ВОЛГА" ("ВОЛГА 402"). Двигатель "ЗМЗ-402" с карбюратором "К-151", шины 205/70R14, колёсные диски свободной конструкцией, но только под ступицу колеса 5Х139,7. Прередняя подвеска с дисковыми тормозами от ГАЗ-3102 до 1996-го года выпуска.
А, вот в новых Технических Требованиях на 2022-й год для класса легковых автомобилей "ВОЛГА" с двигателями "ЗМЗ-406" произошла масса изменений. Этот второй класс, как и раньше называется - "ВОЛГА 406", но в этом классе теперь разрешены кузова, как и в первом классе, плюс ещё кузова "ГАЗ-31022" и "ГАЗ-31029". Также разрешено использовать кузов "ГАЗ-3110" и "ГАЗ-31105" с соблюдением следующих требований: Заменить внешнее оперение кузова и светотехнику на детали от модификаций "ГАЗ-24" и "ГАЗ-31029". Установить в моторном отсеке усилители лонжеронов (укосины).
Соревнований в 2022-м году в гоночной серии "NATIONAL LIGHT SERIES", Нижегородская область, Богородский район, трасса АСК "Нижегородское кольцо":
1. Первый этап - 23 апреля (суббота), 2. Второй этап - 26 июня (воскресенье), 3. Третий этап – 24 июля (воскресенье), 4. Четвёртый этап - 17 сентября (суббота), 5. Пятый этап – 22 октября (суббота).
Большой интерес представляют, разрешённые в 2022-м году для использования в гоночной серии "NATIONAL LIGHT SERIES" на Нижегородском кольце, кузова легковых автомобилей "ВОЛГА" ГАЗ-31029 (седан) и "ВОЛГА" ГАЗ-31022 (универсал). Такого ещё не было в истории этой гоночной трассы.
А, вот в Прибалтике такое уже было в 2011-м году - "Ringrajavõistlus Dzintara Volga (Riia, Läti) 18 september 2011".
Ниже на фотографии, на гоночном треке из трёх разных автомобилей "ВОЛГА", ГАЗ-31029 достаточно неплохо выглядит!
"Может быть, приведённые ниже суждения слишком строги. Как-никак, августовские гонки в основном расценивались как репетиция перед главными историческими соревнованиями сезона "Янтарная "Волга"" – 2011", проведение которых планируется на 17-18 сентября. Несколько лучше с точки зрения чистых скоростей и намного лучше с точки зрения конкуренции ситуация складывается в классе "Волга", но и там не всё так гладко. Подготовленный Артисом Янковскисом для кольцевых гонок ГАЗ-31029 – это, по личному мнению автора, пример того, как не надо готовиться к соревнованиям, объявленным, как гонки исторических автомобилей. Да, ГАЗ-31029, выпускавшийся в 1992-1997 г. г., не так уж и сильно отличается от ГАЗ-24 образца 1970 г. По сути, это не более чем его современенная модификация. Но, во-первых, она относится уже к совершенно иному времени, а во-вторых, вряд ли автомобили ГАЗ-31029 когда-либо стартовали в кольцевых гонках: Класс А-2500 после распада СССР просуществовал очень недолго и крайне сомнительно, чтобы кто-нибудь пытался вывести на старт в умиравшем классе новую "Волгу". Так, что появление её среди "двадцать четвертых", подготовленных согласно действовавшим в советских гонках техническим требованиям, было совершенно неоправданным. Гонки на "Волгах" набирают в Латвии популярность, но это вовсе не означает, что для них годятся любые "Волги" любого года выпуска. Здесь, пожалуй, организаторам стоило бы впредь проявлять бóльшую строгость при допуске автомобилей к соревнованиям, иначе мы рискуем вскоре увидеть на старте ГАЗ-3110, ГАЗ-31105 и прочие позднейшие модификации, серийный выпуск которых был свёрнут в Нижнем Новгороде лишь совсем недавно в 2006-ом году. Но, не будем заглядывать в будущее с мрачными прогнозами. Пока на очереди – "Янтарная "Волга" – 2011", событие, безусловно, отрадное. Сайт "Автоспорт в СССР" не будет помещать подробный материал об этих гонках, однако появление небольшой заметки и ссылок на фотогалереи наших рижских друзей более чем вероятно."
Получается то, что с начала выпуска на Горьковском Автомобильном Заводе легкового автомобиля "Волга" ГАЗ-31029 (1992 - 1997 г. г.) прошло ровно тридцать лет. С 2022-го года на Нижегородском кольце в гоночной серии "NATIONAL LIGHT SERIES" в классе "ВОЛГА 406" разрешили использовать кузова ГАЗ-31029 (седан) и ГАЗ-31022 (универсал). Интересно, можно ли найти сейчас в продаже абсолютно новый кузов ГАЗ-31029?...
Задался поиском в интернете и вот, что нашёл. Но, Продавец либо уже продал этот кузов или ещё что-то, пока не смог с ним связаться...