Зачем усложнять то? С одной стороны выкидываем генератор, избавляясь о источника стабильного тока, с другой ищем сложности в сомнительных конструкциях середины прошлого века, которые и в серию то не пошли.Наверняка не с проста. Ещё вязкостную муфту осталось испробовать. И это, Миш.Не Бошем единым... Ну ведь полно вполне адекватной альтернативы данному (давно обкакавшемуся) производителю, чья цена на 70% в самОм названии.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Миш, Сергей прав, эта муфта как коробка автомат для ГАЗ 21. Неспроста её решили не использовать в дальнейшем. Книжки эти интересны, но тебе бы по 2410 надо, есть у них от просто 24 серьёзные отличия. Особенно двигатель, он совсем другой.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Всё ОК! Я с Вами, Дорогие Друзья, Коллеги и Товарищи по цеху всё время советуюсь. Много чего не знаю в "Волге", вот и пишу, задаю вопросы, чтобы потом не делать ошибки при дальнейшей сборке автомобиля или замене запасных частей на другие!
1.12.2018 г. - Вот и пришла Зима-Матушка! Сейчас нахожусь в Ростове, собираю до кучи запасные части "СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ". Хочу всё обновить:
1. Радиатор охлаждения двигателя - Изготовлен в России, ООО "Оренбургский радиатор", радиатор водяной, обозначение - ВК 3110.1301.010-33, рядность - 3, применяемость - "Волга" ГАЗ-3110, теплоотдача +55 процентов к требованию ОАО "ГАЗ", срок службы 8 лет, масса 7,2 кг.
2. Вентилятор радиатора двигателя - BOSCH 0 130 303 243 на 30 Ампер.
3. Патрубки радиатора двигателя, шланги системы охлаждения и отопления салона - синие силиконовые.
4. Хомуты патрубков и шлангов - широкие с болтовой затяжкой.
5. Расширительный бачок - 316300-1311014-70 УАЗ.
6. Водяной насос двигателя (помпа) - под вопросом, изучаю рынок, пока не знаю, что лучше?!!!
P. S. Постараюсь, как можно ближе приблизиться к Лидерам Чемпионата в кольцевых гонках, для начала хочу собрать примерно тоже самое, что у них. Я так думаю, что не стоит "изобретать велосипед, надо просто научиться на нём ездить"!
Огромное Вам Спасибо, Сергей Викторович! Огромное Спасибо Всем Друзьям, Коллегам и Товарищам по цеху!
"Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами" — заключительная фраза обращения к советскому народу, которое заместитель Председателя Совета народных комиссаров СССР Вячеслав Михайлович Молотов зачитал в 12 часов дня 22 июня 1941 года — день начала Великой Отечественной войны. Текст обращения Молотова был согласован с Товарищем Сталиным.
NR - АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС "НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО".
КАЛЕНДАРЬ ЗИМНЕГО СПОРТИВНОГО СЕЗОНА 2019 НА АСК "НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО".
ЧЕМПИОНАТ ПО ЛЕДОВЫМ ГОНКАМ NLS.
По уже сложившейся традиции этой зимой на "Нижегородском кольце" будут проведены два чемпионата, в которых спортсмены сражаются за победу на автомобилях "Lada" и "Волга": Чемпионат NLS и WEC.
12 января – Чемпионат National Light Series (NLS). Чемпионат Нижегородской области по ледовым автомобильным гонкам. 1 этап
26 января –Winter Endurance Cup (WEC) Открытый Кубок Нижегородской области по ледовым автомобильным гонкам на выносливость . 1 этап
9 февраля -Чемпионат National Light Series (NLS). Чемпионат Нижегородской области по ледовым автомобильным гонкам. 2 этап
23 февраля - Winter Endurance Cup (WEC) Открытый Кубок Нижегородской области по ледовым автомобильным гонкам на выносливость в классе автомобилей LADA и «Волга». 2 этап
2 марта - Чемпионат NLS. Чемпионат Нижегородской области по ледовым автомобильным гонкам. 3 этап
Все кольцевые гонки будут проводиться на зимней конфигурации трассы "Нижегородское кольцо", максимальной протяженностью 2009 метров с 10 поворотами.
Это самые зрелищные зимние гонки, в которых каждый участник стартует в нескольких квалификационных заездах и лишь затем попадает в финал. Борьба на трассе получается зрелищной, с множеством единоборств и непредсказуемыми итогами.
Зимний Чемпионат NLS будет состоять из трёх этапов, каждый из которых проводится на зимней конфигурации трассы со снежно-ледовым покрытием.
P. S. Представленный календарь - предварительный. Организатор оставляет за собой право переносить или отменять мероприятия, в том числе в зависимости от метеорологических условий и недостаточном количестве заявленных участников.
Расширительный бачок системы охлаждения двигателя хочу использовать вот этот - "316300-1311014-70 УАЗ". В "Техническом регламенте исторических автомобилей "ВОЛГА" серии NLS" по поводу расширительных бачков ничего не сказано:
"4.18. Радиатор системы охлаждения без ограничения – один, без изменения места установки. Вентиляторы без ограничений. Насос – серийный, его привод без ограничений."
Приобрёт вот такой, как на фотографиях ниже. Мне он больше подходит, удобно прикрепить на брызговик.
Миш, скорее всего помпа только с 421-го УАЗовского мотора подойдёт. Или его модификаций. Увидел Волги Лукойловские и вспомнил про Макса. Вот к нему можно и обратиться с вопросом о размерности шин,так как он в этом принимал почти прямое участие. По крайней мере готовил именно луколвский болид. Пряник.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.