На мой взгляд весьма сомнительное расположение. Бензонасос рядом с аккумулятором. При разрыве топливной магистрали достаточно одной искры (замыкание контактов) и получаем факел на колёсах. А случиться подобное может от элементарного столкновения на треке.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
ОК! Поэтому у меня и сгорели два электрических моторчика вентилятора радиатора охлаждения двигателя... Было больше 16-ти Вольт, вольтметр на панели приборов зашкалило...
Чё это? Избавившись от Волг я не избавился от любви к ним, мало кто поймет это чувство за рулём мягкой и плывущей по кочкам Баржи, особенно, когда это первая машина (кстати тоже за 45 т.р.). Так что всё равно завидовать буду, но только со стороны. Сложно это, с машинами снятыми с производства. Ты не представляешь как я сейчас с Нивой в этом плане кайфую, с моим перфекционизмом, каждый коврик, каждая заглушечка, каждый саморез, будь их хоть 100, хоть 1 на машине, всё заказывается и приходит, всё в наличии, цены на всё копейки... А Волга - для меня сейчас Волга - это машина, которую из гаража только по праздникам можно выкатывать, а то сгниёт и всё, тю-тю, ибо запчастей всё меньше и меньше...
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Блин... Миш, я только сейчас заметил. Поворотники металл (силумин) в хроме! Они дорогого стоят. И дифисит. Продай их. А на "убой" поставь обычную чёрную пластмассу.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Уважаемый Кирилл Владимирович! Я с Вами одной крови, я также люблю "Волгу"! В начале 70-х годов прошлого века, когда мне было совсем мало лет и я только-только стал понимать, что такое Автомобиль и всё благодаря моему Отцу. Он мне привил или даже можно сказать родил во мне любовь к технике. Так вот, в начале 70-х годов прошлого века, когда только-только на улицах городов СССР стали появляться Первые ГАЗ-24, я уже знал, что это "Новая "Волга""! Да-да! Именно "Новая "Волга""! Почему новая?! Да потому, что она пришла на смену "Двадцать первой "Волге"" и её стали называть "Новой". И какое у меня было Счастье, когда мы с моей семьёй куда-то поехали и поймали такси и именно Новую "Волгу". Их тогда было очень мало, в основном "Двадцать первые" и 407-ые "Москвичи". До сих пор в моих глазах её спидометр с красной выезжающей ленточкой и зелёный огонёк "Такси" в верхнем правом углу салона, этот огонёк был из металла по типу переднего поворотника "ГАЗ-51".
Когда на прошлой неделе я поехал к Продавцу осматривать автомобиль ГАЗ-2410 "Волгу", то когда мы выехали из гаража, я попросил его свернуть в частный сектор, там асфальта нет и дороги с деревенскими ухабами. Как она "плыла", да-да, это настоящая "баржа", мягкая и широкая. В семидесятых годах по сравнению с "Москвичами" и "Жигулями" - это был очень достойный автомобиль и практически каждый Советский Человек хотел ездить на таком Автомобиле, ездили многие, в основном на такси, но вот в личной собственности имели не все...
В наше время любить по-настоящему Автомобиль "Волга" могут только те, кто родился в прошлом веке в конце шестидесятых, либо фанаты этого автомобиля. Я не фанат, я просто родился и жил с этой машиной и мечтал, что она будет моей, я Счастлив!!!
P. S. Вадим! Пока ничего продавать не буду, всё, что снимаю, ложу в коробки и в гараж! "На убой"?!!! Что-то я уже не хочу участвовать "на убой" в соревнованиях по типу грунтовой Горной гонки... Уж очень дорого и трудно сейчас с запасными частями для ГАЗ-24 "Волга". Для ГАЗ-31105 есть всё и порой по цене металлолома, но и это скоро закончится.
Сейчас думаю, что больше "на убой" у меня не будет... Во-первых, возраст у меня уже за пятьдесят и больше Праздника в жизни хочется. Поэтому построю заново свою ГАЗ-2410 "Волга" пока ещё у меня есть силы и желание. Построю, как и планировал всеми Нами Уважаемый Михаил Евгеньевич Журавлёв, как "Янтарную "Волгу"", только для Нижегородского кольца. Сейчас общаюсь с Организаторами трек-дней на "Сочи Автодроме", где проводится гонки "Формула-1". Они сказали: " Без проблем, приезжайте, покажите Автомобиль и документы на него!" У меня попросили показать спортивный технический паспорт Российской Автомобильной Федерации" на "Семьдесят шестую". А, показать нечего, его просто нет, надо сначала сделать этот документ, потом показать автомобиль в Техническую Инспекцию, потом ещё несколько разных бумаг. Поэтому я и хочу поменять кузов на "Семьдесят шестой", собрать всё по возможности из новых запасных частей, вымыть-вычисть-покрасить автомобиль и на Сочинский автодром на трек-дни. Ближайшие будет на этих выходных, вся информация на их сайте!
Мой небольшой Сочинский гараж, обычный старый кооперативный бетонный гараж на ул. Альпийской. 4Х6 метров вверху, где стоит машина и 4Х5 внизу, там верстак и стелажи с запасными частями. Хочу сделать генеральную уборку и выкинуть всё, что не нужно для "Семьдесят шестой". В этом гараже будут только запасные части для "Волги" и ничего лишнего, только всё для Автоспорта.
Наконец-таки приехал ко мне Оренбургский синий радиатор заказанный почти две недели назад. Сначала я его заказал на радиаторной фирме в г. Ростов-на-Дону, получил его там и привёз для "Семьдесят шестой" в город-курорт Сочи.
Решил снять широкие разварки с автомобиля и разбортирую их. Сниму шины "DUNLOP" 205/70R14 с расшитых колёсных дисков и проверю сами диски на биение. Переднее левое колесо очень сильно било во время гонки на Нижегородском кольце. Биение передавалось на рулевое колесо так, что совсем неприятно было управлять автомобилем. Временно поставлю колёса "КХ-20" на раскатку по гаражу и рядом на которых участвовал в Горной гонке "Чинары-2018".