Страница 6 из 226

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 20:33
кирилл пинаев
естественно

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012 18:53
МИША
Продолжаем.

Вобщем, с крыльями всё хуже чем я думал. Сегодня вырезали гнилые участки, правое ещё можно восстановить, а вот левое просится на помойку.

Правое:
PIC-0129.jpg


Левое:
PIC-0130.jpg


Продолжение следует.

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012 20:42
serg6033
Не знаю, может я и не прав, и автор темы меня сейчас закидает гневными фразами, но! Проект ни разу не бюджетный а скорее затратный. Всё-таки Миша ещё и член (не побоюсь этого слова) :crazy: нашего клуба и посему как-то само собой напрашивается предложение о бесплатной раздаче частей экстерьера на будущий болид. Посмотрев последние фото в теме, волосы дыбом встают от того, что вот этим приходится заниматься не где нибудь, а в Нижнем Новгороде. :xO:

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012 07:45
serg6033
Кстати, Миш. Как тебе вот такой вариант окраски авто? Или такой.

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012 18:49
МИША
Серег, афигенно, но это стоит такого бабла, что на ещё одну янтарку хватит. :xexe:

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012 18:52
МИША
Продолжаем.

Ну сегодня отчетик скромненький, поскольку погода хорошая, работать лень, вобщем Миша дочистил передние арки, а я запилил крышку багажника.

Очень немного фоток:
PIC-0132.jpg


Продолжение следует.

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012 23:43
Тень админа
даешь стеклопластиковую крышку!!!
или карбон)))))))

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012 23:52
МИША
Сань, запрещено... :cry:
Вдобавок резать приходится с умом, каждую отрезанную часть взвешиваем, на счету каждый киллограмм, тут главное не переборщить, поскольку машина после финиша должна весить вместе с пилотом не менее 1200кг., Вдобавок этими облегчениями в корне нарушается развесовка, сечас морда весит около 800кг а корма около 500кг, что не есть хорошо, поскольку её(корму) будет срывать на виражах, на подходе балансировка машины по развесовке. Но это будет после установки каркаса, поскольку его вес сильно отразится на развесовке автомобиля, поскольку весит эта хреновина около 80кг.

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012 02:00
МИША
Продолжаем.

Сегодня вшестером кое-как перевернули на бок для очистки днища. Всем принимавшим участие хочу выразить огромную благодарность!!!!!!! Без вас ничего не получилось бы. Половина днища подготовлена.

Немного фото:

Начинаем:
PIC-0133с.jpg


Перевернули:
PIC-0135с.jpg


Продолжение следует.

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012 09:21
Zorro-987
Афигеть. Смело. :facepalm: :xexe:
Я всегда боялся вот так вот Волги переворачивать из страха что под весом порог, стойка, заднее крыло погнутся.
Вижу там покрышки подложил. Поможет?

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012 13:05
serg6033
Так и делается с незапамятных времён. Опускается стекло передней двери, подымается авто на бок, в это время один человек вставляет слегка приспущенное колесо стоя в проём. Ничего не гнётся, машина стоИт надёжно. Я даже умудрялся в шарик батин залазить, когда он так-же стоял для ремонта днища.

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012 17:12
SERGEY
Миша, тебе редуктор нужен безгуровый??? тогда на этой неделе наверное сниму.
Есть еще кое какие ничтяки, но об этом будем лично договариваться.

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012 01:24
МИША
Серег, нужен. Давай в личке обсудим. :)

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012 01:41
МИША
Продолжаем.

Работа движется. Глобальные дела, требующие помощи практически закончены, помошники отдыхают, вожусь потихоньку сам, под пивко. Болгарка пока остается любимым инструментом, режу, убираю лишнее, за ближайшие несколько дней планирую сделать следующее: поставить заплатки на пол, убрать всю систему петель багажника, приколхозить крышку багажника, заварить дыры на передних крыльях и собрать морду. С каркасом всё несколько сложнее чем казалось-по прежнему немогу найти нужные трубы, есть только те, у которых стенка на пол миллиметра толще, мне не хочется их ставить, поскольку тяжеловатые. Сегодня начал готовить пол под проварку, вырезал все проблемные участки, зачистил, завтра вырежу и подгоню заплатки.

В процессе:
PIC-0138.jpg


На зимние соревнования скорее всего не поеду, всё же кольцевая машина есть кольцевая, не хочу путать теплое с мягким. Вдобавок немогу найти путную блокировку, а без неё на ипподроме делать нечего.

Продолжение следует.

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012 22:52
a1ex
удачи...в муторном этом деле)

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012 23:08
Zorro-987
мама дорогая... сколько тут работы.. :facepalm:
Миха, завязывай с пивом. Тут нужна точная рука и свежий взгляд.

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012 23:12
МИША
Когда работаю с болгаркой - НИКАКОГО пива, без пальцев можно остаться на раз(приходится работать без кожуха, поскольку иначе не подлезешь никуда)!!! Только после работы, по дороге на остановку. :)
a1ex писал(а):удачи...

Спасибо! :)

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012 23:20
МИША
Продолжаем.

Сегодня мотался по городу, занимался делами. Заодно посетил несколько магазинов: автомагазин, мебельную фурнитуру и, до кучи, крепежные изделия. Немного нужных железок купил. :)

Железки:
PIC-0139.jpg


Продолжение следует.

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012 09:39
SERGEY
петли на багажник, развальные пластины передней подвески зачем?? все равно сам не сделаешь, а на развале они есть в наличии.

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012 19:12
МИША
Продолжаем.

Сегодня, как и планировал, срезал всю систему петель багажника, подогнал крышку и поставил её на петли. В ближайшие дни заварю пол и займусь крыльями.

Срезал стандартные петли:
PIC-0141н.jpg


Поставил легкие петли, их пришлось обрезать немного:
PIC-0140н.jpg


Подготовил к установке замки:
PIC-0144.jpg


Корма практически готова!

Продолжение следует.