Страница 9 из 226

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013 20:43
МИША
Продолжаем.

По совету наших клубней мы решили, что пока морда разобрана, надо этим пользоваться, и снять жалюзи радиатора. Чем мы и занялись, но для удобства мы решили снять и сам радиатор. После чего подумали, что раз уж открыт такой замечательный доступ к передней подвеске, то не поменять ли и её заодно!

Снимаем подвеску:
PIC-0179.jpg


Продолжение следует.

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013 11:46
Игоряныч
ну на виток я бы их обрезал.

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013 17:57
Hmurii
Если нет достоверной информации по вопросу о пружинах, тогда "семь раз отмерь, один отрежь". Это я к тому, что отрезать, если получиться слишком жёсткая подвеска, можно будет, а вот если лишнего отрежешь, то уже не нарастишь ( а пружины редкие). Я бы советовал не торопиться резать, а сначала опробовать подвеску с целыми пружинами. И если всё таки придёться резать, то уменьшать витки небольшими частями и каждый раз пробовать.

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 00:17
Artefact
Антоха правильно написал, методом испытаний решить. Пружины редкие, испортить всегда успеешь. Пока собирай подвеску и вкатывай, и занимайся другими вопросами. А по ходу испытаний решишь.

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 13:31
Игоряныч
машину то всё равно ронять придётся.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/normeln/journal/
спрошу я у него,какие пружины стоят,щас просто не помню,но какие то тоже "типа" редкие.

стоят у него пружины с догонялки.

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013 16:51
МИША
Продолжаем.

Долбаные инструменты!!! Вообще, китайские наборы неплохие, и верно служат хозяину какое то время, но только если не используются в откровенно экстремальных условиях. В моем случае им медленно приходит песец. Элементарный пример: Снятие передней подвески занимает в среднем час-полтора. Это если не торопится, перекуривать и т.д. У меня же подвеска до сих пор на машине. Для начала мы, надев на вороток трубу, согнули ентот вороток в красивую английскую букву S. Потом я купил нормальный вороток, и мы, отвернув два нижних болта, уничтожили китайскую головку, сделав её круглой изнутри. Сегодня купил нормальную советскую головку, привёз в гараж, завтра поедем разбирать подвески окончательно. Заодно сегодня выклянчил у соседа самопальную головку для отворачивания нижних рычагов, так же сеголня подарили нормальную балку, а то дзержинская оказалась с гнилыми стаканами. Вобщем два дня было убито на поиски инструмента.
З.Ы. На канавинской барахолке в конец оборзели! Сраный Г-образный вороток торгуют за четыреста рублей!!! Но пришлось брать, поскольку в магазинах его вообще найти не реально!

Продолжение следует.

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013 22:18
МИША
Кстати, довольно срочно ищется правый нижний рычаг, желательно в сборе. Может у кого валяется ненужный?!!

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013 22:41
МИША
Ой, забыл, и пара резьбовых то же нужна. Вдруг то же ненужные валяются... :)

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013 23:01
МИША
Ой, ещё забыл. Карбы 126е и 151е принимаются в дар, в любом состоянии. Рулевые наконечники наружные 3110 может то же у кого лежат без дела...

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013 11:06
Игоряныч
что найду из запчастей,привезу на сходку 9 числа.

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013 11:47
SERGEY
Греть паяльной лампой надо болты, иначе их хрен открутишь(( особенно развальные,
а перед тем как греть дня за 2 пролить их ВД, кислотой, тормозухой и прочей химией что бы разъело немного.

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013 17:10
Тень админа
инструмент Force надо брать. отличный инструмент стоит адекватно (не сравнимо с ДжонниВей),но пашет отлично.

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013 18:46
Богдан
Кстати да, форс неплохой. А на тему Г-образных ключей, у нас в хозтоварах на советской по 120р за штуку продают отечественные, купил себе тогда комплект и раддоволен
Но всё же джонсвей мне более по душе, у форса не нашёл дюймовых ключей.
P.S. а я говорил что подвеску можно не шприцевать!

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013 21:22
МИША
Продолжаем.

Сняли... Даже не верится... Работа заняла ровно час... Если бы не эти двухдневные поиски инструментов, то сейчас уже можно было ставить новую...

PIC-0187.jpg


Продолжение следует.

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013 23:17
Тень админа
Богдан писал(а):Но всё же джонсвей мне более по душе, у форса не нашёл дюймовых ключей.

потому что ориентация на европу-азию,а не на "свободный народ УСА"

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 10:36
МИША
Хоть бы ссылочки дали на эти инструменты! :think_:
Сегодня думаю повесить новую балку на янтарку, поскольку мотор сечас держится только на задней траверсе и на честном слове :xexe: И соответственно в яме работать немножко очково некомфортно. :)

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 10:58
Богдан
Сёдня заеду и всё расскажу, на днях можем скататься к одному диллеру

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 11:09
МИША
Ой, ещё забыл! Может у кого валяется ненужный тахометр от шахи? И уазовские приборы температуры ОЖ и зарядки?

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 15:27
kuzya
Так к Вам на ДР собираемся...
Пошукаю у деда в гараже. Как сейчас помню: несколько карбюраторов К-126 и Солекс, шестерни газораспределительного механизма, коробас 4-х ступенчатый вроде был. Остальное надо смотреть.

Re: Янтарная Волга.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 16:17
image
Крыло правое переднее еще нужно?