Страница 135 из 226

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019 14:34
Михаил 23
Что-то есть в этих фотографиях необычного... Может от того, что сейчас 2019-й год, а не 1989-й?!!! А, может то, что новый автомобиль притягивает взгляд будь он современный или ретро или это я просто "Фанатирую" при виде "Волги?!!! Да она и грязная ПРЕКРАСНА - эта белая "ВОЛГА, пусть и "Чебоксарская"!!! "ЧЕБОКСАРКА"!!!!!

:good: :good: :good: :good: :good:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019 17:38
Михаил 23
"Чебоксарка" и "Ростовчанка" - "Девочки" помылись!

:girll: :xexe:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019 17:56
Михаил 23
По нулям! :good:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019 18:58
Странник
Спидометр левый или не работает.
На суточном свыше 700, а основной только 1. На новом обкаточно-проверочный пробег 3 км.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019 19:12
Михаил 23
Да, в этом кузове много чего "левого"... Постепенно буду делать подробные фотографии. Впереди полна разборка!

:good:

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019 15:39
Михаил 23
Открываем капот! :yahoo:

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019 15:43
Михаил 23
Моторный отсек! :good:

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019 15:52
Михаил 23
Внутри моторного отсека! :Y:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019 16:06
Михаил 23
Номер на "Чебоксарском" кузове *600001121* автомобиля ГАЗ-2410 "Волга" находится на моторном щите справа вверху под капотом!

:look:

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019 16:20
Странник
Михаил 23 писал(а):Открываем капот!..]

И тихо офигиваем. Мотора нет! Это что, Запорожец? Вроде Волгу покупал!?. :xexe:

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019 16:23
Михаил 23
Сам в ШОКЕ!!! :think_: :%: :xexe:

Походу по дороге его потерял, когда из Волгограда в Ростов "убегал" от мороза...

:??:

P. S. А, может он и вправду в багажнике лежит?!!! Надо посмотреть!

:xO: :good:

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019 18:24
serg6033
И тихо офигиваем. Мотора нет! Это что, Запорожец? Вроде Волгу покупал!?.
Вот блин, опередил, Вадик. :rofl:

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019 18:35
Михаил 23
Панель стеклоочистителя от ГАЗ-24 снял, поставлю родную от ГАЗ-2410.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019 22:39
Бульбаш
А разве в номере кузова первая цифра 6 а не латинская " S",что будет означать год выпуска 1995!? И второе,самое неприятное!!!,что моторный щит варился к мыльнице полуавтоматом,причем так небрежно,что просто ужас и в ГАИ это сразу отправят на экспертизу.И кстати виброизоляцию тоже в мыльницу не вклеили. Я бы сделал вывод,что машина (кузов) просто напросто сварен из запчастей,или в старый кузов вваривали моторный щит с номером от другой машины.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 10:43
МИША
Лёнь, да хрен с ней с виброизоляцией, а вот вопрос про номер и про сварной шов это да, тоже об этом подумал сразу же как увидел. На 76 в номере кузова первой идёт буква S, и только потом циферки. И если мне склероз не изменяет, то у нас стенка моторного отсека вроде цельная должна быть, не?

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 11:44
Федя
Во развели-то... Голый чебоксарский кузов середины 90-х, куплен для гонок - какие, к бениной маме, номера, документы и виброизоляция?

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 11:45
Михаил 23
Ребята, Мои Дорогие! Давайте не будем спорить, как, когда и в каких условиях был сварен этот кузов, можно его зарегистрировать в МРЭО ГИБДД России или нет, скажу Вам одно - этому кузову прямая дорога в АВТОСПОРТ, а именно в "NATIONAL LIGHT SERIES" и никуда иначе! Документы для АВТОСПОРТА - это Спортивный Технический Паспорт Автомобиля (СТПА), приобрести его не сложно. В него надо вписать номера кузова и двигателя на основании ПТС гражданского автомобиля, а если его нет, как в моём случае, тогда нужна справка-счёт, она у меня есть на этот кузов. Сейчас ищу и хочу купить блок или сам двигатель "ЗМЗ-4022" также с справкой-счётом. После того, когда есть две справки-счёт на кузов и двигатель, заполняем СТПА и собираем автомобиль, когда автомобиль приобретёт внешний вид соответствующий автомобильным соревнованиям, фотографируем и вклеиваем две фотографии в СТПА, вписываем для какого именно соревнования он предназначен. Всё, теперь можно ехать на соревнования, но только на прицепе или эвакуаторе с полной погрузкой спортивного автомобиля, на жёсткой сцепке-подкате "катать" его по дорогам общего пользования нельзя, так как нет ПТС, СТС и страховки! Но, как показывает моя личная многолетняя практика поездок по России на Автокросс с жёсткой сцепкой-подкатом и Спортивным Автомобилей с частичной погрузкой только одной оси, Сотрудники ГИБДД лояльно относятся к таким мероприятиям и не вмешиваются в процесс транспортировки. Самое главное в таком передвижении - "ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ", он обязательно должен быть прикреплён на задней части Спортивного автомобиля и можно катить его хоть днём хоть ночью!

P. S. Как Вы уже заметили, Дорогие Друзья, Товарищи и Коллеги по цеху, на кузове "Чебоксарки" нет ни "шумки" ни мастики, кузов сварен из загрунтованных раннее кузовных деталей и окрашен в белый цвет. Все места сварки я обязательно покажу и очень подробно. Сварен достаточно крепко, хотя местами не очень аккуратно, а есть места, где кузовные детали были сделаны просто в ручную.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 19:56
Михаил 23
По поводу фотографий показаных ниже уже, что только не писали в интернете на различных сайтах, а всё на самом деле гораздо проще, достаточно сделать перевод и прочитать, как собирали кузова автомобилей ГАЗ-2410 "Волга" в Эстонии.

"GAZ 24 kerede tootmine Eestis

Volgasid on lisaks Koerule ehitatud ka Norma garaazhis. Kuna Norma töötaja Rein suhtles kaheksakümnendate lõpul ametialaselt pidevalt Nõukogude Liidu autotehastega, avanes mehel võimalus üsna regulaarselt Baltikumis soetatud produktide (Vana Tallinn, vorst jms defitsiitne kraam) eest omandada autotehases sinna Normas toodetud turvavöösid viies terve komplekt "mittelikviidseid" sõiduauto keredetaile. Vahetusproduktid maksid kokku 600 rubla ning seega tuli autokere omahinnaks põhimõtteliselt töö ja vaev pluss eelmainitud summa.

Komandeeringust jõuti tagasi enamasti Reedel ning see tähendas, et kuni esmaspäevani sai Norma garaažis autokere kokku keevitamisega tegeleda. Detailide paikarihtimiseks oli auto all metallrakis, mis tagas põhimõõtude õigsuse. Sel moel valmisid nii mõnedki Žigulid, aga ühtekokku ka 7 Volga keretoorikut, mille uus omanik 3000 rublaga endale sai.

Fotosid kerede keevitamisest leiab allpool. Kui Teil tekib ükskõik milliseid küsimusi GAZ 24 kere osas, on käesoleva loo peategelane rõõmuga nõus aitama. Kontaktandmete saamiseks tuleks vastava sooviga pöörduda www.volga.ee administraatori poole elektronpostiaadressil info@volga.ee."

http://www.volga.ee/modules.php?name=Co ... age&pid=56

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 22:21
Бульбаш
Хм,и тоже варят моторный щит со старой машины...

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 22:26
Бульбаш
Миш(Журавлев),ШО-то я сейчас стремаюсь всех этих шовчиков на моторном щиту и побных...,помнишьту Победу,с которой я приезжал?,так вот за то что снималась
табличка(индефикационная,на 4-х заклепках),на меня заводили уголовку!!!!,чуть отбился!!!!(хотя прибита была на оригинальных заклепках,просто что покрасил машину под ней,поэтому и докалупались!!! А тут недавича купил себе девятку-Балтику из Лабусни,была битая,когда-то,Латыши ремонтировали,есть шпаклевка рядом с номерной чашкой,и опять все по новой,устал я.......