Огромное Вам Спасибо, Денис! Я Всех Вас очень внимательно слушаю и записываю, не одно Ваше слово не пропадёт зря. Делаю выводы из всей массы информации на этих страницах, но вот делать буду по-своему, так как скопировать всё, что делают и советуют другие просто невозможно! Достаточно вспомнить историю, когда во время Второй мировой войны немецкие танковые генералы просили своих промышленников сделать точную копию Советского танка "Т-34" и те отказались, так как это всё достаточно сложно и тем не менее они создали не плохой танк - "Пантеру"!
Я очень много изучал материалов о танках Второй мировой и это всё очень похоже на автомобильные соревнования. Спортивные автомобили - это те же танки сконструированные теми или иными соперниками. которые рано или поздно сходятся на одном поле боя и сразу становится видно. чья конструкция лучше!
"МЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА".
"Танк, как и любой технический объект, есть материализованный замысел, отражающий представления его авторов о функциях данного объекта. В силу этого ментальный аспект технического объекта представляется, как иерархически выстроенная совокупность его сущностных характеристик. А, любой технический объект есть результат компромисса между взаимоисключающими требованиями. Это значит, конструктор (заказчик) изначально оказывается в ситуации выбора, когда определяет, чем жертвовать и чему отдавать предпочтение: Защите или подвижности, или огневой мощи…
Именно в момент выбора и срабатывает "МЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА", поскольку конструктор (заказчик) руководствуется при этом некими основополагающими ценностями – буквально, что есть хорошо и что плохо, что важно, а что – нет, что допустимо, а что – невозможно. Причём, как показывает история, эти компромиссы в трактовке разных национальных конструкторских школ разительно отличались, что было прямым следствием различий национальных ментальных установок, определяющих базовые ценности."
P. S. Простите меня пожалуйста, Дорогие Друзья, Товарищи и Коллеги по цеху! Но, в Первую очередь, я так думаю, на этих страницах должна появиться "ТЕОРИЯ ПОСТРОЙКИ СПОРТИВНОГО АВТОМОБИЛЯ" с нуля, именно с нуля и далее пошагово и ничего не должно пропасть и исчезнуть, всё будет тщательно рассмотрено под разным градусом атаки и разжёвано для приёма внутрь "ЧКЧ" (черепная коробка человека)! Ведь не зря же Уважаемый Михаил Евгеньевич Журавлёв придумал и представил Нашему вниманию эту Прекрасную Тему - "Кафедра Журавлёва "Янтарная Волга""!!!