Страница 139 из 226

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019 16:11
aldeen
Вот оттого большинство форкамов и погубили головами от 402го, деятели типа "старых мотористов".....раз все одинаковое.... :wall:

Михаил, Вам для справки, блок 4022, если он снят с первосерийной машины выпуска 82-92гг, будет намного лучше в плане плоскостей нежели все остальное. Машинам уделяли крайне пристальное внимание в плане сборки. Ребра на блоке, поддон и прочие вкусности не с потолка взяты. Ну и мелочи в виде каждого карбюратора с номером серийным туда же....

PS сейчас придет Леня и закидает меня тапками и метелками :xexe:

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019 17:09
Михаил 23
Огромное Вам Спасибо, Денис! Я Всех Вас очень внимательно слушаю и записываю, не одно Ваше слово не пропадёт зря. Делаю выводы из всей массы информации на этих страницах, но вот делать буду по-своему, так как скопировать всё, что делают и советуют другие просто невозможно! Достаточно вспомнить историю, когда во время Второй мировой войны немецкие танковые генералы просили своих промышленников сделать точную копию Советского танка "Т-34" и те отказались, так как это всё достаточно сложно и тем не менее они создали не плохой танк - "Пантеру"!

Я очень много изучал материалов о танках Второй мировой и это всё очень похоже на автомобильные соревнования. Спортивные автомобили - это те же танки сконструированные теми или иными соперниками. которые рано или поздно сходятся на одном поле боя и сразу становится видно. чья конструкция лучше!

"МЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА".

"Танк, как и любой технический объект, есть материализованный замысел, отражающий представления его авторов о функциях данного объекта. В силу этого ментальный аспект технического объекта представляется, как иерархически выстроенная совокупность его сущностных характеристик. А, любой технический объект есть результат компромисса между взаимоисключающими требованиями. Это значит, конструктор (заказчик) изначально оказывается в ситуации выбора, когда определяет, чем жертвовать и чему отдавать предпочтение: Защите или подвижности, или огневой мощи…

Именно в момент выбора и срабатывает "МЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА", поскольку конструктор (заказчик) руководствуется при этом некими основополагающими ценностями – буквально, что есть хорошо и что плохо, что важно, а что – нет, что допустимо, а что – невозможно. Причём, как показывает история, эти компромиссы в трактовке разных национальных конструкторских школ разительно отличались, что было прямым следствием различий национальных ментальных установок, определяющих базовые ценности."

P. S. Простите меня пожалуйста, Дорогие Друзья, Товарищи и Коллеги по цеху! Но, в Первую очередь, я так думаю, на этих страницах должна появиться "ТЕОРИЯ ПОСТРОЙКИ СПОРТИВНОГО АВТОМОБИЛЯ" с нуля, именно с нуля и далее пошагово и ничего не должно пропасть и исчезнуть, всё будет тщательно рассмотрено под разным градусом атаки и разжёвано для приёма внутрь "ЧКЧ" (черепная коробка человека)! Ведь не зря же Уважаемый Михаил Евгеньевич Журавлёв придумал и представил Нашему вниманию эту Прекрасную Тему - "Кафедра Журавлёва "Янтарная Волга""!!!

:think_: :look: :good:

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019 17:42
Михаил 23
Не знаю, прав я или нет, но уже где-то было сказано, что голый кузов автомобиля ГАЗ-31105 "Волга" легче, чем голый кузов автомобиля ГАЗ-2410 "Волга", так как последние "Сто пятые "Волги"" были сделаны из более лёгкого металла. А, в принципе какой это имеет смысл, легче тот кузов или другой на базе которого строится спортивный автомобиль, если к старту допускаются автомобили с весом не менее 1200 кг!

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ИСТОРИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА "ВОЛГА":

СТАТЬЯ 1:

Серийные автомобили GAZ 21, GAZ 22, GAZ 24, GAZ 24-01, GAZ 24-02, GAZ 24-03, GAZ 24-04, GAZ 24-07, GAZ 24-10, GAZ 24-11, GAZ 24-17, GAZ 3102.

Размер допустимых норм и дополнений указан ниже.

Минимальная автомобильная масса при полном его оснащении включая пилота - 1200 кг :

Эти минимальные массы следует соблюдать во время всех соревнований, особенно, если автомобиль пересекает
финишную черту. Разрешается дополнять автомобильную массу одним или несколькими балластами, при условии, если они стойкие и цельные блоки, которые зафиксированы с помощью инструментов, и в последствии запломбированы, которые размещены на кабине или на полу багажного отделения, они должны быть видны и запломбированы Техническим инспектором."

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019 17:50
Михаил 23
Для постройки спортивного автомобиля для участия в "NATIONAL LIGHT SERIES" в классе исторических автомобилей "Волга" можно использовать любой кузов от ГАЗ-24, ГАЗ-2410, ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, ГАЗ-31105. Единственно то, что он должен внешне соответствовать облику автомобиля ГАЗ-24 или ГАЗ-2410 "Волга", я так понимаю, правильно?!!!

А, вот с блоком двигателя есть выбор, хоть и не большой, но есть!

Так какой же лучше всего использовать блок двигателя?!!!

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ИСТОРИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА "ВОЛГА":

СТАТЬЯ 1:

Серийные автомобили GAZ 21, GAZ 22, GAZ 24, GAZ 24-01, GAZ 24-02, GAZ 24-03, GAZ 24-04, GAZ 24-07, GAZ 24-10, GAZ 24-11, GAZ 24-17, GAZ 3102.

СТАТЬЯ 6:

ДВИГАТЕЛЬ:

6.1. Разрешено использовать только серийные GAZ двигатели с рабочим объёмом цилиндров до 2500 см, в соответствии с 1 пунктом этих условий. Максимальная степень сжатия:10,5:l

:think_: :??:

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 25 янв 2019 16:23
Mortis
А, в принципе какой это имеет смысл, легче тот кузов или другой на базе которого строится спортивный автомобиль, если к старту допускаются автомобили с весом не менее 1200 кг!
Легкую машину можно догрузить балластом в багажник, чтобы получить менее кривую развесовку.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 26 янв 2019 12:14
Михаил 23
Развесовка?!!! Да, читал и про опечатанный баласт тоже читал в "Техническом регламенте", но где это всё?!!! Кто-нибудь делал развесовку? Покажите и расскажите пожалуйста, как это делается?! Баласт, как он выглядит и куда его добавлять, если автомобиль получился легче?!

:think_: :??:

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019 20:43
Михаил 23
28-ое января 2019-й год - Россия, город-курорт Сочи, температура воздуха днём до плюс пятнадцати, в тени немножко прохладней, что-то около десяти-двенадцати выше нуля! После продолжительных моих командировок по Северному Кавказу, Ростовская область, Краснодарский край и окресности, я наконец-таки приехать домой. Немножко отдохнул дома с семьёй на выходных и в понедельник утром сразу пришёл в гараж в гости к "Семьдесят шестой". Начал подготовку к демонтажу двигателя и КПП. Мастер-кузовщик освободился и пришла наша очередь на кузовной ремонт. Разбираемся на запасные части и агрегаты!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019 20:57
Михаил 23
"Эпоха" двигателя "Семьдесят шестой" с красной клапанной крышкой и зелёным шкивом коленчатого вала пришла к концу. Извини пожалуйста "Братан", но тебе пора выходить, Огромное Спасибо за ТРУД!

:%: :xexe:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019 21:19
Михаил 23
Гаражный "Гусь", давай "вира по малу"!

:good: :xexe:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019 21:28
Михаил 23
"Дядя Федя", принимай "Пациента"!

:xexe:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019 21:49
Mortis
Балласт - банальная стальная плита, прикрученные в багажнике.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019 21:53
Artefact
Главное постараться ее внутри базы прикрутить))

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019 21:53
Михаил 23
Так в багажнике или в базе и в каком автомобиле она есть, может быть в этом?!!! Я так думаю, что в этой "Волге" со "Злым Оленем" на дверях точно баласт есть и в самых нужных местах!!!

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019 22:04
Михаил 23
Ур-р-р-а-а-а-а-а!!! Нашёл баласт! Вот он! Смотрите внимательно и не говорите про него больше никому, а то засмеют!

:good: :%: :rofl: :xexe:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019 19:16
Mortis
У Самсонова тоже есть. Куда пихать зависит от того, какую управляемость хочешь получить.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019 22:22
Михаил 23
После подъёма двигателя из моторного отсека "Семьдесят шестой", обнаружилась течь моторного масла из под крышки толкателей...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019 22:40
Михаил 23
Обрыв левой подушки двигателя, судя по ржавчине на резинке это произошло достаточно давно...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019 12:19
Странник
Не сильно и давно. Я ГАЗель после одного водилы получал. Там обе подушки вхлам, движок на поперечине, заклёпкой поперечине протёрло поддон движка на половину глубины. Вот это я понимаю давно. А в таком состоянии я и сам снимал через пару месяцев после обрыва.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019 14:59
Михаил 23
Правый брызговик...

:%:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

8 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019 01:04
Михаил 23
Левый брызговик...

:%:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение