Страница 141 из 226

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019 18:41
Михаил 23
Передний мост по плюс 55мм с каждой стороны.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019 18:43
Михаил 23
Задний мост по плюс 95мм с каждой стороны.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019 18:54
Михаил 23
Штампованные родные колёсные диски в местах крепления к передним ступицам и задним полуосям плющит от затяжки гайками... Я так думаю, что надо как-то доработать это посадочное место, для литых дисков такой проблемы нет.

1 Изображение

2 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019 08:01
Странник
Их от перетяжки тянет даже на штатном месте, а тут центральное отверстие пустое.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019 11:18
10bez0
Михаил 23 писал(а):Прежде чем делать въезд-выезд в мой Моторхоум, надо демонтировать генератор, он прямо перед воротами лежит и смеётся надо мной!


Михаил, так техничка то уже приобретена Вами?

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019 14:40
Михаил 23
Да, Кирилл Владимирович, можно так сказать купил, задаток уже отправлен, собираюсь в путь-дорогу за покупкой-оформлением, а дальше будет перегон по автотрассе М4 в г. Ростов-на-Дону. В Ростове "Айокки" будет переоборудование из Передвижной Телевизионной Студии в Автомобиль Технической Помощи для Автоспорта, но он так и останется, как "Специализированный" транспорт, а это значит, что можно ехать под знаки и ещё то, что дань "Платону" платить не надо! После эта Техничка будет укомплектована всем необходимым для автомобильных соревнований и самое ГЛАВНОЕ - В задней части в техническом отсеке длиной 6, шириной 2,40 и высотой 2,1 метра будет распологаться спортивная "ВОЛГА". В данный момент для перегона "Айокки" необходимо купить для неё запасное колесо, ключ для гаек колёс, два аккумулятора, домкрат и может ещё что-то по мелочам, пока точно не знаю... Этот Автомобиль достаточно знаменит и популярен был в своё время. Его можно было увидеть в разных местах Столицы припаркованным на тротуарах, в парках, на площадях, стадионах и так далее.

P. S. На днях звонил в Останкино, спрашиваю по телефону: "Здравствуйте, Константин Львович! Подскажите пожалуйста, когда за машиной можно будет приехать и забрать её?!!!" На том конце "провода" мне отвечают: "Привет, Михаил! Да, скоро, вот Нагиева переселим в другой вагончик и приезжай, забирай! С Димой проще, а вот Малахова сложней было выгнать!"

:yahoo: :rofl: :xexe: :%: :crazy:

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019 14:49
Михаил 23
Интересно то, что раннее в Администрации г. Санкт-Петербург мной был куплен микроавтобус "Мерседес Бенц" с VIP-салоном на семь мест для того, чтобы переоборудовать его в Автомобиль Технической Помощи для Автоспорта! Но видимо не судьба этому "Мерседесу" вкусить по полной все прелести гоночной жизни...

:zlodey:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019 15:12
Михаил 23
Вчера еду из длительной зимней командировки домой в город-курорт Сочи по Приморской дороге и в районе Туапсе на попутной со мной обочине вижу припаркованного на эвакуаторе гоночного болида "FERRARI 488 GTE №71 GTC". Ну, естественно, я не могу просто так пройти мимо такого! Вот косяк!!! На этот раз настоящего фотоаппарата со мной не было, "шлёпнул" на телефон... Интересно то, что везут породистого Жеребца на простом Московском эвакуаторе, а я для "Волги" целую конюшню строю! Подождал, когда Водитель эвакуатора съест свой будерброд и выпьет чай, потом он вышел и показал мне "Феррари", открыл дверь в салон, "потрындели" мы с ним минут пять и я поехал дальше. Везёт он его на Автодром в Олимпийский парк на трек-дни 16-17-го февраля 2019-го года. Я также хочу попасть на трек-дни на Формульную трассу, как Участник, но для этого надо приложить ещё не мало своих сил!

https://experiences.sochiautodrom.ru/ts

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019 16:31
Михаил 23
Поискал в интернете и нашёл этот автомоль, который едет на эвакуаторе в Олимпийский парк на трек-дни.

LMGTE - категория GTC - команда SMP Racing - автомобиль №71 Ferrari 488 GTE - пилоты Кирилл Ладыгин, Алексей Басов, Лука Персиани.

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019 23:17
Михаил 23
Ferrari 488 GTB (Tipo F142M) — спортивный автомобиль, выпускающийся с 2015-го года. Был представлен в феврале 2015-го года в Маранелло, а его дебют состоялся в марте на Женевском автосалоне. Является заменой "458 Italia", но имеет ряд конструктивных особенностей, в том числе были внесены небольшие изменения в шасси (для сравнения, автомобиль имеет 80% новых частей).

При конструировании некоторых частей использовались те же технологии, что и при создании LaFerrari. В шасси в основном использован алюминий, но в других деталях присутствует титан и углепластик. Баланс веса близок к идеалу — 41,5% и 58,5%.

Компания Ferrari построила два новых болида на базе модели 488 GTB. Презентация автомобилей состоялась на фестивале Finali Mondiali 2015, проходившем на итальянском автодроме Муджелло. Новые гоночные купе получили обозначения 488 GT3 и 488 GTE. Обе модификации оснастили тем же 3,9-литровым турбированным двигателем V8, который на стандартном 488 GTB выдает 670 л.с. Для купе 488 GT3 агрегат дефорсировали до 550 “лошадок”. Что же касается версии 488 GTE, то отдача мотора на данной модификации составила 485 сил.

Оба болида построены на алюминиевом шасси и имеют стальной каркас безопасности. Кроме того, они получили уменьшенный клиренс, а также регулируемое заднее антикрыло и более массивный диффузор. Руководитель спортивного отдела Феррари Антонелло Колетта считает, что итальянским специалистам удалось значительно улучшить аэродинамику автомобилей. По этому показателю новые гоночные купе заметно превосходят своего предшественника в лице 458 Italia Challenge Evoluzione. В следующие пять лет в компании планируют построить около 150 автомобилей Ferrari 488 GT3 и 488 GTE для участия в гонках на выносливость WEC, а также ряда других соревнований, проходящих в различных странах.

http://www.allcarz.ru/ferrari-488-gte-and-gt3/

P. S. Раннее я уже писал в этой теме про баланс веса, что это такое и как его достигать?! Теперь я примерно понимаю, к чему надо стремиться - это 50% на 50% по осям!

:look: :good:

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019 19:17
Михаил 23
Вот это ДА!!! "Дядя Федя", что это за запасные части и жидкости в багажнике?!!! Если смотреть на колесо с размером "9,00-R20" и интересным ободом внутри, то это явно напоминает грузовик "КамАЗ"! Откуда это всё?!!! У нас же "АВТОСПОРТ", а не грузовые перевозки! Только "Волга" и ничего больше, кроме "Волги" и её запасных частей, причём здесь "КамАЗ", его детали и смазки?!!!

:think: :think_: :??: :%: :no:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

8 Изображение

9 Изображение

10 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019 20:04
serg6033
Михаил, советую всё-же в систему охлаждения залить не ТОСОЛ а антифриз фирмы Синтек. У него качество гораздо лучше. Под маркой ТОСОЛ штампуют всё подряд. Чёткого стандарта на него давно нет.
Масло Лукойл Авангард неплохое, но тара какая то неподходящая. Обычно берут сразу полтинник. Объём, насколько я помню в 740-м двигателе- 38-39 литров.
И он ведь обычный ещё, атмосферник? Или уже турбо?
Если турбо, то рекомендую вот это.
Но судя по тому что колёсные диски ещё не евро, то и мотор родной (если родной) наверняка ещё старый, не раздутый.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019 21:24
Михаил 23
Огромное Вам Спасибо, Сергей Викторович! Автомобиль два года находился в боксе и не выезжал, ТВ оборудование устарело и поэтому он пошёл на списание, раннее была замена двигателя на такой же, но только новый. Мне сообщили, что надо купить для перегона и я купил то, что было по списку. Когда автомобиль будет у меня дома, вот тогда я и займусь им по-настоящему, а пока только перегон!

:look: :good:

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019 21:28
Михаил 23
Вот таким он был в августе 2013-го года.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019 21:37
Михаил 23
Вот такой он сейчас - зима 2019-го года.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019 21:38
serg6033
Кстати, под маркой Лукойла продаётся антифриз Синтек. У Лукойла нет своего. Синтек для них делает. :)

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019 21:39
Михаил 23
ОК! Я всё понял!

:good:

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019 11:35
10bez0
Снаружи красивый :good: Как по состоянию кузова и несущих конструкций?

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019 14:01
Михаил 23
Я сам "живьём" его ещё не видел, но Мой Боевой Друг там был и всё изучил, посмотрел-потрогал, заводил и катался и сказал мне, что: "Добра Коняка!", (Василёнок, "Т-34"). И я понял, что надо брать!

:good: :good: :good:

1 Изображение

2 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019 14:17
Михаил 23
Автомобиль "КамАЗ-Ajokki" будет использован, как Автомобиль Технической Помощи (Моторхоум-Эвакуатор) специально для моего проекта "Волга+" с бортовым номером "176" для кольцевых гонок на Нижегородском кольце и "Moscow Raceway". Для Спортивного Автомобиля "Волга+" с бортовым номером "176" будет использован кузов "Чебоксарки", купленный раннее в Городе-Герое Волгоград и детали и агрегаты моей бывшей Сочинской такси ГАЗ-31105 "Волга".

:good: :good: :good:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение