Ferrari 488 GTB (Tipo F142M) — спортивный автомобиль, выпускающийся с 2015-го года. Был представлен в феврале 2015-го года в Маранелло, а его дебют состоялся в марте на Женевском автосалоне. Является заменой "458 Italia", но имеет ряд конструктивных особенностей, в том числе были внесены небольшие изменения в шасси (для сравнения, автомобиль имеет 80% новых частей).
При конструировании некоторых частей использовались те же технологии, что и при создании LaFerrari. В шасси в основном использован алюминий, но в других деталях присутствует титан и углепластик. Баланс веса близок к идеалу — 41,5% и 58,5%.
Компания Ferrari построила два новых болида на базе модели 488 GTB. Презентация автомобилей состоялась на фестивале Finali Mondiali 2015, проходившем на итальянском автодроме Муджелло. Новые гоночные купе получили обозначения 488 GT3 и 488 GTE. Обе модификации оснастили тем же 3,9-литровым турбированным двигателем V8, который на стандартном 488 GTB выдает 670 л.с. Для купе 488 GT3 агрегат дефорсировали до 550 “лошадок”. Что же касается версии 488 GTE, то отдача мотора на данной модификации составила 485 сил.
Оба болида построены на алюминиевом шасси и имеют стальной каркас безопасности. Кроме того, они получили уменьшенный клиренс, а также регулируемое заднее антикрыло и более массивный диффузор. Руководитель спортивного отдела Феррари Антонелло Колетта считает, что итальянским специалистам удалось значительно улучшить аэродинамику автомобилей. По этому показателю новые гоночные купе заметно превосходят своего предшественника в лице 458 Italia Challenge Evoluzione. В следующие пять лет в компании планируют построить около 150 автомобилей Ferrari 488 GT3 и 488 GTE для участия в гонках на выносливость WEC, а также ряда других соревнований, проходящих в различных странах.
http://www.allcarz.ru/ferrari-488-gte-and-gt3/P. S. Раннее я уже писал в этой теме про баланс веса, что это такое и как его достигать?! Теперь я примерно понимаю, к чему надо стремиться - это 50% на 50% по осям!