Страница 158 из 226

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 16 май 2019 17:46
Бульбаш
И вот здесь видно,что человек мудро подошел к решению этого вопроса,вот тут и есть безопасность!

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 16 май 2019 17:53
Михаил 23
На четырёх застёжках?!!!

На "78-ой" тоже четыре застёжки!

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 16 май 2019 18:02
Михаил 23
На "406-ой" тоже четыре точки крепления капота на застёжках.

1 Изображение

2 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 16 май 2019 23:58
Бульбаш
Конечно на 4-х,поскольку при любом виде удара(с любого бока;фронтальном)капот всегда останется на своем месте и никуда не пойдет,и второе,капот никогда не откроется на ходу,что очень актуально,поскольку жесткости у этого капота изначально-то у нового,заводского, нет практически никакой, а ни то ,что он еще и для гонок облегчен,поэтому ,однозначно на четырех,передние держат от открывания,а задние страхуют на случай аварии,а в целом и все четыре вообще держат капот.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 май 2019 08:12
Михаил 23
На "402-ом" двигателе автомобиля ГАЗ-31105 "Волга" установлен карбюратор "К-151С". Все шланги карбюратора на месте, "колхоза" не наблюдается, всё подключено штатно, как и положено.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 май 2019 09:01
Михаил 23
Честно говоря, первый раз вижу такую сдвоенную систему вентиляторов системы охлаждения. И прямой вентилятор на помпе и электрический перед радиатором. И, как я понимаю - это чисто заводская конструкция! А, я и не знал, что такое есть...

:??: :??: :??:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 май 2019 09:22
Михаил 23
Интересно то, что когда у меня сгорел электрический вентилятор системы охлаждения на "Семьдесят Шестой" во время Горной гонки "Чинары-2018", то ко мне подошёл один из Участников соревнования и я так понял, что он достаточно уже давно занимается именно гонками при подъёме на холм-гору. Он расспросил меня, что случилось, я рассказал, он внимательно осмотрел то, что есть под капотом и посоветовал вернуть назад вентилятор на помпу и как раз-таки он и посоветовал мне установить электрический вентилятор перед радиатором!!! А, я как-то и не придал этому моменту никакого внимания и уже практически забыл про тот разговор с "Бывалым"... Так, вот где "Собака" зарыта! Движение "Волги" по асфальтовой трассе Нижегородского кольца и подъём на холм на гору по грунту на Кавказе - это совсем разные гонки. На кольце на "Семьдесят Шестой" температура охлаждающей жидкости не поднималась выше 60-ти, а на горе практически уже на середине дистанции было под сто градусов, а потом ещё и сгоревший вентилятор заставил отказаться от сражения из-за угрозы вскипания и перегрева двигателя...

P. S. Итог такой - для Горных гонок на Юге России я буду применять систему охлаждения радиатора со сдвоенными вентиляторами. Штатный вентилятор на помпе и электрический перед радиатором!

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

8 Изображение

9 Изображение

10 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 май 2019 09:32
Михаил 23
Да, очень полезно брать донора для полной разборки и изучения конструкции автомобиля! Надо будет ещё пару-тройку "Волг" разобрать на запасные части для ликвидации своей неграмотности в плане устройства и комплектации автомобилей "Волга"!

:rofl: :xexe: :good:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 май 2019 14:30
Михаил 23
Удивительно, но на этом автомобиле ГАЗ-31105 "Волга" всё прекрасно откручивается и не ломается. Есть ржавчина, но не критично. Кузовной металл достаточно крепкий.

:good:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 май 2019 14:40
Михаил 23
Под всеми крыльями установлена пластиковая защита, когда снял переднее левое крыло и защиту под ним, то обнаружил то, что прорезиновое заводское защитное покрытие кузова вспучилось и было легко сорвано рукой, а на самом брызговике хорошо видна ржавчина... Но гнили и откровенных дырок нигде нет.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 май 2019 14:44
Михаил 23
Передняя левая подвеска.

1 Изображение

2 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 май 2019 20:31
Бульбаш
:wall: :wall: :xO: :xO: антикор с завода классический....,ну собственно это нормально...

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 май 2019 20:48
Михаил 23
Я так понял, что туда под левый брызговик попадала тормозная жидкость из бачка сцепления, поэтому со временем антикор вспучился и отслоился от металла...

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 май 2019 21:46
Михаил 23
Открыл два технических регламента, "ВОЛГА" и "ВОЛГА-406", почитал внимательно.

Технический регламент исторических автомобилей "ВОЛГА" серии NLS:

К участию в соревнованиях допускаются серийные автомобили ГАЗ-24, ГАЗ-2410 и их модификации, за исключением автомобилей с кузовом универсал и пикап.

Специальные технические требования зачётной группы "ВОЛГА-406":

К участию допускаются серийные автомобили "Волга" ГАЗ-24, ГАЗ-24-01, ГАЗ-24-02, ГАЗ-24-03, ГАЗ-24-04, ГАЗ-24-07, ГАЗ 24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ 31022, ГАЗ 31029. Разрешено использовать кузов ГАЗ-3110 и 31105 с соблюдением следующих требований: заменить внешнее оперение кузова и светотехнику на детали от модификаций ГАЗ-24 и ГАЗ 31029 установить в моторном отсеке усилители лонжеронов (укосины).

Всё понятно и ясно, значит мой новый серебристый кузов автомобиля ГАЗ-31105 "Волга" попадает в класс - "ВОЛГА-406". Необходимо заменить оперение, чтобы внешний вид был, как у автомобиля ГАЗ-24, ГАЗ-2410 и их модификации.

Заменить оперение - это значит, что надо заменит передние и задние крылья, переднюю и заднюю панель, капот, крышку багажника и ещё несколько небольших элементов. Про брызговики в моторном отсеке в техническом регламенте ничего не сказано, значит брызговики можно оставить родные ГАЗ-31105. Не вижу никакого смысла срезать брызговики 31105 и приваривать на их место брызговики ГАЗ-24. Передняя часть ГАЗ-24 ("морда") практически вся собрана на винтах. Я так думаю, что на брызговики 31105 можно прикрутить крылья и всё остальное от ГАЗ-24.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 май 2019 21:50
Михаил 23
В данный момент пока не вижу никакого смысла срезать брызговики и передок на ГАЗ-31105... :think_:

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 май 2019 21:54
Бульбаш
к брызговикам от 105 никак не подойдут крылья от 24,морда в 105-31029 совершенно не такая как в 24,мало того,разные как и рамка лобового стекла,так и планка под задним стеклом.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 май 2019 21:57
Бульбаш
Даже следующее вам скажу,помимо других задних стоек крыши,даже сама крыша другая!(но пристыковать можно)(я имею ввиду задние стойки к крыше),но если кому нужно,доколебутся,поскольку это видно

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 май 2019 21:58
Михаил 23
Это понятно, что всё разное в плане кузовных деталей передка у этих моделей, но есть "болгарка", сварка, молотки и зубила и всё можно сделать. Я хочу попробовать собрать передок ГАЗ-24 без удаления брызговиков 31105.

В классе "Волга-406" разрешено использование кузовов ГАЗ-31105 "Волга".

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 май 2019 22:05
Михаил 23
Странно, но в классе "Волга", где разрешены только кузова ГАЗ-24, ГАЗ-2410 и их модификации есть кузов 31105, например №78.

Получается то, что имеет место быть нарушение технического регламента?!!!

:look:

1 Изображение

2 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 май 2019 23:54
serg6033
Чушь полнейшая. Чем, интересно отличается кузов (оперение) 31105 от предыдущих моделей? Той же 29-ки например? В чём суть запрета на данное оперение? Оно что, сил 100500 добавляет? :xO: Скелет один практически. Это как стрижка в армии- у всех одинаковая быть должна. Ага. :fly: