Страница 159 из 226

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 18 май 2019 08:29
Михаил 23
Смысл в том, чтобы в классе "Волга" были только ГАЗ-24, ГАЗ-2410 и их модификации. А, в классе "Волга-406" все остальные кузова. Регламент написан, его надо выполнять иначе "бардак" получается, кто во что горазд. Класс "Волга" должен быть чистым, только ГАЗ-24, ГАЗ-2410 и их модификации, без замены агрегатов и кузовных деталей. Вот пример внизу на фотографиях, обычные "Волги" без изменений в конструкции в классе "Волга".

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 18 май 2019 08:35
Михаил 23
А, вот "Класс-406", с заменой агрегатов и кузовных деталей. Двигатель "ЗМЗ-406" и кузова от ГАЗ-24 и до ГАЗ-31105, только внешний вид должен быть ГАЗ-24 "Волга", так как всё-таки это гонки на исторических автомобилях и внешний вид других "Волг" (31029, 3110, 31105) пока сюда не попадает.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 18 май 2019 10:39
Михаил 23
"78-й" автомобиль не может быть в классе "Волга", так как кузов у этого автомобиля "31105" и самое главное то, что изначально этот кузов сделан на заводе специально для соревнований - он облегчённый, для его производства был использован металл меньшей толщины, чем для кузовов серийного производства. В итоге получается, что это вообще категория - "ПРОТОТИПЫ". Да, в этом автомобиле двигатель "402-й", но кузов "31105", значит это класс хотя бы "Волга-406", но не как не класс "Волга". В двух технических регламентах "Волга" и "Волга-406" про это всё ясно и понятно написано.

:look:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 18 май 2019 10:46
Михаил 23
Вот ссылка на интересную статью https://www.drive2.ru/b/3142022/

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 18 май 2019 14:40
serg6033
Стоп, стоп! На 31105 устанавливали с завода 402? Да, устанавливали. Кузов 31105 это отдельная модель, не на базе 24? Однозначно это обычный рестайлинг. Где тогда нарушения??? :hz:

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 18 май 2019 15:31
Михаил 23
Технический Регламент для автомобилей класса "ВОЛГА" и "ВОЛГА-406", написанный самими же Спортсменами Нижегородцами, ещё раз прошу обратить особое внимание на эти строчки, ведь не зря же их писали и указывали, где и какие кузова надо использовать:

Класс "ВОЛГА" - Технический регламент исторических автомобилей "ВОЛГА" серии NLS: К участию в соревнованиях допускаются серийные автомобили ГАЗ-24, ГАЗ-2410 и их модификации, за исключением автомобилей с кузовом универсал и пикап.

Класс "Волга-406" - Специальные технические требования зачётной группы "ВОЛГА-406": К участию допускаются серийные автомобили "Волга" ГАЗ-24, ГАЗ-24-01, ГАЗ-24-02, ГАЗ-24-03, ГАЗ-24-04, ГАЗ-24-07, ГАЗ 24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ 31022, ГАЗ 31029. Разрешено использовать кузов ГАЗ-3110 и 31105 с соблюдением следующих требований: заменить внешнее оперение кузова и светотехнику на детали от модификаций ГАЗ-24 и ГАЗ 31029 установить в моторном отсеке усилители лонжеронов (укосины).

Видите разницу в текстах для класса "ВОЛГА" и "ВОЛГА-406"?!!! В классе "ВОЛГА" ничего не сказано про кузов "31105", а если не сказано, тогда это "ЗАПРЕЩЕНО", так написано в самом же ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГЛАМЕНТЕ, который писали Спортсмены Нижегородцы!

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 18 май 2019 15:43
Михаил 23
Ладно, с кузовами всё понятно, я не против, а только "ЗА"! Чтобы соревноваться на равных, надо брать пример с Лидеров Чемпионата "NATIONAL LIGHT SERIES"! Что я имею в данным момент? Автомобиль "Волга", кузов "31105", двигатель "402-й", заводское исполнение. Согласно техническому регламенту, оперение надо заменить, чтобы внешний вид был, как у автомобиля ГАЗ-24, потому-что в первую очередь - это гонки Исторических Автомобилей "Волга"!

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 18 май 2019 15:49
Михаил 23
Чтобы грамотно перенести оперение ГАЗ-24 на ГАЗ-31105 для образца я взял кузов ГАЗ-24 Чебоксарского Авторемонтного Завода и поставил его рядом с ГАЗ-31105.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 18 май 2019 15:51
Михаил 23
Мордой к морде, так будет лучше и наглядней, в любой момент можно всё посмотреть и замерить!

:good:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 18 май 2019 17:26
serg6033
Михаил, без обид, просто хочется всё-же докопаться до сути. И вопрос уже скорее всего не к Вам лично.
В чём преимущество кузова 31105 перед 24 и их модификациями, включая 31029?
Чем кузов той-же 3110 отличается от 31029 опять же. Почему его и 31105 (по сути рестайлинг 3110) нельзя считать продолжением эволюции 24 а 29-ку можно?
Почему ГАЗ 24, 2410, 31029 можно выпускать в группу 406, если на 24 например 406 мотор вообще не устанавливался, а 31105 (10) выпускались как с 406, так и с 402 мотором штатно, но им заказано присутствовать среди их собратьев в классе 402?. Считаю это возмутительной несправедливостью! Это просто геноцид! :boks: :xexe:
И последнее: Волги, начиная с 24, заканчивая её последней моделью, сошедшей с конвейера, уже можно считать историческими. Или я не прав? :%%:

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 18 май 2019 20:28
Михаил 23
Все верно, всё правильно! Не я пишу Технический Регламент, не я Организую Соревнования, но я внимательно изучаю всё то, что написано и участвую в гонках, как механиком, так и гонщиком, а также строю спортивные автомобили. Приходится подчинятся тому, что есть, иначе никак, иначе и этого не будет...

В данный момент можно купить ГАЗ-31105 "Волга" с хорошим кузовным металлом до тридцати тысяч рублей. ГАЗ-24 с крепким железом будет стоить намного дороже. Поэтому, мне например проще строить спортивный автомобиль из 31105. В 31105 более совершенный передний мост с дисковыми тормозами и неразъёмный задний мост, что облегчает его обслуживание и это очень важно. Мне лично не нравится "406-й" двигатель, поэтому буду по-прежнему собирать "402-е", но с современными комплектующими.

Впервые делаю внешность ГАЗ-24 для 31105, но у меня свой процесс сборки и поэтому только Вам судить о том, что у меня получается.

:drink:

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 18 май 2019 20:40
Михаил 23
Начну с панели стеклоочистителя. Я считаю, что эта кузовная деталь имеет очень важное значение. В первую очередь и это только в моём случае эта деталь будет держать в верхней части заднюю часть крыльев по два болта с гайками с каждой стороны и тем самым обеспечит их ровное горизонтальное соединение по всей плоскости. А, вертикальное соединение передних крыльев в их задней части обеспечивают передние дверные стойки кузова, там две точки крепления болтами с каждой стороны.

Я решил прикрутить панель стеклоочистителя к кузову при помощи семи болтов+шайбы+гайки на 8мм.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 18 май 2019 20:55
Михаил 23
Следующую кузовную деталь с которой начну работать - это капот и здесь придётся повозиться! В моём и только в моём случае капот будет разъединён на две части и всё это будет доработано. Будет верхняя наружная поверхность капота и нижняя силовая рамка. Вот именно эта нижняя внутренняя часть капота - силовая рамка и будет держать передние крылья в верхней части и обеспечивать горизонтальное соединение поверхности. Силовая рамка капота будет в первую очередь соединена с панелью стеклоочистителя. Так что, теперь КАПОТ!

:good:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 19 май 2019 11:36
Михаил 23
Прежде чем заняться "раскапочиванием" - разъединение капота на две части, наружную и внутреннюю, решил опять-таки вернуться к этим пресловутым петлям капота. Блин, ну без них никуда! Чтобы понять, рассчитать и собрать всю конструкцию оперения ГАЗ-24 на кузове 31105 пришлось установить петли на капот и панель стеклоочистителя и вот, что из этого получилось.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

8 Изображение

9 Изображение

10 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 19 май 2019 11:51
Михаил 23
Открываю капот и "ОПА-НА"!!! Он полностью не открывается и стоит вертикально, а должен лечь на лобовое стекло. Косяк... Надо будет доработать петли или заменить на другие побольше, а то эти совсем маленькие для такого капота.

:no:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

8 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 19 май 2019 12:10
Михаил 23
Так, а как же крепится капот при помощи петель на других спортивных автомобилях, например на "87-й".

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 19 май 2019 15:04
Михаил 23
Капот "87-й". Петли капота расположены ближе к середине!

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 19 май 2019 16:49
МИША
Миша, ты немного совсем не так делаешь... На 105ом кузове срезаются ещё и стенки "колодца", ввариваются 24ые, и уже к ним крепится вся остальная листва) С кормой такая же картина. Ты начал с верхов, а надо с низов.
Заодно Сереге отвечу, почему сейчас берут в основном 105ые кузова, тут всё просто, в них использовалась гораздо более хреновая и тонкая сталь, поэтому они весят намного меньше чем 2401 например, то что они гниют как сволочи, это мало кого волнует, главное - вес. Вот и вся разгадка))

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 19 май 2019 17:36
serg6033
Миш, я в курсе, насчёт веса и толщины кузовных элементов.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 19 май 2019 19:56
Михаил 23
Михаил Евгеньевич! К Огромному сожалению не нашёл на нашей Кафедре описания установки оперения ГАЗ-24 на кузов 31105... Поэтому пошёл свои путём, как говорил Вождь Пролетариата. В данный момент ничего вваривать-переваривать не буду, только болтовой соединение кузовных деталей передней части автомобиля. А, как это будет дальше, посмотрим, ничего утаивать не буду, всё в подробных фотографиях.

В данный момент "раскапотил" капот ГАЗ-24 на две части, верхнюю и нижнюю силовую.

Изображение