Страница 173 из 226

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 19 май 2020 07:32
Михаил 23
Гидравлический гаражный кран "ГУСЬ" - рулит!

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 19 май 2020 08:34
Михаил 23
О!!! А, я и не знал, что в БОЛЬШОМ городе СОЧИ, где я сейчас живу, есть ВОТ ТАКОЕ!!! Интересно-интересно!!!

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ к автомобилям «Волга», участвующим в «ГОНКАХ НА ВЫЖИВАНИЕ» (контактные кольцевые гонки).

Глава 1. Технические требования

1.1. Автомобили могут быть подвергнуты дополнительным изменениям и доработкам для лучшего их приспособления к условиям автомобильных соревнований. Технический регламент содержит перечень ограничений, а также разрешенных изменений и дополнений при подготовке автомобиля к соревнованиям. Эти требования являются обязательными к исполнению для участников соревнования.

1.2. Если в том или ином пункте Технического регламента дается перечень разрешенных переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ. Если же в пункте Технического регламента дается перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.

1.3. Если какое-либо устройство или приспособление не является обязательным, но применяется, то оно должно быть выполнено в соответствии с действующими требованиями.

1.4. Разрешаются только те изменения серийных заводских деталей, узлов и агрегатов, а также установка или снятие оборудования и принадлежностей, которые четко регламентированы настоящими требованиями.

1.5. Все изменения и добавления, не вытекающие в явном виде из формулировок разрешенных переделок, но хотя бы косвенно влияющие на механическое совершенство двигателя, трансмиссии, управления и динамические качества всего автомобиля, лишают права допускать его к соревнованиям.

1.6. Все механические детали, прошедшие нормальную обработку в серийном производстве, могут быть подвергнуты любой дополнительной улучшающей обработке (шлифовке, притирке, балансировке, исправлению, облегчению или изменению по форме), но не могут быть заменены, за исключением деталей, для которых настоящими требованиями предоставляется свобода замены. При этом необходимо, чтобы обработанные детали можно было распознать как детали данного автомобиля. Ответственность за доказательство серийности данной детали лежит на участнике. Любое добавление материала и деталей методами сварки, напыления, склеивания и электролиза запрещено для деталей следующих агрегатов: двигателя (кроме внутренней поверхности цилиндра), коробки передач (кроме вилок переключения передач), трансмиссии. Действие этого пункта не распространяется на детали, если в соответствующем пункте технических требований имеется запрещение или разрешение на их обработку.

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 19 май 2020 08:37
Михаил 23
Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

2.1. Деталь серийного производства.

Часть или деталь в таком виде, как она была поставлена при сборке автомобиля – возможна замена от одной марки производителя разной модели деталей без какого-либо механического, химического, термического или другого вида обработки. Все детали с обозначением серийный выпуск, по требованию технического инспектора должны быть предъявлены и объяснено происхождение этой детали и подтвержден оригинал самой модели.

2.2. Неограниченный.

Соответствующая часть или деталь может быть переделана или заменена другой деталью. Полная свобода в отношении соответствующих частей или материалов, формы и количества. Также возможен демонтаж этой детали, если это не противоречит правилам безопасности. На все детали и работы, на которых не распространяется термин "неограниченный", действует в силе термин "серийный" или же "невозможен".

2.3. Кузов.

Снаружи - все полностью подрессоренные части автомобиля, омываемые наружным потоком воздуха, за исключением агрегатов ходовой части, трансмиссии и двигателя; внутри - все части, видимые в пассажирском отделении, а также все части, составляющие целостность конструкции.

2.4. Колесо.

Под колесом подразумеваются диск и обод. Под комплектным колесом подразумеваются колесо и шина. Измерение ширины комплектного колеса производится, когда оно смонтировано на автомобиле, стоящем на дороге в снаряженном состоянии с водителем, и имеет нормальное эксплуатационное давление в шинах. Измерение проводится в любой точке, расположенной выше оси ступицы колеса.

2.5. Фрикционная поверхность тормозов.

Под фрикционной поверхностью тормозов подразумевается поверхность барабана, соприкасающаяся во время работы с накладками, или поверхность диска, касающаяся накладок при полном обороте колеса.

2.6. Впускной коллектор.

Под впускным коллектором подразумевается деталь, которая, подводит горючую смесь от карбюратора к впускным каналам головки цилиндров.

2.7. Выпускной коллектор.

Под выпускным коллектором подразумевается деталь, собирающая газы из головки блока цилиндров и распространяющаяся до первого соединения с остальной частью выпускной системы.

2.8. Балласт.

Балластом называются дополнительные приспособления, позволяющие увеличить массу автомобиля.

2.9. Аэродинамические устройства. Любая часть автомобиля, основное значение которой состоит в изменении его аэродинамических характеристик.

2.10. Механические детали.

Все то, что необходимо для движения, торможения, работы подвески, управления, равно как и все принадлежности, подвижные или нет, которые необходимы для их нормальной работы.

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 19 май 2020 08:40
Михаил 23
И, самое-самое ИНТЕРЕСНОЕ находится именно в "ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ" этого не хитрого ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА!!!

Глава 3. АВТОМОБИЛИ ДОПУСКАЕМЫЕ К СОРЕВНОВАНИЯМ.

3.1. К участию в соревнованиях допускаются серийные автомобили ГАЗ-24, ГАЗ-2410 и их модификации. Кузов автомобиля только типа «седан».

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 19 май 2020 21:12
Михаил 23
Гонки на выживание в городе Сочи, вернее в Адлере.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 22 май 2020 18:24
Михаил 23
Всё очень печально выглядит, скорей всего гонок не будет...

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 22 май 2020 19:55
Михаил 23
Внутри...

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 22 май 2020 20:59
Макс
Салон довольно таки аскетичен , не шибко богат отделкой из кожи , дерева и мягкого дорогого пластика . :)

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 22 май 2020 21:33
Михаил 23
У второй машины салон вот такой, но всё тоже самое...

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

8 Изображение

9 Изображение

10 Изображение

11 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 22 май 2020 22:01
serg6033
Мне вот всегда было любопытно, для чего выдумали этот псевдо каркас псевдо безопасности? Для того чтобы даже порванную на части мёртвую тушку, не дай бог не придавило крышей? Чтобы выгребать всё это лопатой было проще?

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 22 май 2020 22:13
Михаил 23
У настоящих спортивных автомобилей и каркасы серьёзные.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

8 Изображение

9 Изображение

10 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 23 май 2020 21:31
Михаил 23
Снял двигатель ЗМЗ-406 с автомобиля ГАЗ-3110 и разобрал частично. Шлак и грязь внутри...

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

8 Изображение

9 Изображение

10 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 24 май 2020 12:22
Михаил 23
Интересный момент! Почему на спортивном автомобиле ГАЗ-3110 "Волга" Николая Демидова колёсные диски вместо R15 (5Х108) установлены R14 (5Х139,7)?!

По всей видимости на этом автомобиле ГАЗ-3110 "Волга" передние дисковые тормоза ГАЗ-3102 со ступицами 5Х139,7 и задний мост ГАЗ-3102 (балка неразъёмная узкая под полуоси 5Х139,7).

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 24 май 2020 12:53
Макс
Михаил ! Ну не могут быть диски r15 или r14 , либо какое другое r .! Буква r обозначает радиальное расположение корда в покрышке . r- это не радиус шины , а тем более диска . Диаметр диска обозначается в дюймах без каких либо букв : 15" , 14" , и т.д.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 24 май 2020 13:28
Михаил 23
Спасибо Вам Огромное, Максим! Всё исправил, колёсные диски на спортивном автомобиле ГАЗ-3110 "Волга" Николая Демидова на "14", а не на "15", как положено по-заводскому. Подготовил один комплект таких дисков на "14" и расширил их до 210 мм.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

8 Изображение

9 Изображение

10 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 24 май 2020 13:43
Михаил 23
Самоизоляция и карантин из-за коронавируса "COVID-2019" весной 2020-го года... Время не проходит зря, идёт подготовка кузова автомобиля ГАЗ-3110 "Волга" для Автоспорта.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

8 Изображение

9 Изображение

10 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 24 май 2020 18:39
Михаил 23
Левая передняя сторона на автомобиле не поржавела совсем, так как здесь всё время подтекал ГУР. А, вот правая передняя сторона немножко поржавела...

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

8 Изображение

9 Изображение

10 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 26 май 2020 08:15
Михаил 23
Написал "Pryanik" (https://www.drive2.ru/r/gaz/31/696940/) из Нижнего Новгорода, он племянник Многократного Чемпиона Николая Демидова. Спросил у него, почему на спортивном автомобиле ГАЗ-3110 "Волга", диски колёс на "14" вместо "15", как положено по-заводскому. Вот его оригинальный ответ без правки и редактирования:

Изображение

1-Й ОТВЕТ: "Привет. Это не только у него было так. Для трека зимнего все использовали подвески 3102 старого образца и мосты с разболтовкой 5×139,7. А у них в стандарте 14 диски."

2-Й ОТВЕТ: "Разболтовка приложением 20 к КиТТ не регламентировалась. Все ставили разрезные мосты, т.к. они легче, а у них полуоси с разболтовкой 139,7. Полюс ко всему, большинство ездили на БТРовких самоблоках кулачковых, а они под крупный шлиц. Полуосей 108-х под мелкий шлиц просто в природе не существует. Этим и выбор обоснован. Передняя подвеска под трек тоже облегчалась и переделывалась под выворот по старой школе… Много тонкостей было, всё устанешь перечислять."

3-Й ОТВЕТ: "Я уже почти 10 лет, как из автоспорта ушёл. Дядя мой в 2008 ушёл непобежденный, сейчас уже пенсионер. У меня другие интересы сейчас. Я, если и вернусь к гонкам, то ещё не скоро…"

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 26 май 2020 08:49
Макс
Приветствую . Как я понял , в мостах ( у всех ? ) самоблоки стоЯт . Дифф , типа ЛокРайт, нет желания поставить ? У ИЖ-техно блокка называется . В Нижнем Алипов Андрей Александрович такие разблокировки делал . Если интересно , могу номер телефона скинуть .

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 26 май 2020 08:57
Михаил 23
Спасибо Вам Огромное, Максим! Ещё до мостов не добрался, но уже начал покупать запасные части к ним. В данный момент хочу перейти от старого разрезного моста "ГАЗ-24" к неразъёмному "3102". Заказал через сайт "Автопитер" и купил новый задний голый узкий чулок-балка-мост автомобиля ГАЗ-3102 "Волга" под полуоси с разболтовкой 5Х139,7 за три тысячи рублей.