Страница 192 из 226

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 14 мар 2021 10:13
Artefact
Для современных аккумуляторов CA/СА такие зарядники, трансформаторные, опасны к сожалению.
На них нужно сверху сидеть и следить, что бы напряжение не улетело вверх, когда АКб перестает брать ток уже. Я уже молчу, что некоторые из них зависимы от напряжения сети. И часто получалась ситуация, что человек с вечера выбирает обмотку для 14-14.5в а напряжение сети вечером низкое 200в.
Ночью напряжение вырастает под 230-240в и на выходе З,У уже 16в! Это крайне губительно для АКБ, активная масса трещит по швам и отваливается.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 07 апр 2021 16:47
Михаил 23
Купил новое зарядное устройство "Вымпел-57" за 2800 рублей в г. Ростов-на-Дону.

:good: :drink:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 12 апр 2021 12:30
Михаил 23
В данный момент встал вопрос о том, как зарядить два разряженных "190-х" аккумулятора автомобиля "КамАЗ-AJOKKI" в полевых условиях?! Розетки с 220 Вольт нигде рядом нет... Штатный дизельный генератор на 25 кВт отпадает, так как он подготовлен к демонтажу и снятию с автомобиля, все его провода отключены. В дальнейшем, по плану, эксплуатация этого автомобиля будет без него.

Купил в г. Ростов-на-Дону в магазине "Леруа Мерлен" самый дешёвый бензиновый генератор на 650 Вт за 6200 рублей. Интересно, сможет ли он зарядить два 190-х аккумулятора для запуска дизельного двигателя "КамАЗ-540"?!

:think_: :??: :think:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 12 апр 2021 12:51
Михаил 23
Установил бензиновый генератор в третьем с левой стороны автомобиля багажном отсеке, рядом со вторым отсеком. Там находится аккумуляторный отсек с двуми 190-ми аккумуляторами для запуски дизельного двигателя "КамАЗ-540". Единственно плохо то, что в третьем багажном отсеке нет вентиляции, поэтому при работе бензинового генератора люк этого отсека необходимо держать открытым.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 12 апр 2021 13:03
Михаил 23
В инструкции к бензиновому генератору "SRGE 650" написано, что в первую очередь, перед его запуском, необходимо сделать заземление, чтобы избежать поражения электрическим током во время его работы! В ЗИПе автомобиля "КамАЗ-AJOKKI" находился предмет, похожий на шпагу для фехтования. Вот этот иструмент, я так понимаю и предназначен для заземления электроприборов 220 Вольт в автомобиле.

:%%: :xexe:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 12 апр 2021 14:37
Странник
1. Гену надо было помощнее. 650 ватт это только лампочки включать. Он будет работать на пределе.
2. За эти деньги можно было и более мощный взять. Тем более, что 950 в тех-же габаритах.
3. Возможно это и есть штатное заземление, но уж больно чистое.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 12 апр 2021 14:51
serg6033
Сколько раз пользовался бензогенераторами, ни разу не заземлял их. Наверняка и в автобусе это никто не делал. Вот он и остался как новый. Покупать такую игрушку мало полезную, только ради того чтобы зарядить аккумуляторы- спорное решение. Лично я бы их загрузил в багажник и отвёз на сервис диагностики в электроцех. Гораздо дешевле и разумнее. Но если есть возможность так легко расставаться с дензнаками, то конечно- хозяин-барин. :hz:

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 12 апр 2021 22:13
Михаил 23
"Запустил" бензиновый генератор - двигатель воздушного охлаждения, двухтактный. Предварительно купил масло для "двухтактников" и смешал с "92-м" бензином в соотношении 1:32. Топливный бак на четыре литра, расход 0,7 литра за час работы. Пока двигатель прогревался, дымил, потом перестал, выхлоп достаточно чистый. Подсоединил к выходу 220 Вольт зарядное устройство "Вымпел-57", выставил 14,6 Вольт и 15 Ампер. К выходу 12 Вольт подсоединил второй аккумулятор и вольтметр для контроля зарядки. на бензиновом генераторе два выхода напряжения - 12 Вольт и 220 Вольт.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

8 Изображение

9 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 12 апр 2021 22:35
Михаил 23
Честно говоря, некогда было всё чётко документировать и фотографировать весь процесс подзарядки разряженных аккумуляторов, но кое-что попало в кадр во время зарядки.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 12 апр 2021 22:48
Михаил 23
Не помню, сколько времени прошло, был занят другими делами с машиной... Но, когда бензиновый генератор заглох, стало понятно, у него кончился бензин в баке. В баке четыре литра, примерно чуть больше четырёх часов работы. Попробовал запустить двигатель "КамАЗа" и он сразу "схватился"! Что самое интересное, из выхлопной трубы выходил практически незаметный голубой дым. Или на улице стало совсем тепло или дизельное топливо хорошего качества? Обычно раньше он чадил нещадно!

:crazy: :good:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 12 апр 2021 23:01
Михаил 23
Вот так он чадил при минус десяти, но когда прогрелся, стало немножко лучше и дым практически пропал.

:%:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 12 апр 2021 23:06
Михаил 23
По поводу бензинового генератора, ну, что сказать?... Слабенький, шумный, но свою задачу выполнил, зарядил два разряженных "190-х" аккумулятора и двигатель "КамАЗа" запустился! В процессе зарядки ещё и "болгаркой" на 400 Вт поработал, зачистил места крепления оторвавшегося ещё до меня переднего левого крыла... Но, на зарядном устройстве "Вымпел-57" в момент включения "болгарки" зарядный ток "убирал" до ноля, иначе генератору становилось тяжеловато.

:good: :Y:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 13 апр 2021 08:00
serg6033
Что то я "чада" ни в одном кадре не заметил. А синеватый дым, это норма для 740-го, тем более вхолодное время и после длительного простоя. При более частой эксплуатации уже не будет такого густого тумана. Конечно если топливо соответствует сезону и не тепловозной. Хотя, я и на тепловозной в 90- е ездил на дальняк. И с котельных дизельных заправлял. Ничего ему не стало. Ни разу дело до капиталки не доходило.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 13 апр 2021 11:05
Странник
Камаз и америкосы всеядны. Сожрут всё, что горит. Это всякие комонрейлы уже неженки.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021 10:02
Михаил 23
Прошло три дня после зарядки аккумуляторов и запуска двигателя. Решил проверить состояние аккумуляторов.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021 10:13
Михаил 23
Измерил напряжение и плотность электролита. Аккумуляторам необходима "реанимация"...

:%%: :%:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021 16:16
Михаил 23
Запустил двигатель, зарядки с генератора нет...

:think_: :??: :think:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021 16:21
Михаил 23
По всей видимости, генератор совсем заржавел...

:crazy:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021 18:44
Михаил 23
Немножко помыл сверху тёплой водой с мылом двигатель "КамАЗ-740" перед демонтажом старого ржавого генератора.

:good:

1 Изображение

2 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021 18:47
Михаил 23
А, вот и сам виновник торжества... Может он и рабочий, но у меня есть новый и лучше его заменить.

:bye:

1 Изображение

2 Изображение