Страница 194 из 226

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021 21:01
serg6033
Выше поправил сообщение.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021 21:05
serg6033
Роды по телефону- как я их люблю... :xexe:

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021 21:08
Михаил 23
Новый генератор не возбуждается... Надо на нём найти клемму "ВОЗБУЖДЕНИЯ"!

:girll: :hysteric: :xexe:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021 21:14
Михаил 23
Завтра в субботу по светлому, утром демонтирую новый генератор с двигателя и внимательно его изучу!

:look:

Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021 21:16
serg6033
Михаил, там же указано на схеме, что данный провод на этом генераторе не используется. Смотри, ты же сам эту картинку выкладывал в самом начале сегодняшнего обсуждения. Ищи неисправность в проводах задействованных в схеме. Проверь регулятор напряжения- "шоколадку".
Провод со штекером "мама" - тахометр.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021 21:24
Михаил 23
Ура, нашёл! Надо подсоединить этот "лишний" провод в клемме "Ш" - выход-клемма регулятора напряжения (вывод обмотки возбуждения) на новом генераторе! На новом генераторе эта клемма вверху в виде болтика с прорезью под отвёртку и обозначением "Ш".

:good:

1 Изображение

2 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021 21:29
Михаил 23
Всё! Теперь можно идти пить пиво, а с утра с новыми силами подключить "возбуждение"!

:drink:

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2021 10:32
Михаил 23
Сегодня с утра пораньше взял в руки старенький букварь и всё внимательно прочитал про систему электроснабжения автомобиля "КамАЗ". Ничего сложного, к генератору подключается три провода:

1. "+" - для подключения аккумуляторов и нагрузки,
2. "-" - для подключения к "массе" автомобиля,
3. "Ш" - для соединения с клеммой ВК выключателя приборов и стартера и выводом "Ш" регулятора напряжения.

:look:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

8 Изображение

9 Изображение

10 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2021 10:47
Михаил 23
На старом генераторе подключение проводов было таким:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2021 10:53
Михаил 23
На старом генераторе четыре клеммы для подсоединения:

1. "зигзаг".
2. "В",
3. "+",
4. "Д".

Может это какой-то "чужой" генератор, не для "КамАЗ"?!!!

:think_: :??:

1 Изображение

2 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2021 13:46
Михаил 23
Для более быстрой и эффективной зарядки двух "190-х" аккумуляторов автомобиля "КамАЗ-AJOKKI", купил ещё одно зарядное устройство "ВЫМПЕЛ-57". Теперь заряжаю аккумуляторы двумя зарядками, на каждый аккумулятор - своё зарядное устройство.

:good:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2021 13:50
Михаил 23
За сутки оба аккумулятора разряжаются, происходит саморазряд. Оба аккумулятора не держат заряд и напряжение падает до 10 Вольт...

:%:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2021 13:56
Михаил 23
Подсоединил все три провода к новому генератору. По всей видимости, так и должно быть.

1 Изображение

2 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2021 14:04
Михаил 23
Запустил двигатель. Тахометр работает и показывает, а вот зарядка так и не идёт...

:think_: :??: :think:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2021 15:26
serg6033
Как так может быть? Если работает тахометр, значит работает и генератор. Вольтметр в руки и проверяем напряжение на выходе с генератора. То что амперметр на нуле, ещё не значит что генератор не работает. Просто аккумуляторы не берут заряд, вот и всё. :fly:

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2021 15:51
Михаил 23
Огромное Вам Спасибо, Сергей Викторович! Внимательно посмотрел Ваше видео, которое Вы прислали ранее и всё понял, в чём была причина. Далее всё по порядку!

:look: :good:

В видео, в самом его начале упомянули про "Электро Факельное Устройство" (ЭФУ). Бледножёлтый провод от клеммы "Ш" под гайку на генераторе идёт на реле ЭФУ (реле расположено под капотом на панели в передней части автомобиля с правой стороны рядом с бачком омывателя) и там соединён с клеммой "мама". Там на колодке контактов реле (четыре контакта "папа") есть коричневый провод с клеммой "мама" - это плюс "+" 24 Вольта. Так вот, через реле эти клеммы соединяются и таким образом генератор получает возбуждение 24 Вольта на свою клемму "Ш". По всей видимости не было контакта именно там!

:%%:

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

8 Изображение

9 Изображение

10 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2021 16:17
Михаил 23
Показание приборов на панели при "холостых" оборотах двигателя. Напряжение на аккумуляторах показано на мультиметре.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2021 16:21
Михаил 23
Двигатель выключен, показание напряжения на аккумуляторах на мультиметре.

1 Изображение

2 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2021 18:17
serg6033
Ну, всё в норме. :)
Я не удивлюсь, если и старый генератор жив. :rofl:
Но раз уж демонтирован, полная ревизия с чисткой всех контактов снаружи и внутри (диодный мост) ему очень рекомендована! :krut:

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2021 18:42
Михаил 23
Меня сейчас вот, что интересует, а какой самый мощный генератор можно установить на этот двигатель "КамАЗ-740"?! Чтобы встал также на эти самые крепления, чтобы не переделывать. Потому, что этот новый генератор "Г273В1-03" выдаёт 50 Ампер. Хотелось бы побольше!

:think_:

1 Изображение

2 Изображение