Страница 212 из 226

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2021 17:41
Михаил 23
Поднимаю переднюю часть кузова автомобиля при помощи подкатных колёс прицепа, чтобы демонтировать переднюю подвеску. После демонтажа передней подвески, можно катать кузов автомобиля в любом направлении.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

8 Изображение

9 Изображение

10 Изображение

11 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2021 23:04
Бульбаш
И вот теперь,когда всё обрублено(подкрылки),да еще и сделаны эти "костыли",после поднятия на них,машину можно и выбрасывать!лонжероны "убежали" теперь напрочь! Почему небыли сделаны "подкосы" перед срубанием подкрылков?????Волговские лонжероны-ПОЛНОЕ ДЕРЬМО,прогибаются под своим весом,в Оке,и то,лонжероны в два раза крепче чем здесь.А если машина еще и покаталась в таком состоянии по двору,то и помимо того,что лонжероны убежали вверх,они еще убежали и по диагонали. В общем,теперь предстоит серьезная работа по выставлению все назад,которой никто и заниматься то не захочет и не будет,да и положа руку на сердце,и не возможно это сделать,т.к. даже на заводе разница была под 10 мм,а тут....

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2021 17:03
Михаил 23
Передний мост - правая сторона - регулировочные прокладки 24-2904133 (для регулировки развала колёс)

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2021 17:06
Михаил 23
Передний мост - левая сторона - регулировочные прокладки 24-2904133 (для регулировки развала колёс)

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2021 18:49
Бульбаш
Это как раз то,о чем я и говорил,об этом чудо-автомобиле(с завода)!!!А сейчас,после обрубания подкрылков и такое количество уже не поможет....

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2021 14:37
Михаил 23
Перед тем, как приступить к монтажу (сварке) брызговиков и передней части автомобиля "Волга" ГАЗ-24, необходимо установить кузов автомобиля на стапель (в кондуктор). Правку передних лонжеронов кузова надо делать на стапеле (в кондукторе) с демонтированными брызговиками и передней частью кузова, после чего производить сварочные работы. Пример такого стапеля (кондуктора) ниже на фотографиях из интернета, но здесь показана сборка кузова автомобиля "Волга" ГАЗ-24 с нуля.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2021 14:48
Михаил 23
Всё зависит от Мастера, который будет собирать (строить) автомобиль. Можно обойтись и без стапеля (кондуктора). Пример тому, один из спортивных автомобилей САМСОНОВА Дениса, подготовленного для кольцевых гонок. Оперение автомобиля "Волга" ГАЗ-24 для участия в соревнованиях "NATIONAL LIGHT SERIES" собрано на кузове автомобиля "Волга" ГАЗ-31105 в гаражных условиях без стапеля (кондуктора).

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

8 Изображение

9 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2021 15:03
Михаил 23
Если на заводе изготовителе кузов был сварен качественно, то демонтаж брызговиков моторного отсека и передней части кузова никак не повлияет на геометрию передних лонжеронов. Всё-таки рама автомобиля "Волга" ГАЗ-24 достаточно крепкая конструкция. Но, перед тем, как приваривать новые брызговики и морду, необходимо проверить геометрию, в интернете есть все данные по размерам кузова. Самое главное, чтобы внутренняя поверхность силовых элементов кузова была без серьёзной коррозии, небольшая ржавчина допускается, она дегко снимается пескоструйкой. Перед сборкой кузова пескоструйка необходима, чтобы очистить старые сварочные швы и по необходимости проварить из заново или вообще дополнительно усилить сваркой.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

8 Изображение

9 Изображение

10 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2021 15:14
Михаил 23
Передние лонжероны рамы автомобиля "Волга" ГАЗ-24, да-да, именно ГАЗ-24 - "СДЕЛАНО В СССР"!!! Качество металла совсем другое, хотя толщина металла старых и новых лонжеронов одинакова. Наружная часть лонжерона из металла толщиной - 3 мм, внутренний усилитель лонжерона из металла толщиной - 2 мм. Лонжерон, как известно состоит из двух частей - наружной и внутренней. Если станет вопрос о замене передних лонжеронов, лучше поискать "СДЕЛАНО В СССР"! Ниже на фотографиях старые оригинальные лонжероны, окрашеные в гараже в прошлом веке Советским Дедушкой, при помощи кисточки в коричневую краску. Современные Российские лонжероны без грунта, в металле.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

8 Изображение

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2021 15:31
serg6033
Вообще, раньше, как правило все кузовные детали промазывают свинцовым суриком. Лучшая антикоррозийная защита тех времён. Нынче свинцовый сурик запрещён по причине токсичности вроде.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2021 17:37
Бульбаш
Вот вы написали: Всё-таки рама автомобиля "Волга" ГАЗ-24 достаточно крепкая конструкция.,вот в том-то и дело,что крепости там нету вообще,ими только в носу ковыряться!!! Хотите убедиться?,поднимите свою машину именно в таком состоянии,в котором она у вас сейчас(без брызговиков),подставьте подставки под лонжероны в районе моторного щита и опустите машину на них. Затем встаньте своим весом на один лонжерон,а, даже так, и вставать не нужно,а возьмите и покачайте за один лонжерон вверх-вниз и вы увидите,какое это все негодное дерьмо!Говорю не необоснованно,дело в том,что сейчас занимаюсь именно такой же работой,только с переваркой лонжеронов,делается кое- какой самопал с использованием деталей(лонжеронов) от этой горе- машины,если честно,мне немного страшно за то,что у меня получится,хотя мне это не свойственно. В общем,полный шлак!Криво вложенные одна в другую половинки лонжеронов,криво сваренные,сопливые и при этом нету никакой зоны деформации,хотя она есть-в форме овальной"дырки" перед двигателем,только вот конструктивный просчет,она там практически не сложится в случае ДТП,но это лирика,а главная мысль в том,что срубив подкрылки все эти"сопли"-лонжероны разбежались у вас в разные стороны. Да и еще,даже после кондуктора,когда снимаете машину лонжероны от сварки все-равно утягивает в разные стороны,у меня например ушли на 5 мм,пришлось все перегибать/переваривать/переделывать. В общем,просто беда.......(лучше бы я себе от Хонды лонжероны приварил(многослойные из легированного металла,с подрамником)

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2022 03:23
StanislMgn
Доброй ночи! Привет из Магнитогорска! Вынужден по беспокоить. Авто: газ 3110, змз 402, электронное москвичевское зажигание. установили вал с кулачком 42 мм со стандартной шестерней, по стандартным метками, фаза 260 (это мне сказал приятель- моторист, который этот вал устанавливал), карб 151, жиклеры подобрал, но, 3 дня мучений: машина не ехала с вакуумом на трамблер и грелась в -9 С (часто включался электро вентилятор по датчику 87-82С, радиатор трехрядка 24), убрал шланг на трамблер, загнул в обратку стойки пружин в трамблере- машина поехала, температура стала держаться 82 С, однако при этом отмечаю, что мотор после запуска прогревается намного быстрее чем со стандартным валом, а это при -9 С. Сам мотор полностью перебирался, грязи в нем нет, радиатор 1 год эксплуатации. При этом вчера ездил по трассе, при раскрутке мотора до 5000 температура повышается до 85С потом возвращается до 82, при резкой остановке- соответственно. Боюсь что летом мотор будет греться. Вчера уже без вакуум корректора после возвращения с трассы по городу на 3 слышал кратковременный детон 1 сек, не более. Бензин 95, гбц 94,5мм, пружины клапанов заменены и на более жесткие. Радиатор 24 будет меняться на 3 рядный синий латунный Оренбург с электро вентилятором. Что посоветуете? Какой уоз от ВМТ с таким валом? 35 градусов от ВМТ или меньше от начального на холостом? Или все только экспериментально, также как и с выставкой вала? Нужна ли корректируемая шестерня ГРМ с таким валом и где ( у кого) ее приобрести? Благодарю за советы.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 02 апр 2022 14:40
Михаил 23
17-го апреля 2022 г. в воскресенье на АСК "Нижегородское кольцо" пройдут учебно-тренировочные сборы по автомобильным кольцевым гонкам.

22-го апреля 2022 г. в пятницу - Автотрек-день.

РАСПИСАНИЕ ЗАЕЗДОВ:

09:00–10:00 - Регистрация участников,
10:00–17:00 - Тренировки.

23-го апреля 2022 г. в субботу - Первый этап "NATIONAL LIGHT SERIES".

РАСПИСАНИЕ ЗАЕЗДОВ:

08:00–09:00 - Регистрация участников, АП, ПТИ, Медицинский контроль (все классы),
09:10–09:20 - Заседание КСК, Утверждение и публикация списков допущенных участников,
09:20–09:50 - Брифинг пилотов (все классы),
10:30–10:50 - Официальная тренировка "Волга", "Жигули",
11:30–11:50 - Квалификация "Волга", "Жигули",
12:00–12:20 - Открытие соревнования,
13:30–13:45 - Предстартовая процедура "Волга", "Жигули",
13:45–14:15 - Гонка-1 "Волга" + "Жигули" (13 кругов, старт с хода),
15:30–15:45 - Предстартовая процедура "Волга", "Жигули",
15:45–16:20 - Гонка-2 "Волга", "Жигули" (15 кругов, старт с места).

Предварительный список участников соревнования на автомобилях "Волга":

1. ЕРМОЛАЕВ Александр, "ГАЗ-24", г. Москва,
2. ИКСАНОВ Шамиль, "ГАЗ-24", "Chesnokov Sport", г. Нижний Новгород,
3. БОРДОДЫМОВ Николай, "ГАЗ-24", г. Тамбов,
4. ПАСТУШКОВ Павел, "ГАЗ-24", "Sofit Racing Team", г. Чита,
5. ТОЛОКОННИКОВ Руслан, "ГАЗ-24", г. Тамбов,
6. САДОВНИКОВ Александр, "ГАЗ-24", г. Тамбов,
7. ЗЕМЕРОВ Виктор, "ГАЗ-24", "Баржа", г. Москва,
8. ТЕНИШЕВ Ирек, "Волга-406", г. Москва,
9. АНТИПОВ Вадим, "Волга", "Sofit Racing Team", Г. Нижний Новгород,
10. САНКИН Андрей, "ГАЗ-24", г. Москва,
11. КОЧАРОВ Армен, "ГАЗ-24", "Chesnokov Sport", г. Москва.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 21 апр 2022 16:09
Михаил 23
ДЕСЯТИЛЕТИЮ "NATIONAL LIGHT SERIES" НА НИЖЕГОРОДСКОМ КОЛЬЦЕ, ПОСВЯЩАЕТСЯ:

Проект Регламента Кубка по автомобильным кольцевым гонкам - "NATIONAL LIGHT SERIES".

Организатором соревнования "NATIONAL LIGHT SERIES" является Автомобильный Спортивный Комплекс "Нижегородское кольцо".

Календарь "NATIONAL LIGHT SERIES" на 2012-й год:

Тренировочные сборы – 29-го апреля 2012 на трассе "Нижегородское кольцо".

1-й этап – 5-го мая,
2-й этап – 1-го июля,
3-й этап – 29-го июля,
4-й этап – 23-го сентября,
5-й этап – 6-го октября.

Зачётные классы:

"Лада" - автомобили удовлетворяющие специальным техническим требования к автомобилям класса "LADA", участвующих в соревновании "NATIONAL LIGHT SERIES".
"Волга" - автомобили удовлетворяющие техническому регламенту исторических автомобилей класса "ВОЛГА", участвующих в соревновании "NATIONAL LIGHT SERIES".

Участники и водители:

К участию в соревновании "NATIONAL LIGHT SERIES" допускаются Водители не моложе 18 лет, имеющие выданную РАФ национальную Лицензию Водителя категории не ниже "Е" и оплатившие заявочный взнос в размере 2 000 (две тысячи) рублей.

Настоящие соревнования "NATIONAL LIGHT SERIES" в 2012-м году:

1-й этап - 1 июля,
2-й этап - 29 июля,
3-й этап - 23 сентября,
4-й этап - 14 октября.

Участники самого Первого в истории автоспорта России этапа "NATIONAL LIGHT SERIES" в классе "Волга" 1-го июля 2012 г. на Нижегородском кольце:

1. 46 - ЧЁРНЫЙ Дмитрий,
2. 74 - ДЕМИДОВ Николай,
3. 77 - ЧЁРНЫЙ Николай,
4. 97 - ЧЕСНОКОВ Андрей.

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 22 апр 2022 19:52
Михаил 23
23-е апреля 2022 г. (суббота) - Нижегородское кольцо - "NATIONAL LIGHT SERIES" - ПЕРВЫЙ ЭТАП - Класс "ВОЛГА 402" и "ВОЛГА 406".

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ:

1. 7 САНКИН Андрей - г. Москва,
2. 46 ТОЛОКОННИКОВ Руслан - "TSS RACING" - г. Фрязино,
3. 68 ЕРМОЛАЕВ Александр - г. Москва,
4. 69 БОРДОДЫМОВ Николай - г. Тамбов,
5. 74 КОЧАРОВ Армен - "CHESNOKOV SPORT" - г. Москва,
6. 77 ЗЕМЕРОВ Виктор - "БАРЖА" - г. Москва,
7. 78 АНТИПОВ Вадим - "SOFIT RACING TEAM" - г. Нижний Новгород,
8. 79 ИКСАНОВ Шамиль - "CHESNOKOV SPORT" - г. Нижний Новгород,
9. 88 ПАСТУШКОВ Павел - "SOFIT RASING TEAM" - г. Чита,
10. 124 САДОВНИКОВ Александр - "TSS RACING",
11. 966 ТЕНИШЕВ Ирек - "БАРЖА" - г. Москва.

Погода на Нижегородском кольце +15, солнечно.

7 Изображение

46 Изображение

68 Изображение

69 Изображение

74 Изображение

77 Изображение

78 Изображение

79 Изображение

88 Изображение

124 Изображение

966 Изображение

Огромное Спасибо Антону Шишину и Максиму Шутову за Прекрасные фотографии!

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 23 апр 2022 11:35
Михаил 23
23.04.2022 г. - НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО - ПЕРВЫЙ ЭТАП "NATIONAL LIGHT SERIES" - КЛАСС АВТОМОБИЛЕЙ "ВОЛГА" сдвигателями "ЗМЗ-402 и "ЗМЗ-406"

КВАЛИФИКАЦИЯ:

Начало (зелёный флаг) в 11:27:28 (время Московское), финиш (клетчатый флаг) в 11:48:33, продолжительность 00:21:05

ПОЗИЦИЯ - БОРТОВОЙ НОМЕР - ПИЛОТ - ВРЕМЯ ЛУЧШЕГО КРУГА - РАЗНИЦА ВО ВРЕМЕНИ С ЛИДЕРОМ КРУГА

1. 79 ИКСАНОВ Шамиль ЗМЗ-406 - 1:36.315,
2. 46 ТОЛОКОННИКОВ Руслан ЗМЗ-406 - 1:36.438 - 0.123,
3. 966 ТЕНИШЕВ Ирек ЗМЗ-406 - 1:37.694 - 1.379,
4. 74 КОЧАРОВ Армен ЗМЗ-406 - 1:38.157 - 1.842,
5. 68 БОРДОДЫМОВ Николай ЗМЗ-406 - 1:38.292 - 1.977,
6. 7 САНКИН Андрей ЗМЗ-406 - 1:38.334 - 2.019,
7. 124 САДОВНИКОВ Александр ЗМЗ-406 - 1:41.037 - 4.722,
8. 77 ЗЕМЕРОВ Виктор ЗМЗ-406 - 1:41.752 - 5.437,
9. 88 ПАСТУШКОВ Павел ЗМЗ-402 - 1:43.547 - 7.232,
10. 69 ЕРМОЛАЕВ Александр ЗМЗ-406 - 1:47.882 - 11.567,
11. 33 ЛАУКАРТ Тарас (ВАЗ-2101) - не квалифицировался (не выезжал),
12. 78 АНТИПОВ Вадим ЗМЗ-406 - не квалифицировался (не выезжал).

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

Огромное Спасибо Антону Шишину и Максиму Шутову за Прекрасные фотографии!

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 23 апр 2022 11:50
Михаил 23
23.04.2022 г. - НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО - ПЕРВЫЙ ЭТАП "NATIONAL LIGHT SERIES" - КЛАСС АВТОМОБИЛЕЙ "ВОЛГА" сдвигателями "ЗМЗ-402 и "ЗМЗ-406"

ПЕРВАЯ ГОНКА - СТАРТОВАЯ РЕШЁТКА - ТРИНАДЦАТЬ КРУГОВ

Начало гонки (зелёный флаг) в 13:45:49 (время Московское) - прогревочный круг и построение перед стартом 13:47:55

ПОЗИЦИЯ НА СТАРТОВОЙ РЕШЁТКЕ - БОРТОВОЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ ПИЛОТ - КЛАСС АВТОМОБИЛЯ

1 - 79 ИКСАНОВ Шамиль - Волга 406,
2 - 966 ТЕНИШЕВ Ирек - Волга 406,
3 - 46 ТОЛОКОННИКОВ Руслан - Волга 406,
4 - 74 КОЧАРОВ Армен - Волга 406,
5 - 68 БОРДОДЫМОВ Николай - Волга 406,
6 - 124 САДОВНИКОВ Александр - Волга 406,
7 - 88 ПАСТУШКОВ Павел - Волга 402,
8 - 7 САНКИН Андрей - Волга 406,
9 - 78 АНТИПОВ Вадим - Волга 406,
10 - 77 ЗЕМЕРОВ Виктор - Волга 406
11 - 33 ЛАУКАРТ Тарас - Жигули,
12 - 69 ЕРМОЛАЕВ Александр - Волга 406.

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

8 Изображение

Огромное Спасибо Антону Шишину и Максиму Шутову за Прекрасные фотографии!

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 23 апр 2022 13:51
Михаил 23
23.04.2022 г. - НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО - ПЕРВЫЙ ЭТАП "NATIONAL LIGHT SERIES" - КЛАСС АВТОМОБИЛЕЙ "ВОЛГА" сдвигателями "ЗМЗ-402 и "ЗМЗ-406"

ПЕРВАЯ ГОНКА - ТРИНАДЦАТЬ КРУГОВ - 1 ПЕРВЫЙ КРУГ - 13:48:54 (00:03:04) - осталось 12-ть кругов

Начало гонки (зелёный флаг) в 13:45:49 (время Московское)

ПОЗИЦИЯ - БОРТОВОЙ НОМЕР ПИЛОТ - ПРОЙДЕНО КРУГОВ - РАЗНИЦА С ЛИДЕРОМ - ВРЕМЯ КРУГА - КЛАСС

1 - 79 ИКСАНОВ Шамиль - 1 - ЛИДЕР - 1:41.652 - Волга 406,
2 - 46 ТОЛОКОННИКОВ Руслан - 1 - 0.118 - 1:40.444 - Волга 406,
3 - 74 КОЧАРОВ Армен - 1 - 2.091 - 1:42.351 - Волга 406,
4 - 78 АНТИПОВ Вадим - 1 - 3.615 - 1:41.764 - Волга 406,
5 - 966 ТЕНИШЕВ Ирек - 1 - 3.707 - 1:44.256 - Волга 406,
6 - 68 БОРОДОДЫМОВ Николай - 1 - 5.092 - 1:44.420 - Волга 406,
7 - 7 САНКИН Андрей - 1 - 5.161 - 1:43.397 - Волга 406,
8 - 77 ЗЕМЕРОВ Виктор - 1 - 7.014 - 1:45.091 - Волга 406,
9 - 33 ЛАУКАРТ Тарас - 1 - 8.541 - 1:46.362 - Жигули,
10 - 88 ПАСТУШКОВ Павел -1 - 9.612 - 1:48.343 - Волга 402,
11 - 124 САДОВНИКОВ Александр - 1 - 15.316 - 1:54.437 - Волга 406,
12 - 69 ЕРМОЛАЕВ Александр - 1 - 21.950 - 1:58.817 - Волга 406.

Огромное Спасибо Антону Шишину и Максиму Шутову за Прекрасные фотографии!

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 23 апр 2022 13:52
Михаил 23
23.04.2022 г. - НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО - ПЕРВЫЙ ЭТАП "NATIONAL LIGHT SERIES" - КЛАСС АВТОМОБИЛЕЙ "ВОЛГА" сдвигателями "ЗМЗ-402 и "ЗМЗ-406"

ПЕРВАЯ ГОНКА - ТРИНАДЦАТЬ КРУГОВ - 2 ВТОРОЙ КРУГ - 13:49:52 - время гонки 00:04:01 - осталось 12-ть кругов

Начало гонки (зелёный флаг) в 13:45:49 (время Московское)

ПОЗИЦИЯ - БОРТОВОЙ НОМЕР ПИЛОТ - ПРОЙДЕНО КРУГОВ - РАЗНИЦА С ЛИДЕРОМ - ВРЕМЯ КРУГА - КЛАСС АВТОМОБИЛЯ

1 - 79 ИКСАНОВ Шамиль - 2 - ЛИДЕР ГОНКИ - 1:38.188 - Волга 406
2 - 46 ТОЛОКОННИКОВ Руслан - 2 - 0.070 - 1:38.140 - Волга 406
3 - 74 КОЧАРОВ Армен - 2 - 1.390 - 1:37.487 - Волга 406
4 - 78 АНТИПОВ Вадим - 2 - 2.438 - 1:37.011 - Волга 406
5 - 966 ТЕНИШЕВ Ирек - 2 - 4.267 - 1:38.748 - Волга 406
6 - 7 САНКИН Андрей - 2 - 6.477 - 1:39.504 - Волга 406
7 - 77 ЗЕМЕРОВ Виктор - 2 - 7.756 - 1:38.930 - Волга 406
8 - 68 БОРДОДЫМОВ Николай - 2 - 8.644 - 1:41.740 - Волга 406
9 - 33 ЛАУКАРТ Тарас - 2 - 9.941 - 1:39.588 - Жигули
10 - 88 ПАСТУШКОВ Павел - 2 - 14.676 - 1:43.252 - Волга 402
11 - 124 САДОВНИКОВ Александр - 2 - 22.271 - 1:45.143 - Волга 406
12 - 69 ЕРМОЛАЕВ Александр - 2 - 38.834 - 1:55.072 - Волга 406

1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

Огромное Спасибо Антону Шишину и Максиму Шутову за Прекрасные фотографии!

Re: Кафедра Журавлева "Янтарная Волга"

СообщениеДобавлено: 23 апр 2022 13:54
Михаил 23
23.04.2022 г. - НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО - ПЕРВЫЙ ЭТАП "NATIONAL LIGHT SERIES" - КЛАСС АВТОМОБИЛЕЙ "ВОЛГА" сдвигателями "ЗМЗ-402 и "ЗМЗ-406"

ПЕРВАЯ ГОНКА - ТРИНАДЦАТЬ КРУГОВ - 3 ТРЕТИЙ КРУГ - 13:51:45 - время гонки 00:05:55 - осталось 10-ть кругов

Начало гонки (зелёный флаг) в 13:45:49 (время Московское)

ПОЗИЦИЯ - БОРТОВОЙ НОМЕР ПИЛОТ - ПРОЙДЕНО КРУГОВ - РАЗНИЦА С ЛИДЕРОМ - ВРЕМЯ КРУГА - КЛАСС АВТОМОБИЛЯ

1. 79 ИКСАНОВ Шамиль - 3 - ЛИДЕР ГОНКИ - 1:37.701 - Волга 406,
2. 46 ТОЛОКОННИКОВ Руслан - 3 - 0.348 - 1:37.979 - Волга 406,
3. 78 АНТИПОВ Вадим - 3 - 1.277 - 1:36.540 - Волга 406,
4. 74 КОЧАРОВ Армен - 3 - 1.306 - 1:37.487 - Волга 406,
5. 966 ТЕНИШЕВ Ирек - 3 - 3.875 - 1:37.309 - Волга 406,
6. 7 САНКИН Андрей - 3 - 7.443 - 1:38.667 - Волга 406,
7. 77 ЗЕМЕРОВ Виктор - 3 - 8.624 - 1:38.569 - Волга 406,
8. 68 БОРДОДЫМОВ Николай - 3 - 9.645 - 1:38.702 - Волга 406,
9. 33 ЛАУКАРТ Тарас - 3 - 11.280 - 1:39.040 - Жигули,
10. 88 ПАСТУШКОВ Павел - 3 - 20.082 - 1:43.107 - Волга 402,
11. 124 САДОВНИКОВ Александр - 3 - 28.772 - 1:44.202 - Волга 406,
12. 69 ЕРМОЛАЕВ Александр - 3 - 55.484 - 1:54.351 - Волга 406.

1 Изображение

2 Изображение

Огромное Спасибо Антону Шишину и Максиму Шутову за Прекрасные фотографии!