Вот я наконец - то решил завести дневник . Наш семейный автомобиль газ 3110 2000 года , был куплен моим дедом в 2003 году на момент покупки пробег был 50000 тыс /км .Машина с первого дня радовала нас своей динамикой и плавностью хода . Но года шли километры росли и машина стала приносить убытки . Сначала на 130800 км пробило прокладку гбц .Прокладку заменили, но зимой её снова пробило -вот это и был мой первый капитальный ремонт меняли вкладыши и поршневую , ездили ездили тысяч 20 без проблем . И вот на , полетела коробка . Это сильно разочаровало деда и он решил продать машину ,мол денег на неё много тратим а отдачи не какой .Я сразу заступился за машину говорю ,деду, ладно ты понятно 30 лет стажа за рулём устал от машин но мне то хоть дай покапаться .Всё таки мне удалось его уговорить и оставить машину , и началась моя весёлая жизнь ремонтов и приключений
Вложения
вот мой мощный змз 402 )))
Это как раз фото с моей первой капиталки
Последний раз редактировалось sergei15_1995 19 ноя 2012 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Чистенько все как. Отмыли под капотом все или ездили только летом в сад?
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
паленку можно ожидать от любого масла...не стоит быть столь категоричным...
лично у меня больше сомнений вызывает "японское масло,разливаемое в корее"...хотя в целом по итогам тестов масло неплохое. единственное отложения оставляет
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Причём тут палёнка? Масло неплохое совсем. Производится концерном ЗИК официально. Просто Япония сама мало что производит в наше время. Старается отгородиться от крупных заводов.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Ну Серег,действительно япские масла делаются на территории страны.а бюджетные вполне возможно,что и за бугром.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Делается то, что по последним технологиям. То что слегка устарело- в третьи страны. Так-же и с электроникой у них. Ты и сам это прекрасно знаешь. Насчёт данного масла- я бы не парился. 402-й практически всеядный двигатель. Для 406-го зик и энеос вполне неплохие масла, а для 402-го тем паче. Я сам на зике эксплуатирую свою.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Но там углубление всего ,1 мм . Эта головка с такой пробоиной ездила у друга на газели ,около 50 тыс км ,и ездила бы ещё если бы он мотор на 406 не сменил.
ну мало ли кто как ездил. тебе пишут как надо...можно и без масла на спущенных колесах ездить...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский