Снова здравствуйте вобщем накопилось несколько вопросов и нужен совет знающих людей...
1. шипит вакуумный усилитель тормозов, особенно слышно когда заглушишь двигатель и шипит как я понял из под пыльника, пальцем немного надавишь не шипит отпустит опять шипит. Вопрос что лучше поменять отдельно пыльник, поставить весь ремкомплект, или вообще вакуумник поменять? (тормозное усилие вроде по ощущениям не изменилось)
2. при движении или просто раскачки машины руками (даже не сильно) слышен стук, выяснил что это амморты их естественно менять. Вопрос в том какие ставить, сколько их видов бывает? сегодня был на рынке (кузбасс) там сказали, что назад лучше масляные, предложил питерские, брать пока не стал, решил сначала здесь все узнать...
3.вчера снимал колесо и увидел, что на рулевом наконечнике лопнул пыльник. Вопрос что лучше поменять пыльник, весь наконечник и сколько можно с лопнутым пыльником проездить до замены? Я так понял в любом случае наконечник надо снимать и следовательно ехать потом на развал/схождение или нет?
4. решил проверить состояние свечей (с какой стороны они правильно считаются не знаю, поэтому считал с ближней от меня) первые 3 все одинаковые черный нагар на свече и белый на электроде (я так думаю потому что ездили на газу) наружняя керамическая часть на них чистая, а вот с четвертой свечкой не все так хорошо во первых выкрутилась она с трудом и скрипом а во вторых вот:
я так понял она пробитая а NGK по отдельности продаются?