Список форумов
Повествования о наших железных конях
Ответить

Re: Моя любимая Волжанка

03 фев 2013 12:53

я слышал надо как то сбросить память старого двигателя, чтобы он самообучился под этот...
Ага, отправить его в нокаут, чтобы забыл- кто он и кем был до этого. :xexe:

Re: Моя любимая Волжанка

03 фев 2013 13:10

FUCK! @#$%
Короче не поменял я блок, там гайка на 12 которая находится аж снутри кузова, к которой хер подберешся, закипела намертво! короче теперь она круглая, и единственный вариант снять блок это спилить шпильку! :wall: :facepalm:

Re: Моя любимая Волжанка

03 фев 2013 13:37

Что-за гайка такая, что в блоке цилиндров со стороны кузова? Двигатель демонтировать, к гайке приварить- что-нибудь. От нагрева она потеряет контакт с накипью. После того как сварка остынет- открутить. Нет ситуаций безвыходных. Есть бездействие. :)

Re: Моя любимая Волжанка

03 фев 2013 13:45

ахахах доперло))) :xexe:
просто теперь кроме как спилить эту шпильку больше никак не снимешь, вот нафиг так придумали гайку изнутри, это идиотизм...

Re: Моя любимая Волжанка

03 фев 2013 21:33

тупо спиливай и ставь обычный болт с гайкой...не мучайся...

блок старый сними,новый поставь при снятой клемме. потом заведи,дай прогреться до 80-85. заглуши и заводи - всё.блок вышел на рабочие параметры.дальше надо ездить и смотреть какие будет показывать ошибки

Re: Моя любимая Волжанка

03 фев 2013 22:14

именно так исделать и хочу! :)

Re: Моя любимая Волжанка

08 фев 2013 19:06

сегодня пробовал надеть чехлы на сидения, думал со всем за час управлюсь... в итоге за 3 часа повесил только один, просто кошмар, а ведь написано, что для 3110...

Re: Моя любимая Волжанка

08 фев 2013 20:07

Весной новые чехлы покупал на 3110, за час с копейками поставил всё (плюс еще старые снимал). Есть, конечно-же ньюансы, но все решаемо. :)

Re: Моя любимая Волжанка

27 фев 2013 11:50

Снова здравствуйте вобщем накопилось несколько вопросов и нужен совет знающих людей...
1. шипит вакуумный усилитель тормозов, особенно слышно когда заглушишь двигатель и шипит как я понял из под пыльника, пальцем немного надавишь не шипит отпустит опять шипит. Вопрос что лучше поменять отдельно пыльник, поставить весь ремкомплект, или вообще вакуумник поменять? (тормозное усилие вроде по ощущениям не изменилось)
2. при движении или просто раскачки машины руками (даже не сильно) слышен стук, выяснил что это амморты их естественно менять. Вопрос в том какие ставить, сколько их видов бывает? сегодня был на рынке (кузбасс) там сказали, что назад лучше масляные, предложил питерские, брать пока не стал, решил сначала здесь все узнать...
3.вчера снимал колесо и увидел, что на рулевом наконечнике лопнул пыльник. Вопрос что лучше поменять пыльник, весь наконечник и сколько можно с лопнутым пыльником проездить до замены? Я так понял в любом случае наконечник надо снимать и следовательно ехать потом на развал/схождение или нет?
4. решил проверить состояние свечей (с какой стороны они правильно считаются не знаю, поэтому считал с ближней от меня) первые 3 все одинаковые черный нагар на свече и белый на электроде (я так думаю потому что ездили на газу) наружняя керамическая часть на них чистая, а вот с четвертой свечкой не все так хорошо во первых выкрутилась она с трудом и скрипом а во вторых вот: Изображение
Изображение
я так понял она пробитая а NGK по отдельности продаются?

Re: Моя любимая Волжанка

27 фев 2013 12:04

С чего это она пробитая?

Re: Моя любимая Волжанка

27 фев 2013 14:09

ну мне так сказали...
но это явно не правильно...

Re: Моя любимая Волжанка

27 фев 2013 14:20

На пробитой свече не будет такого чистого и сухого электрода. Это следствие попадания масла в свечной колодец. Если речь о пятне внизу на изоляторе.

Re: Моя любимая Волжанка

27 фев 2013 14:33

ну это меньшая из бед, мне бы про остальное выяснить...

Re: Моя любимая Волжанка

27 фев 2013 14:47

Вакуум скорее всего менять. Наконечник рулевой тяги с пробкой внизу, или необслуживаемый? Если с пробкой, то достаточно просто заменить пыльник на новый,открутить пробку и вычистив старую смазку, заложить туда свежую. Под пыльник кстати тоже нужно. Только не переборщи, чтобы его смазкой не распирало. В случае замены всего наконечника,естественно понадобится регулировать схождение. Если головой подумать, то при помощи обычной рулетки это делается легко самостоятельно. Я всегда это сам делаю.

Re: Моя любимая Волжанка

27 фев 2013 14:54

Сергей, можно поподробнее про развал-схождение при помощи обычной рулетки. :)

Re: Моя любимая Волжанка

27 фев 2013 15:13

Про схождение! Развал тоже делается, но по отвесу. Сложного ничего нет абсолютно. В старых руководствах по обслуживанию это описывалось всегда. В идеале,сначала нужно найти точки биения каждого колеса.Для этого вывешиваем передние колёса так,чтобы они висели максимально ровно, относительно горизонтали. Прокручивая каждое из колёс,нужно найти на них точку наибольшего касания с приставленным вертикально каким-либо прямым- например линейкой. Как известно- шина не идеально ровная и обязательно какая-то её часть приблизится к линейке ближе всего. В этом месте делаем метку мелом. Так-же и на втором колесе. Теперь обе эти метки располагаем в горизонтальной плоскости спереди. Меряем рулеткой длину от шины до шины.Записываем.Перемещаем метки так-же горизонтально,только чтобы они оказались сзади. Снова меряем рулеткой.Разница в замерах должна составить 0.5-1.5 мм. Это будет считаться нормальным схождением. У меня ни разу резину не жрало. Размеры. Пример регулировки с применением телескопической линейки.
Ответить