у нас на работе это через каждые 10-15 тысяч проделывается!(заманали меня эти трапеции)). Теперь отец на его волге с таким же пробегом заставляет мазать. Если пробег больше то литол там иссякает. перед установкой обязательно смазать пальцы литолом и нивкоем случае не брать одноразовые шарниры - те которые не разборные(крышки снизу нет) - сейчас такие есть - хватает на 5 тысяч
Есть прекрасная морская смазка LIQUI MOLY Bootsfett: http://www.220-volt.ru/catalog-238050/ , которую хрен чем вымоешь, ей даже реагенты пофиг. Человек делал реальные тесты, "полоская" подшипники в соленой воде, так эта даже цвет не поменяла, все автомобильные просто вымылись или растворились. Сейчас весь велосипед на эту смазку перебираю, т.к. ранней весной всякие литолоподобные улетучиваются отовсюду только в путь. Может и на шарнирах хорошо себя покажет.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Шкворни и резьбовые не мажутся консистентными смазками, рано или поздно она все равно закоксуется в каком нибудь дальнем углу и канал станет непроходимым. Есть ТАД17, нигрол и другие наверно какие нибудь вязкие и текучие смазки есть. Хотя каждый выбирает что ему лучше и проще.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Что-то сейчас найти не могу... Синюю действительно не желательно. Она скорее для крестовин. А для шкворней (на МАНах) используют Шеврон светло-жёлтую. Можно ещё центральную смазку - тоже долго держится.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Перебрал трапецию 06.02. Не стал заморачиваться с регулировкой шарниров , т.к. все шарниры были ушатаны напрочь. Поставил шарниры пр-ва ТРЕК (тыщща с небольшим в Б2)
Сегодня 09.04. заменил одну К.З. .поставил пр-ва СОАТЭ. - 470р. , заменил ВВ провода, были Финвал, поставил ТЕСЛА- 880р. , а также заменил передние тормозные колодки ( были Ниппон , поставил такие же) - 550р. Ну и тормоза передние прокачал .
29/04 варил приёмную трубу. Была сломана по всей окружности в районе кронштейна крепления к КПП. Металл тонкий и ... очень тонкий. Варил электродами ф1.6 мм. током 27-29 А. При 30-32 А. сразу же прожиг, при меньшем токе- на грани прожига , но уже с залипаниями. Часа полтора
Показать текст
пропиздякался
, но сделал.С газом было бы проще, но его нет . На некоторое время хватит.
Варил по шву. " Заштопал" так сказать.По правильному , надо было бы кронштейн срезать и поставить заплатку, потом крон приварить на место. Видимо так будет сделано в следующий раз.
В июне заменил сальники КВ (рубена) , прокладка поддона Е3,прокладки передней крышки Е3, прокладка клапанной крышки,прокладка ГБЦ, замена масла Мобил1 5в50. Неделю назад, по дороге домой, сломался кронштейн насоса ГУР , пришлось покупать малый (без ГУР) ремень. Вспомнил , как ездить на ВОЛГЕ без усилителя руля. Входить в крутые повороты хреново, ещё хуже маневрировать на парковке. В запасе был кронштейн, заменил, но пришлось немного подрезать левую подушку двигателя. Ну и трапецию отрегулировал по-нормальному. В шарнире маятника не было сухаря, поставил. Заменил 3-и пыльника шарниров, литолу запихал в шарниры . Рулёжка стала намного лучше. Похоже , что АКБ умирает. Попробую для начала заменить электролит, т.к. старый мутный. Дальше видно будет.