Богдан, спасибо! Вчера заклинил термостат, сгорели контакты проводов на эл.вентилятор и продырявился патрубок от термоса к радиатору. Ладно хоть ,что не далеко от дома и вовремя заметил по указателю температуры. Сегодня всё заменил. Термостат - 200р.,2-х контактная колодка 20р., патрубки из старых запасов. Хотел приобрести силиконовые патрубки , но в магазинах даже резиновых не было. Ну ещё и сирену сигналки поменял - 160р.
Давно ни чего не писал. За прошедшее время поменял задние тормоза.Колодки и левый РТЦ с трубкой ( правый менял в прошлом году ). Отрегулировал ручник и чего-то ещё поделал с машиной, даже не помню что. ПыСы : у кого печка греет плохо, на ходу температура ОЖ падает ниже 80градусов - меняйте термостат. Я поставил ПЕКАР на 87 гр. . Только положительные ощущения. Что зимой будет - посмотрим.
Последний раз редактировалось Макс 20 янв 2018 18:45, всего редактировалось 1 раз.
На прошлой неделе (01.11) поменял радиатор (Оренбург) и генератор (90 а ). Ну и БК Скат 2 ... Всё купил у Ильи Михалыча (Домовед) . Сейчас и АКБ нормально заряжается и тосол подливать не надо. Я доволен. Теперь вот надо правильно двигатель отрегулировать , чтоб ехал получше и бензина требовал поменьше.
Съездили с сыном на рыбалку.Генератор утопил http://www.youtube.com/watch?v=JQLBoVH51oI. Из Михальчиково ехал на АКБ. 45 километров. Батарея на 75а/ч . Доехал , даже немного тока осталось.
Последний раз редактировалось Макс 11 ноя 2014 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Странный гена значится. Вообще они не особо боятся воды, максимум зарядка пропадала минут на 5-10 после купаний. Однако грязи в себе гены не особо допускают, то есть промыть из кёрхера и скоро снова появляется зарядка.
Сделай выносной диодный мост) У меня на 2-х газелях батэ хорошо ходят, только часто щетки кончаются, тысяч на 40-50хватает. На Шнивке КЗАТЭ был под водой около часа, первые 5 минут пребывания мотор работал, генератор тоже О_О! Потом когда уже вытащили тачку, все без проблем. Вот на 3110 были проблемы с генераторами старыми, на 402ом. Как только тосьчика попадет или маслеца, генератор на помойку...
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Разобрал. Диодник вроде бы без повреждений (видимых). Как прозвонить? Проверить? Щётки плохие... Одна вообще зависшая, была. Как прозвонить статор генератора?
Диодный мост: 1) Самый простой способ - обмотка (статор) должна быть подключенна к диодному мосту. Пробуешь прозвонить обмотку на корпус генератора. Если не прозванивается всё норма. Если есть контакт на корпус, отсоединяешь обмотку статора и проверяешь его. 2) Для точной проверки нужно выпаивать диоды (хотя бы один конец) и прозванивать мультиметром. Статор: 1) Отсоединяешь все выводы обмотки от диодного моста; 2) Обмотка должна прозваниваться между всеми выводами, но не должна прозваниваться на корпус. Если витки не прозваниваются между собой, значит обрыв, если обмотка прозванивается на корпус, значит КЗ.
Похоже ,что диодник приказал долго жить. Заменил щётки , поставил 3-х позиционный РР ( около 400р) .Не помогло. Поставил старый генератор (АТЭ 1) , выдаёт от 12.9 до 13.6. Хоть что то. Сегодня приобрёл КПП , б/у.
Сегодня приобрёл цепи на колёса. 1450р. за пару. Завтра на рыбалку поеду. Собственно, для этих целей и взял. А то чегой то очково ехать не зная , есть там накатанная дорога или нет.
Смейтесь, смейтесь ! Съездил удачно . Окушков с сыном подёргали , на жерлицу была поклёвка , но сошла щучка... А по теме : цепи на ведущих колёсах - это ВЕЩЬ ! Да ещё и с лок-райтом так вообще ОГОНЬ ! Машина идёт , как на гусеничном ходу. Без разницы в горку обледенелую , с разгоном и без разгона . Просто едешь и всё ! Я доволен !http://youtu.be/vtwjQ9PBFqU С цепями .http://youtu.be/Rc3H8qDoSbA Без цепей. Как говорится: почувствуй разницу.
Влад, затем, чтоб ездить с комфортом. Не покупать же Уаз, чтоб мучаться на нем всю неделю катаясь по городу, чтоб в выходной сгонять на рыбалку. А тут и легковушка и неплохой проходимец в одном флаконе. Чтоб избежать потоков бурлящего гомна негодования, подчеркну: неплохой проходимец по легковым меркам. Про просвет и геометрическую проходимость помню, если чо. З.Ы. А я мечтаю поставить "eaton"...
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.