Дык речи о самоблоке и не шло. Просто объясняю саму суть откуда я знаком с этим устройством: изначально на джипы ставят самоблок (далеко не на все), система в принципе простая и дешёвая, подходит практически всем. На бездорожье конечно лучше с ней, чем без неё, но она далеко не самая лучшая, а даже худшая из всего выбора. Ибо самой лучшей считается принудительная (жёская блокировка, включается либо пневматикой, либо тросиком, не суть), на обычной дороге пользы ноль, зато для бездорожья прекрасно подходит, и в куче вещей помогает (а именно спасает от диагоналки, т.е. от диагонального вывешивания), когда тот же самоблок помогает лишь в теории. Однако далеко не всем по карману поставить жёскую блокировку, по этому есть более дешёвая альтернатива, по уму кстати называется LOCK-RITE либо же no-slip (по моему кстати ещё есть какие то типы) и люди в принципе довольны, однако помнится как ехали как то по заснеженному полю, все у кого самоблоки едут прямо, и только с саморазблоком тачка едет боком. Забавно И ещё, на будующее, типы блокировок: 1. Дифференциалы, самоблокирующиеся от разности скоростей
1.1. Основанные на работе силы трения:
Английское название: Friction Based Traction Adding Devices (FBTAD) или limited Slip Differential (LSD).
Дифференциал повышенного трения. Обычно используются фрикционные диски, конусы или шестерни для снижения взаимного проскальзывания колес. Не блокируют дифференциал на 100 %.
Vari-Lok компании Dana Traction Equalizer компании Meritor (бывш.Rockwell International), LSD компании KAAZ а также различные автомобильные фирмы только для своих автомобилей.
a) механический. Дифференциал с автоматической блокировкой (англ.: Locker). В качестве механизма блокирования используются кулачковые муфты. При появлении взаимного проскальзывания колес, дифференциал автоматически блокируется на 100%.
Производимые дифференциалы: Lock-Right компании PowerTrax, Detroit Locker, Detroit Soft Locker, Detroit EZ-Locker компании TracTech Gov-Lock компании Eaton (все автомобили GM) - в конструкции используются и фрикционные диски и шестерни
б) силиконовая жидкость (вискомуфта);
в) датчики скорости колес и тормозные механизмы. Пример использования: ML-320 компании Мерседес.
Примечание: Lock Right, EZ-locker и некоторые версии от Detroit Locker являются не самоблокирующимися дифференциалами в широком и обычном понимании слова, а скорее наоборот: "разблокировками". Их принцип действия основан на нормально заблокированном состоянии полуосей с открыванием дифференциала с изменением линейных скоростей колес одной оси. Отсюда конструктивные щелчки в редукторе, вызванные перескакиванием соответствующего механизва открытия дифференциала.
2. Дифференциалы, самоблокирующиеся от разности крутящих моментов
Принцип действия: сжатый воздух, соленоид, электромотор.
Дифференциал с ручной, то есть принудительной, блокировкой (англ.: Manual Locking). В качестве механизма блокирования используются кулачковые муфты. При включении кнопки, дифференциал блокируется на 100%.
Производимые дифференциалы: ARB Air Locker (почти для всех марок), KAM Axle Differential Locker (для Land Rover и Suzuki). Включается сжатым воздухом или тросиком Vacuum Differential Locking Unit компании Jack McNamara Differential Specialist Pty. Ltd. (для Land Rover и Toyota). Включается вакуумом
Ox Locker компании OX TRAX, INC. Включается тросиком
Блокируемый дифференциал с электрическим приводом фирмы TracTech
Maxi-Drive
K&S Vacuum Locker
Блокируемый дифференциал фирмы Tochigi Fuji Sangyo. Устанавливается на Jeep Rubicon а также автомобильные фирмы только для своих автомобилей (Mercedes, Toyota, Mitsubishi)
В воскресенье 23-го выехал из гаража. Дифф отрегулировал сам, по пятну контакта. Стало лучше чем было до разборки. С тыщщёнку накатаю, а там посмотрю , как ГП себя чувствует. Ездил в Сартаково,по-воду. При выезде из посёлка на лежачем полицае пробил глушитель. . Матерился долго.... По поводу Lock-Right : оба колеса гребут только в путь! Провёл небольшой тест-драйв по грязи. Резина КАМА Никола + просаженные 5-ти листовые рессоры. Машина встала только после того, как села на пузо. С обычным диффом сел бы намного раньше. Вылазил с помощью Grand Vitar"ы и динамического троса. Видео есть, но будет позже. В повороты машина входит нормально, управляемость не изменилась. Если побольше на "тапку" надавить и сцепу кинуть при трогании с места и в поворот, то зад машины достаточно легко уходит в занос.Но это нормально. Вообще- доволен Сейчас в планах замена рессор на 6-ти листовые. Всё уже подготовлено, осталось только одно спилить, другое воткнуть. Также подъискиваю 2-а колеса типа CORDIANToffroad или что-то типа того. 205х70(65)R15, для поездок на природу(грибы, рыбалка и т.д). По поводу "купи УАЗ"- прошу не писАть!
Ты сотона! Это раз, во вторых на кордианте могут быть проблемы. Кордиант это аналог знаменитейших в джиперских кругах мудов (начальная стадия грязевой резины), и с ними помнится у меня был жуткий трабл! Вернее как, я поехал на заднем приводе и встал! Просто зад закопался и всё тут, причём по сути на ровном месте. При подключении передка машина вылезла вполне моментально, т.е. получилось что задние начали копать, и закопались, а при подключении передка и передние начали копать. Передок подключал не блокируя дифф
Это за что ты меня так??? Сегодня рессоры поменял. Без болгарки ни сделал бы ничего. Машина повыше стала. Теперь надо и передней подвеской заняться как нибудь.
У брата НИВА 2131. Удобная машинка.Места дохрена, проходимость в норме. А главное бензина кушает немного. Минус - раздатка. Воет шибко.По началу непривычно было, а щас привыкли. Ну это отступление от темы. Щяс вот на Оку катался, после дождичка то. Лужи большие и местами глубокие. Вода аж на капот заливалась при форсировании . Ну ни чего, ни где не вставал, везде проехал. Вообще мечтается мне из своего седана сделать универсал, причём, без замены кузова, но с переделкой. Кой чего подрезать, кое что приварить. Задумка есть, но вот насколько это реализуемо...
Тот, кому на всё положить
меня повысили.
Последний раз редактировалось Макс 20 июн 2014 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Приму на заметку.Спасибо за советы! Нашел сегодня причину внезапной кончины АКБ. Колодка на КМПСУД. (возможно сам МИКАС коротит слегка). Контакты, однако.
Ат это хлам для грунтовок, для бездорожья она никак! Для асфальта не фонтан? Конечно она похуже резины которая расчитана для асфальта, для асфальта не фонтан что либо боггероподобное, или на худой конец белки, а вот муды вполне себе по асфальту! Симексы это максимальное на чём можно ездить по асфальту. Кстати Макс, глянь из бюджетного на форвард сафари
имеются 2 покрышки 225/70/15, Атшки. фот нет. на жопу волге войдут, если возникнут сложности - подскажу, как ещё поднять зад. мне их ставить папа не разрешает :(
Куда-то уходит ток... Была плохая масса.Устранил.Поменял ГЕНУ с 75-го на 85 А. А ещё карлуччи сгорел в центре Кстова. До дома ехал с печкой на полную + МАХ. скорость на высшей передаче при МIN. оборотах К.В. Хорошо что без пробок добирался. Завтра после работы менять пропеллер буду. Спасибо Максиму( maxxx80) за БОШ вентилятор!
Давно ничего не писАл. За последний месяц на генераторе поменял РР.(старый глюканул и выдавал до 17 В. на Х.Х, аж элетролит закипал).,кардан целиковый , вместо 2-х вального (была вибрация+дрожь на скорости 40-60, сейчас всё норм). Сегодня рессоры усилил, путём установки подкоренных листов. Задок ещё приподнялся и стал жёстче.
Вложения
Так было
Так стало
Последний раз редактировалось Макс 20 авг 2013 19:21, всего редактировалось 1 раз.