Страница 1 из 17

Лисапет

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013 21:43
Макс
Даже не знаю с чего начать... Короче, поставил на свою машинку вот такую штуку, которой даже название не придумано. По сути это РАЗБЛОКИРОВКА дифференциала . Ставится для того, чтобы ехать там , где проехать сложно из-за отсутствия асфальто-бетонного покрытия дороги.Короче-для бездорожья.Вот...
Саттелитов нет. Вместо них устанавливается внутрь корпуса диффа(фонаря) другая начинка. "Фонарь", подшипники на нём и ГП не менялись. Осталось только отрегулировать ГП , залить масло, "обуться" и- на испытания сего устройства.
https://yadi.sk/d/Ug4g_5xlqnep9 Видео.

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013 22:32
Тень админа
не понял...эффект заваренного диффа что ли получился?

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013 08:26
vlad-chk
По ходу Да, он ведь не будет никогда работать как дифф? Всегда крутящий момент делит поровну?

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013 09:12
Тень админа
вот вот. тупо постоянно 50/50...помрет быстро на асфальте...понимаю,была бы машина для передвижения по грунтам,а на астфальте и резину хавать будет и трансмиссию насиловать.

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013 09:15
vlad-chk
Да и управляемость то станет не айс.... поворачивать со свистом если только)))

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013 09:17
Тень админа
ага...даже при безобидной скорости будет скрипеть резиной)

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013 09:54
Alexander52RUS
как будет работать такой дифф? Всегда крутящий момент делить поровну?

тупо постоянно 50/50

Как раз-таки стандартный (свободный) дифференциал будет всегда делить подводимый к нему момент на оба колеса в пропорции 50/50. На асфальте,сухом грунте и т.п. всё и так очевидно-под обоими колёсами покрытие с одинаковым коэффициентом сцепления,момент на колёсах одинаковый. Но и на неоднородных покрытиях подводимый на колёса момент будет делиться пополам. Например,под правым ведущим колесом-лёд(коэф. сцеп. 0,07),под левым-вымороженный,но сухой асфальт(коэф. сцеп. 0,6). Вы пытаетесь тронуться-колесо на льду буксует,а машина еле движется вперёд из-за того,что колесо на льду,бешено вращаясь,практически не реализует в пятне контакта крутящий момент,-тяговой силы нет. Дифференциал,как я писал,делит момент пополам,-на левое колесо также приходит ничтожный момент.
А с заваренным дифференциалом момент будет уже распределяться по колёсам согласно коэф.сцепления покрытий под этими колёсами.

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013 09:58
vlad-chk
Это все хорошо, но ты не думаешь , что при повороте, колеса проходят разный путь! Но за одно и то же время , отсюда следует неравенство их скоростей! А если у них скорости будут одинаковые - то будет свист, жев резины и тд. для грунта заваренный дифф , даже полезен, но не для асфальта!

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013 10:31
Alexander52RUS
vlad-chk писал(а):Это все хорошо, но ты не думаешь , что при повороте, колеса проходят разный путь!

Впредь попрошу такие выпады не делать.
Если прочитаешь сообщение целиком,а не отдельные слова выборочно,то увидишь,что писал я про крутящий момент,а не про скорость вращения.Если одно из колёс ускоряет своё вращение из-за разницы в длинах пути,проходимых колёсами,это вызывает проворачивание сателлитов в сторону ускоряющегося колеса,что приведёт к соответствующему замедлению другого колеса.Но момент останется одинаковым в силу одинаковости плеча действия сателлита на правую и левую полуосевые шестерни,и как следствие,одинаковости силы этого воздействия.

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013 14:35
vlad-chk
Т.е. крутящий момент при повороте распределяется 50\50? Тогда когда момент будет разный?

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013 16:27
Тень админа
Alexander52RUS
давайте определимся...речь по момент или мощность? мощность будет разная. ибо мощность это произведение угловой скорости на момент.
момент также будет варьироваться,т.к. зависит от поверхности и коэффициентов.даже при буксе моменты равны,но при этом величина момента будет равна моменту на колесе с наименьшим зацепом. весь "лишний" будет уходить на букс.

дифф не делит момент - он перераспределяет мощность на колесах.

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013 16:41
Макс
Не зная устройства данного приспособления, не надо говорить хорошо это или плохо. Там нет жёсткой блокировки! Дифф разблокировывается при определённой нагрузке, а также при прохождении поворотов на скорости. Я не смог заснять полный процесс работы диффа, т.к. был в гараже один, а рук всего две.

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013 16:49
vlad-chk
ну мы спорили насчет недостатков жесткой блокировки_) Про этот ничего не знаю... Можно ссылку на него*?

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013 17:16
Макс
Ссылок нет, т.к у конторы, кот. их делает нет своего сайта.

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013 17:16
vlad-chk
ясно)

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013 18:52
Alexander52RUS
Тень админа писал(а):давайте определимся...речь про момент или мощность?

Изначально речь у Вас с vlad-chk шла про момент,- про него я и писал.
Тень админа писал(а):мощность будет разная. ибо мощность это произведение угловой скорости на момент.

Абсолютно согласен.
Тень админа писал(а):даже при буксе моменты равны,но при этом величина момента будет равна моменту на колесе с наименьшим зацепом.

Абсолютно согласен,что происходит при буксе-я описывал ранее.
Тень админа писал(а):момент будет варьироваться

Момент будет варьироваться на величину внутреннего трения в дифференциале,у нынешних оно ничтожно,так что считается,что момент всегда делится поровну.
Тень админа писал(а):дифф не делит момент - он перераспределяет мощность на колесах.

"Назначение дифференциала-обеспечить при необходимости разную частоту вращения ведущих колёс.Дифференциал распределяет подводимый к нему момент на полуоси."Взято дословно из учебника по конструкции автомобиля.
vlad-chk писал(а):Т.е. крутящий момент при повороте распределяется 50\50?

Без учёта перераспределения масс автомобиля в повороте-да.
vlad-chk писал(а):Тогда когда момент будет разный

Когда при жёстко связанных полуосях под одним ведущим колесом будет,к примеру,лёд,под другим-асфальт(т.е. покрытия с разными коэффициентами сцепления).
P.S.извиняюсь за большой объём цитирования вообще и перед автором темы в частности.

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013 19:03
Старый
Самое интересное, что там внутри?

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013 21:45
Богдан
Не стал читать всю тему, ибо у товарищей стоит примерно такое же
Если правильно понял, то когда едешь прямо, то у тебя по сути жёская блокировка, в повороте же разблокируется чтобы повернуть, но стоит чуть чуть поддать газу и вуаля!
Разумеется они бывают разных степений блокировки

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013 01:42
Макс
Нажатие на педаль не имеет значения. Это не самоблок типа ДАК и т.п.

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013 07:33
vlad-chk
Макс писал(а):Нажатие на педаль не имеет значения. Это не самоблок типа ДАК и т.п.

ТОгда я совсем запутался в этом хитром устройстве)