Страница 8 из 17

Re: Лисапет

Добавлено: 24 янв 2016 22:33
Вегас
у нас на работе это через каждые 10-15 тысяч проделывается!(заманали меня эти трапеции)). Теперь отец на его волге с таким же пробегом заставляет мазать. Если пробег больше то литол там иссякает. перед установкой обязательно смазать пальцы литолом и нивкоем случае не брать одноразовые шарниры - те которые не разборные(крышки снизу нет) - сейчас такие есть - хватает на 5 тысяч :wall:

Re: Лисапет

Добавлено: 24 янв 2016 23:14
Aleksey
А зачем мазать литолом? Сейчас же полно всяких других более лучших смазок. Литол через 2 месяца засохнет и будут эти пальцы на сухую работать.

Re: Лисапет

Добавлено: 25 янв 2016 10:57
serg6033
Лично я готовил смесь литола и нигрола.

Re: Лисапет

Добавлено: 25 янв 2016 11:09
vlad-chk
а синий мобил?

Re: Лисапет

Добавлено: 25 янв 2016 11:28
10bez0
Есть прекрасная морская смазка LIQUI MOLY Bootsfett: http://www.220-volt.ru/catalog-238050/ , которую хрен чем вымоешь, ей даже реагенты пофиг. Человек делал реальные тесты, "полоская" подшипники в соленой воде, так эта даже цвет не поменяла, все автомобильные просто вымылись или растворились. Сейчас весь велосипед на эту смазку перебираю, т.к. ранней весной всякие литолоподобные улетучиваются отовсюду только в путь. Может и на шарнирах хорошо себя покажет.

Re: Лисапет

Добавлено: 25 янв 2016 21:05
Aleksey
vlad-chk писал(а):а синий мобил?

Во...во. Я тоже ей пользуюсь. Один раз смазал и забыл навсегда. Не высыхает, не растекается и вязкость не меняет.

Re: Лисапет

Добавлено: 29 янв 2016 02:11
elsukov-71
А если в шкворня и резьбовые такой смазки напихать?Что будет? :??: :??: :??:

Re: Лисапет

Добавлено: 29 янв 2016 06:43
Макс
Хорошо будет. В предыдущей Волге синей смазкой шкворня шприцевал. Только делать это надо если шкворни не ушатаны .

Re: Лисапет

Добавлено: 29 янв 2016 13:21
10bez0
Шкворни и резьбовые не мажутся консистентными смазками, рано или поздно она все равно закоксуется в каком нибудь дальнем углу и канал станет непроходимым. Есть ТАД17, нигрол и другие наверно какие нибудь вязкие и текучие смазки есть. Хотя каждый выбирает что ему лучше и проще.

Re: Лисапет

Добавлено: 29 янв 2016 14:58
Странник
Что-то сейчас найти не могу... Синюю действительно не желательно. Она скорее для крестовин. А для шкворней (на МАНах) используют Шеврон светло-жёлтую. Можно ещё центральную смазку - тоже долго держится.

Re: Лисапет

Добавлено: 30 янв 2016 21:21
elsukov-71
Написано,что соли не боится...

Re: Лисапет

Добавлено: 07 фев 2016 17:38
Макс
Перебрал трапецию 06.02. Не стал заморачиваться с регулировкой шарниров , т.к. все шарниры были ушатаны напрочь. Поставил шарниры пр-ва ТРЕК (тыщща с небольшим в Б2)

Re: Лисапет

Добавлено: 07 мар 2016 23:29
Макс
Заменил шланги отопителя и обогрева дросселя. Старые шланги потрескались и превратились в пластмассу.

Re: Лисапет

Добавлено: 30 мар 2016 22:12
Макс
Переобулся сегодня полностью. Задние поменял 3 недели назад из-за пробития боковины одного зимнего баллона. Сегодня и передние поменял.

Re: Лисапет

Добавлено: 09 апр 2016 20:52
Макс
Сегодня 09.04. заменил одну К.З. .поставил пр-ва СОАТЭ. - 470р. , заменил ВВ провода, были Финвал, поставил ТЕСЛА- 880р. , а также заменил передние тормозные колодки ( были Ниппон , поставил такие же) - 550р. Ну и тормоза передние прокачал .

Re: Лисапет

Добавлено: 01 май 2016 08:51
Макс
29/04 варил приёмную трубу. Была сломана по всей окружности в районе кронштейна крепления к КПП. Металл тонкий и ... очень тонкий. Варил электродами ф1.6 мм. током 27-29 А. При 30-32 А. сразу же прожиг, при меньшем токе- на грани прожига , но уже с залипаниями. Часа полтора
Показать текст
пропиздякался
, но сделал.С газом было бы проще, но его нет . На некоторое время хватит.

Re: Лисапет

Добавлено: 04 май 2016 09:55
Slayer
Ты латку делал? Там в соединении 2 в 1 металл очень тонкий, а вот если к самим трубам вариться то норм, можно новое соединение было сделать)))

Re: Лисапет

Добавлено: 04 май 2016 16:47
Макс
Варил по шву. " Заштопал" :xexe: так сказать.По правильному , надо было бы кронштейн срезать и поставить заплатку, потом крон приварить на место. Видимо так будет сделано в следующий раз.

Re: Лисапет

Добавлено: 05 май 2016 11:54
Slayer
я бы приурочил бы это к переделке в нормальный сход 2 в 1. две 55 в одну 63 и далее))) :)

Re: Лисапет

Добавлено: 27 июл 2016 22:27
Макс
В июне заменил сальники КВ (рубена) , прокладка поддона Е3,прокладки передней крышки Е3, прокладка клапанной крышки,прокладка ГБЦ, замена масла Мобил1 5в50.
Неделю назад, по дороге домой, сломался кронштейн насоса ГУР , пришлось покупать малый (без ГУР) ремень. Вспомнил , как ездить на ВОЛГЕ без усилителя руля. Входить в крутые повороты хреново, ещё хуже маневрировать на парковке.
В запасе был кронштейн, заменил, но пришлось немного подрезать левую подушку двигателя. Ну и трапецию отрегулировал по-нормальному. В шарнире маятника не было сухаря, поставил. Заменил 3-и пыльника шарниров, литолу запихал в шарниры . Рулёжка стала намного лучше.
Похоже , что АКБ умирает. Попробую для начала заменить электролит, т.к. старый мутный. Дальше видно будет.