Страница 14 из 17

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019 20:14
Странник
Макс, а они совместимы, 6 и 4? А то одно время была 4,5 и относительно быстро пропала. Толи лажа, толи сильной разницы не было.
Я вот про 6 сейчас впервые слышу. Не окажется как 4,5?

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019 20:39
Макс
Написано , что совместимы . Я дот 6 осенью первый раз увидел в Маслёныче . Нынче вот купил - залил , работает . Утром педаль сцепления реально мягче .

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 23 фев 2019 15:14
Макс
Сегодня замена масла и воздушного фильтра. На одометре около 68000 км. Масло Кикс 5в50 . Мобил1 дорогой стал 700 р. / л . в розлив . Кикс пр-во Корея , 1800 р. ( или что то около того ) за 4 литра в жестебанке .

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 24 фев 2019 18:57
Странник
Полную синтетику чтоль берёшь?
А ГазПромНефть не пробовал?
Кстати, может кому интересно будет - в тоёты и лексусы на офсервисах льют Лук Генезис.

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 24 фев 2019 19:33
Макс
Да , Вадим , только синтетику . Считаю , что в семейство ЗМЗ 406 нужно лить только синь. ИМХО , конечно же . Мотору нравится , гидрики не стучат , давление держится . А чё ещё надо то ?
Опять же , есть опыт заливания п/с 10в40 Лукойл в двиг 636-й Волги ( на ней после меня Богдан ездил ) . Жор масла литр на 500 км был и грохот гидриков . После перехода на 5в50 - всё гуд . УАЗа когда взял , то там тоже 10в40 было залито . В общем то проблем не было,хотя двиг внутри был засран , но всё же перешёл на синтетику , так мне спокойней . Опять же , масло меняю с промывкой мотора ( 5-ти минутка Лавр ).
ГПН моторное заливать не пробовал , а трансмиссионкой ихней пользуюсь , класс GL 4 . В мостах и коробках плещется ( в редукторе ПЛМ Сузуки DT 4 тоже оно залито ) . Летом нормально , шестерёнки крутятся , передачи включаются . Для зимы , конечно , чего нибудь по-жиже надо .

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 24 фев 2019 20:12
Странник
А я вот всё порываюсь в шниву в мосты и коробки полусинь влить 75/90. Но есть не приятный опыт с такой на Волге. Коробка быстро померла, хотя возможно убили мёртвым сцеплением (вечно текущий бачок на гцс и, как следствие, попытки включить передачу через силу).
А вот в мотор на шниве опять залил п/с 10/40 от гпн. До него (между двумя использованиями гпн) залил по дурости рольф. Больше я такое говнище не только не куплю, но и выброшу на помойку, если подарят.

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 24 фев 2019 20:17
Макс
GL 5 в кпп нельзя , не дружит оно с синхронизаторами . А в мосты норм будет.

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 24 фев 2019 20:42
Странник
Спаибо, учту. Хотя в рекомендациях завода GL5 присутствует.

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 24 фев 2019 21:07
Макс
Всегда рад помочь , чем могу . Про классификацию трансмиссионки сам узнал года 2 тому назад . Повнимательней почитал , что на таре написано , интернет поморщил на эту тему и пришёл к выводу , что ремонт агрегата намного дороже профилактики и заливаемой жижи .

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 24 фев 2019 21:12
serg6033
Кстати, может кому интересно будет - в тоёты и лексусы на офсервисах льют Лук Генезис.
Вадим, если быть точным, ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 Я такое лил в свою бывшую. Такое же в Сайбера залил, но что то у него аппетит больно хороший по маслу. Пока на люкс перевёл.

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019 22:31
Макс
Сегодня обнаружил проблемку : педаль сцепления приподнялась . Еду и чувствую , что левой ноге как то некомфортно нажимать-отпускать педаль сцепления . И муфта стала позже включаться . Раньше было , педаль отпускаешь чуть меньше половины и машина начинает трогаться . Сейчас педаль нужно отпустить где то на 2/3 . На ходу сцепа не буксует , но на 1-ой передаче после 2500 об. есть подозрения на легкую пробуксовку .
Для начала регульну ход педали . Дальше будет видно . Как вспомню про демонтаж-монтаж коробки с раздаткой :facepalm:... Но если посмотреть на проблему с другой стороны , то лучше уж в гараже ремонтироваться , чем где нибудь на природе .

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019 21:45
Макс
Педальку отрегулировал . Шток , соединяющий ГЦС с педалью был не законтрогаен и от вибрации немного выкрутился из вилки . Закрутил , законтрил и стало как надо.
Сегодня вечером заменил стартер . Тот что стоял не хотел крутить КВ при заводке . Поставил стартер , которого покупал для Волги 4 года тому назад . Этот крутит быстро и уверенно .

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 13 апр 2019 07:26
Макс
В субботу 6 апреля заменил рессоры . 9100 р. рессоры + доставка , 580 р. втулки , 700 р. стремянки с гайками . И целый день работы ...
Также переобулся в "лето" . Сегодня предстоит замена крестовин .

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019 19:03
Макс
Крестовины заменил . Старые снимал болгаркой, намного быстрее получается ,нежели выколачивать чем нибудь . Новые ставил с помощью "машки" трёхкиловой . Попутно подтянул гайки фланцев РК и заднего редуктора.

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 13 май 2019 06:21
Макс
11.05. заменил передние тормозные колодки АДС - 680 р.

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 29 июн 2019 21:03
Макс
Сегодня затеял ремонт передней подвески . Замена сайлентблоков на тяге панара и на "клюшках" , замена подушек на стабилизаторе и замена стоек стабилизатора . Панару перебрал и установил на место. Демонтировал клюшки, стаб и стойки . Попутно сделал мини пресс из домкрата 5т. Сайленты в панару запрессовывал им . Завтра буду в клюшках менять сайленты , ну и всё на место монтировать .

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 30 июн 2019 20:37
Макс
Сделал .

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 04 авг 2019 16:02
Макс
Заменил задний левый тормозной цилиндр, тормозную трубку и тормозную жижу . Залил дот 6 . Задний кардан просит замены , люфт в шлицевом соединении .

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 04 авг 2019 19:10
10bez0
Почему дот6? Ему ж 4 за глаза.

Re: Лисапет

СообщениеДобавлено: 04 авг 2019 19:51
Макс
Она зимой не мёрзнет . Проверено на гидроприводе сцепления . :good: