Да, я думаю, можно аккуратно саморезами через обшивку в пластиковые шайбы закрепить.
Что-то начала побрякивать подвеска. Решил сделать диагностику у оф. дилера в "Агат", а заодно диагностику электронных систем и двигателя. Диагностика подвески показала, что разбиты шаровые передних нижних рычагов и задние верхние шаровые. На левую переднюю ступицу, на которую мне показали как на неблагонадёжную, на предыдущей диагностике в "другом" сервисе, официалы внимания не обратили. Диагностика двигателя показала, что с ним всё в порядке, вот только реальный пробег больше того, который отображается на спидометре, на 60 тыс. км. Я, конечно подозревал что-то такое, но надеялся)). Так же попросил прописать в коробку диаметр дисков, т.к. судя по записям на профильных форумах, после такой процедуры показания спидометра становятся намного правдивее (расхождение с реальной скоростью минимально), и плавнее работает АКПП. Уж не знаю, может ничего не "прописалось" (хотя делали при мне), а может было всё прописано и записи на профильных форумах - это брехня, но никаких таких изменений не заметил. Спидометр так и завышает почти на 10%, а по работе коробки сравнить не с чем.