На прошлой неделе раздался скрежет при торможении с переднего левого колеса. Осмотр показал что кончилась тормозная колодка с внутренней стороны. Осенью, когда колёса переставлял, смотрел - около 4-5 мм оставалось. Проездил так 3 дня. Купил на рынке оригинальные колодки передние комплект - 3070 руб. И в нагрузку подарили мне б/у колодку, такую же, как изношенную. Поставил пока её, а новые хочу поставить вместе с новыми передними дисками. Замену планирую через месяц, примерно, заодно с переобувкой на лето.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Х.з. Сейчас всё импортное дорожает, тем более то, что якобы из за океана везут. Сначала хотел подешевле взять аналог, но по отзывам почитал, что скрипят они, и передумал. Также прикупил две резиновые втулки на задний стабилизатор по 500 руб. шт. Ещё не поменял.
Я по форумам ищу те запчасти и расходники, которые делают разные европейские фирмы для поставки на конвейер, но без логотипа автозавода. Экономия минимум как в 2 раза без потери качества. Наверно и на Сайбер так же можно?
Серег, зачем по форумам искать? открыл экзист,нашел по каталогу детальку - выдало все аналоги...выбрал по бренду и цене - заказал....
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Саш, он не это имел в виду, скорее всего. На форумах масса полезной (как и бесполезной впрочем) информации. Так вот не все знают качество деталей того или иного производителя. Так-же многим неизвестно кто именно делает запчасти (оф. поставик) для определённой марки. А там, как и у нас, есть народ с опытом.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Аналогов на каждую деталь предостаточно, но там не пишут, что именно идет на конвейер и отзывов владельцев там тоже нет. Копать приходится глубоко)) Всё верно
Пробег 87896 км. Поменял колёса с зимы на лето (балансировку сделал заранее - 520 руб.) , заодно поменял передние тормозные диски (3000 руб.) с колодками и втулки заднего стабилизатора в местах крепления к кузову (упоминал о них ранее). Зимой в сугробе расколол передний правый брызговик, он держится, но болтается и нужного прилегания к кузову нет. Левый брызговик ещё прошлым летом зацепил при переезде через бордюр, его состояние получше, но тоже не важное. Вобщем, заказал оба новые (3200 руб.) оригинальные. Универсальные ставить не хочу, т.к. оригинал гораздо гармоничнее смотрится.
Забил пока. Читал так же советы повернуть его не на 90, а на 180 град. Совмещу наверное замену ОЖ с заменой ГРМ - там всё равно сливать её при замене помпы. На крайняк сдёрну патрубок с радиатора
На прошлой неделе руки добрались до замены брызговиков. Вот так выглядели старые:
Очевидны трещины и неплотное прилегание к кузову. При замене подкрасил потёртрости от них. А вот новые:
Гораздо лучше, но на мой взгляд не идеально, немного разочаровался, потому как родные брызговики, до того как поломались, прилегали к кузову изумительно. Новые - тоже оригинал. Впрочем по прошествии недели этого недостатка уже не замечаю. Но ещё серьёзнее меня расстроили найденные на обоих порогах сколы краски и антигравия до металла, причём довольно значительные и множественные. Ржавчины нет, но до зимы надо планировать перекраску порогов.
Пробег 90000 км. Решил заняться облезшей краской на дворниках.
Но с первого раза снять поводки не получилось - посадка коническая, сбить,отжать и т.д. никак не вышло. К тому же закисло там всё.
На работе одолжил съёмник, с помощью него снять поводки получилось легко. Заодно решил реализовать салонный фильтр. Для этого снял пластиковые решётки и сетку воздухозаборника. Специально подготовленного фильтрующего материала заранее не готовил, но под рукой оказались тканевые салфетки, их и использовал подложив под сетку.
. Спустя несколько дней эксплуатации автомобиля отметил, что пыль на панели копится не так стремительно, как до установки самопального фильтра Поводки дворников поставил другие (б/у , но без сколов краски - 500 руб). Обновил также и резинки на щётках, поставил такие же как и в прошлом году. Ещё прикупил сеточку в багажник (250 руб) на липучках, что бы мелочи не болтались по всей его площади, но держит не очёнь надёжно, как бы осуществить надёжную фиксацию липучек?